Иконка ресурса

ReHLDS/ReAPI Advanced Ultimate Weapons 0.1.1b

Нет прав для скачивания

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
142
Симпатии
81
Пол
Мужской
steelzzz добавил(а) новый ресурс:

Advanced Ultimate Weapons - Бесплатный аналог платного плагина Ultimate Weapons

Позволяет создавать дополнительные оружия для сервера с улучшенными свойствами (урон, патроны, патроны в запасе, модель).
Вы сможете добавить любое оружие, например нож с золотой моделькой и уроном 200% + множество разных настроек и более четкая система предоставления оружий.
Плагин именно ДОБАВЛЯЕТ оружие, то есть на сервере будет стандартный AK47 и например золотой. Можно насоздавать несколько калашей например, один стандартный, другой золотой, третий Азимов и т.д.

Купить оружие можно в...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
863
Симпатии
532
Предупреждения
15
Пол
Мужской
Полезность DefaultDeploy данном случае сомнительно. Он вызывается для всех оружий.

И почему каждый раз создавать и разрушать меню.

Не создавать

g_aWeaponData = ArrayCreate(eData);
g_tWeaponClcmd = TrieCreate();

Если конфиг файла нет.

Парсинг конфига (ну его формат) просто жуть. Есть
SMC парсер (ведь амх 1.9 юзаете не только для галочки.

Не хватает установка урона для оружий двумя режимами (юсп, мка, фамас)

set_member(iWeapon, m_Weapon_flBaseDamage, Float: get_member(iWeapon, m_Weapon_flBaseDamage) * aData[WEAPON_DAMAGE]);
Возможно именно из за конфига (и так там легко можно путать что к чему)

Старайтесь не юзать user var'ы у игроков

set_entvar(iPlayer, var_fuser4, get_gametime() + 3.0);
Для игроков можно использовать массив (стрельба все равно хуже не станет)

Оптимизация в плагине как бы есть (популярное фишка wopox1337: использованием битов)

if(!get_bit(g_bClientConnected, iAttacker))

но это на первый взгляд. взять например
Ham_TraceAttack регистрируется всегда. (Ham_Touch тоже самое) даже если в конфиге не указана ни в одном оружии трейсы/флаги (полезность функционала очень сомнительно) + не все энтити учтено (лучше Fm_Spawn ловить и регить все что имеет SOLID_BSP а не хардкодить как все)

Как говорил выше. Все хуки регистрируется работают и висит в памяти даже если файл не загружен (ну или g_iWeaponsCount == 0)


На последок: укажите кридитах хотябы в исходнике авторов стока или методов.


И это все после анализа уважительных скриптеров соседнего форума.
 

pollfank

Пользователь
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
40
Симпатии
2
Пол
Мужской
Если прописаны несколько однотипных оружий ( три Ножа, четыре АК, две Мки, ну я так к примеру) все работает, но иногда во время игры модели могут сами меняться, в рандомном порядке, бежишь с ножом, бац и калаш в руках. Иногда может P_ модель любого оружия по средине показаться. Ошибок никаких.
А так все работает).
 

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
142
Симпатии
81
Пол
Мужской
Если прописаны несколько однотипных оружий ( три Ножа, четыре АК, две Мки, ну я так к примеру) все работает, но иногда во время игры модели могут сами меняться, в рандомном порядке, бежишь с ножом, бац и калаш в руках. Иногда может P_ модель любого оружия по средине показаться. Ошибок никаких.
А так все работает).
Информации 0. Где кфг, ини, список плагинов, список модулей
 

Panzer

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
224
Симпатии
211
Пол
Мужской
Маленькое уточнение, почему не сделать, чтобы в кфг урон писался, например, 35%, а не 135%. Чтобы стандартный урон оружия в кфг не учитывался
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.491
Симпатии
892
И зачем ты мне это написал?
Чтобы вам было понятно как работает множитель урона, где единица это 100% урон, то есть по умолчанию.
Уточнение ваше странное, а если Я хочу снизить урон от авп? А если Я хочу создать кастомное оружие с уроном ниже, чем стандартное?
Логично же, лучше чтобы функция работала в "обе стороны", чем в одну
 

Panzer

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
224
Симпатии
211
Пол
Мужской
perfectblood0, мне не надо обьяснять как это работает, у меня этот бред был на кастом оружии, его переделали и сделалм по-нормальному, чтобы писалось в процентах
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.491
Симпатии
892
perfectblood0, мне не надо обьяснять как это работает, у меня этот бред был на кастом оружии, его переделали и сделалм по-нормальному, чтобы писалось в процентах
Ну возьмите и закажите "не бред" себе.
А бред оставьте нормальным людям.
 

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
142
Симпатии
81
Пол
Мужской
perfectblood0, мне не надо обьяснять как это работает, у меня этот бред был на кастом оружии, его переделали и сделалм по-нормальному, чтобы писалось в процентах
В чем проблема самому кастомизировать? Исходный код открыт.
Откройте исходник, строка 664.
Замените floatround(aData[WEAPON_DAMAGE] * 100) на это floatround(aData[WEAPON_DAMAGE] * 100) - 100 и будет вам выводить не 135 а 35. (не проверял, но по идеи, должно работать)
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.491
Симпатии
892
В чем проблема самому кастомизировать? Исходный код открыт.
Откройте исходник, строка 664.
Замените floatround(aData[WEAPON_DAMAGE] * 100) на это floatround(aData[WEAPON_DAMAGE] * 100) - 100 и будет вам выводить не 135 а 35. (не проверял, но по идеи, должно работать)
Проблема в убежденности пользователя.
Человек считается только со своим мнением, если ему нужно так, значит так нужно всем.
Я даже не знаю зачем ему вообще ответили.
 

Panzer

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
224
Симпатии
211
Пол
Мужской
perfectblood0, ты внимательно читай, я спросил почему не сделать так, это не значит что именно надо так сделать для всех. Это вы начали отвечать, хотя вопрос автору был
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.491
Симпатии
892
perfectblood0, ты внимательно читай, я спросил почему не сделать так, это не значит что именно надо так сделать для всех.
perfectblood0, мне не надо обьяснять как это работает, у меня этот бред был на кастом оружии, его переделали и сделалм по-нормальному, чтобы писалось в процентах
Я внимательно читаю. Вам объяснили почему "не сделать по нормальному"


perfectblood0, Это вы начали отвечать, хотя вопрос автору был
Вы уверены, что по адресу пришли? Это форум, раздел обсуждение плагина.
 

asla4ok

Пользователь
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
55
Симпатии
2
Предупреждения
30
а где прописывать ultimate_weapons.cfg ?
 

Niiicu

Пользователь
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
15
Симпатии
0
Hello, i can't compile this plugin, i have these errors

Код:
//// advanced_ultimate_weapons.sma
// C:\Users\enicu\Desktop\sda\amxmodx\scripting\advanced_ultimate_weapons.sma(81) : warning 200: symbol "RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDep" is truncated to 31 characters
// C:\Users\enicu\Desktop\sda\amxmodx\scripting\advanced_ultimate_weapons.sma(81) : error 017: undefined symbol "RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDep"
// C:\Users\enicu\Desktop\sda\amxmodx\scripting\advanced_ultimate_weapons.sma(81) : warning 215: expression has no effect
// C:\Users\enicu\Desktop\sda\amxmodx\scripting\advanced_ultimate_weapons.sma(81) : error 029: invalid expression, assumed zero
// C:\Users\enicu\Desktop\sda\amxmodx\scripting\advanced_ultimate_weapons.sma(81) : error 017: undefined symbol "post"
// C:\Users\enicu\Desktop\sda\amxmodx\scripting\advanced_ultimate_weapons.sma(81) : fatal error 107: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 4 Errors.
// Could not locate output file C:\Users\enicu\Desktop\sda\amxmodx\scripting\compiled\advanced_ultimate_weapons.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0.47 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

cpCTRL

bruh
Скриптер
Постоялец
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
256
Симпатии
60
Пол
Мужской
warning 200: symbol "RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDep" is truncated to 31 characters
обновите версию amx до 1.9 или используйте такой вариант:
#define RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDep RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy

RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy, "CWeapon_DefaultDeploy_Pre", .post = false);

->
RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDep, "CWeapon_DefaultDeploy_Pre", .post = false);
 

Niiicu

Пользователь
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
15
Симпатии
0
обновите версию amx до 1.9 или используйте такой вариант:
#define RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDep RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy

RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy, "CWeapon_DefaultDeploy_Pre", .post = false);

->
RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDep, "CWeapon_DefaultDeploy_Pre", .post = false);
and where to put this?
 

present

Пользователь
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
79
Симпатии
13
Niiicu, #define RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDep RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy
добавить в любую строку с 26 по 55
RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy, "CWeapon_DefaultDeploy_Pre", .post = false);
заменить на
RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDep, "CWeapon_DefaultDeploy_Pre", .post = false);
81 строка
 
Сверху Снизу