ReGameDLL: Идеи, баги и решение.

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Тут обсуждаем предложение, идеи и багов. (тех. детали, коды и.т.д)

Так как разработчик по какой то причине не принимает PR. Чтобы не потерялось оставлю здесь.

Честно не знаю где лучше создавать тему.
 
Последнее редактирование:

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Новый энтити: game_round_end

0. Round Draw
1. Activator team win
2. CT win
3. Terrorist win
Досрочно заканчивает раунд.
Может быт полезен для мепперов. Пример:
1. Создание некого объекта (func_break) цел одной команды защищать его а другой команды разрушать.
2. Триггер (какой то модельку флаг напр.) который при таче заканчивает раунд.

Не путать с game_end
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Квар кс ботов bot_defer_to_human не используется при подборе вип игрока. Действует только для de_ карт или cs_ карт.

Добавить поддержку as_ карт или(и) сделать функцию MakeVIP как bool (для 3rd party)

____________________________________________

Боты при waterlevel == 3 (те полностью на воде) не умеют переключить оружие который не может стрелять на воде (дробовики, фамас/галил)
UPD: Уже есть!
 
Последнее редактирование:

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
(как то убрать этот обединение комментов. бесит прям)
Боты террористы тупо будут стоят через некоторое время если размер бомблейса очень маленький (напр. карта fy_pool_day) конечно я не говорю что заставить им ставит бомбу а просто игнорировать как и нормальные игроки. (можно: редактировать карту/ent файл или квар bot_deathmatch ставит 0 но это не универсальное решение)
 
Последнее редактирование:

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Лестницы разрушаемые я как-то кидал
Потом делал что бы когда на авто едешь и сбиваешь игрока или заложника - источником урона становится (последний) водитель

Но поудалял т.к автор regamedll ...нехороший человек :)

По моему надо просто сделать отдельную ветку ReReGameDLL или ReGameDLL2 и собирать полезные патчи в один))
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Новый энтити game_reward для выдачи денег. Так же хотелось бы побольше эвентов (по типу game_playerspawn)
 

CHEL74

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
23
Симпатии
7
Пол
Мужской
karaulov, тебе-ли критиковать разраба регейма?) Сделай свой личный game dll, посмотрим на твои успехи.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
CHEL74, слушай но я же не делал, а он сделал
Я бы не был таким %%баном как он
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Сообщение теряется тут. Общайтесь в лс
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Убрать проверку квара forcespawn.value > 0 из функции PlayerSpawnThink чтоб любой момент для любого игрока можно было форсить m_flRespawnPending и он респавнится без изменение квара.


UPD: Уже есть!
 
Последнее редактирование:

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Создать энтити который выдает защиту на время. Пока не знаю как лучше:
Ввиде айтема item_immunity
Ввиде триггера trigger_immunity (работает по типу trigger_gravity)
 

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
149
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
А баги на картах с машинками, это к регейму относится?
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
iOS, что за баг ?
 

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
149
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
Да там что попало)
de_jeepathon2k к примеру.
В машине умирают как то рандомно. В текстурах машины застревают, и одна в одной. Также можно подъехать на плент, поставить в машине плент, и кататься с ним ::D :-D xD:
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
iOS, Голдсрк не дружит с этим. Машину сделали только для галочки. Много чего там не доделан.
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
/del
 
Последнее редактирование:

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Удалит бесполезный квар mp_give_player_c4 (который копипи*дили из кс го как есть) вместо него создать другой более полезный квар:
mp_block_objectives с флагами (как в mp_round_infinite)
a - блок выдачи с4
b - не спавнить заложников
c - не назначить випа
и.т.д
 
  • Мне нравится
Симпатии: Ayk

victormevsa

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
129
Симпатии
31
Пол
Мужской
Сделать лимит на AWP встроенные в ReGameDLL, скажим использовать что-то на подобие AWP_OFF, мне кажется было бы круто.
+сделать Restrict Weapon тоже в самом ReGame.
 

pravilno

Пользователь
Регистрация
17 Май 2020
Сообщения
32
Симпатии
4
бесконечный выбор команд сделайте уже (чтобы в спектры когда хочешь можно было переходить)
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Лимит авп это уже перебор. А насчет безлимитный выбор команд - почему бы и нет.
 
Сверху Снизу