ReGameDLL: Идеи, баги и решение.

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
761
Симпатии
471
Пол
Мужской
Толку от хука ImpulseCommands очень мало: Вызывается много раз
Вызывается без аргументов (приходится чекать pev->impulse)

Сделать в регейме новый хук:
ImpulseSelect(impulse) (др. наз. ImpulseUse/ImpulseEnter) внутри ImpulseCommands вызывается с проверкой pev->impulse != 0 и добавить апи.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Ayk

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
761
Симпатии
471
Пол
Мужской
Вот не всем известные клиентские которые недоступны через GUI.
Эти команды мода (включен в mp.dll) у движка тоже есть свои.

Команда
Доступно
Чит
Аргументы
Описание
fullupdate
Всем​
-​
-​
Принудительно обновляет информацию клиента (ResetHUD)
vote
Всем​
-​
UserID​
Голосование за кик игрока.
listmaps
Всем​
-​
-​
Список карт на сервере (из файла mapcycle.txt)
votemap
Всем​
-​
Map Index​
Голосование за смены карты.
timeleft
Всем​
-​
-​
Сколько осталось времени на карту.
listplayers
Всем​
-​
-​
Список игроков на сервере.
showbriefing
Всем​
-​
-​
Отображает миссию карты.
ignoremsg
Всем​
-​
-​
При каждом вводе переключает игнорирование сообщений:
  • Игнорировать сообщение противников.
  • Игнорировать все сообщение.
  • Стандартное состояние.
ignorerad
Всем​
-​
-​
Игнорировать радио сообщения
become_vip
Всем КТ​
-​
-​
Заявка стать ВИП персоной. (на as_ картах)
drop
Живым​
-​
weapon_name​
Бросает определенное оружие (без аргументов текущую активную.
use
Живым​
-​
weapon_name​
Выбрать оружие который игрок владеет.
weapon_
Живым​
-​
weapon_name​
Выбрать оружие который игрок владеет.
smartradio
-​
-​
-​
Не используется.
give
Живым​
Да​
weapon_name​
Выдача оружие.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
761
Симпатии
471
Пол
Мужской
недоступны через GUI.
weapon_* - Исключение (тк при выборе оружие через худ клиент отправляет эту команду)
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
761
Симпатии
471
Пол
Мужской
Квар mp_respawn_immunity_force_unset включает проверку нажатие кнопок
этих s1lentq/ReGameDLL_CS
при защите и если игрок нажимает один из этих кнопок то защита отключается сразу.
А отключить квар не хочется.


Расширить функционал хука RemoveSpawnProtection (для 3rd party)
Добавить аргумент pressedButton. передает бит кнопок который игрок нажал при защите. 0 если время защиты просто истек.
 

r1nk0

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2018
Сообщения
197
Симпатии
42
Незнаю верно ли но скорее всего это баг самого движка,суть в том что при респауне на некоторых картах значек байзоны появляется не сразу а с задержкой,а не накоторых сразу при респауне,возможно это можно как то исправить в регейме? Проблема конечно не существенная,но например в плагине випменю где есть проверка на покупку только в байзоне,неудается купить из меню что либо (если на старте раунда попытаться быстро закупиться),игра думает что ты не в байзоне.
 

d3m37r4

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
645
Симпатии
342
Пол
Мужской
ВКонтакте
id109544387
Telegram
@dmitry_isakow
r1nk0, игрок спавнится не на земле прост, поэтому так.
Это на каких картах ? там где нет func_buyzone (cs_mansion напр.)
На том же дд2 если проверять в постхуке спавна. Давно оч. с тобой это обсуждали.
 

r1nk0

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2018
Сообщения
197
Симпатии
42

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
761
Симпатии
471
Пол
Мужской
r1nk0, Знакомо. Я где то на своем плагине форсил при спавне. (тк плагин юзал деф меню покупки) там если не ошибаюсь было задержка 0.3-0.5 сек
 
Сверху Снизу