#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#pragma semicolon 1
public plugin_init()
{
register_plugin("Bonus Money", "1.0", "Night_Guest");
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Ham_Killed_Player_Post", true);
}
public Ham_Killed_Player_Post(iVictim, iAttacker)
{
if(~is_user_admin(iAttacker))
return HAM_IGNORED;
new iGetMoney[32];
iGetMoney[iAttacker] = cs_get_user_money(iAttacker);
cs_set_user_money(iAttacker, iGetMoney[iAttacker] + 400);
return HAM_IGNORED;
}
#include < amxmodx >
#include < reapi >
#pragma semicolon 1
#define ADMIN_FLAG ADMIN_LEVEL_C
#define NEW_REWARD 400
public plugin_init() {
register_plugin("Mega Private Bonus", "1337", "Premium Code");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddAccount, "CBasePlayer_AddAccount", .post = false);
}
@CBasePlayer_AddAccount(const pPlayer, const amount, const RewardType:type, bool:bTrackChange) {
if (type != RT_ENEMY_KILLED) {
return HC_CONTINUE;
}
if (!(get_user_flags(pPlayer) & ADMIN_FLAG)) {
return HC_CONTINUE;
}
SetHookChainArg(2, ATYPE_INTEGER, NEW_REWARD);
return HC_CONTINUE;
}
Ну так число 400 можно поменять на 100, в место массива можно использовать переменную, исходный код я скинул, каждый меняет под себя как хочет, задача была написать идеальный код ?Night_Guest, итого +700 за убийство получается. + зачем-то массифчек на 32 игрока. Это такой код в сборке зп, которую ты продаешь?)
Вместо того, чтобы лепить костыли, проще посмотреть исходники реймлибы и сделать нормально)Ну так число 400 можно поменять на 100
Хз, какая задача была, но теперь мы можем предполагать, что нас ждет в тутзадача была написать идеальный код ?
Судить по коду который я скинул мою сборку, как минимум неразумно.Хз, какая задача была, но теперь мы можем предполагать, что нас ждет в тут
Возможно есть конфиг где можно менять значение получаемых денег за убийство игрока и не пришлось бы лепить код, не интересовался, а так да, код который я скинул костыльный, сам понимаю. У меня мод на 1.8.2 , да тогда (полтора года назад) я не знал что есть 1.8.3 и выше, может тогда и ReApi уже было, я хз, а так буду скоро переводить версию сборки на amx выше, и на ReHLDS, да, о нем я тоже не зналNight_Guest, аргументируй.