DJ_A1
Пользователь
- Регистрация
- 9 Июн 2017
- Сообщения
- 59
- Симпатии
- 10
- Пол
- Мужской
ЗДравствуйте, помогите пожалуйста решить данную проблему... для ReAMX 7 build, немогу скомпилировать
BlockPickupGold.sma(8) : error 018: initialization data exceeds declared size
Код:
#define ACCESS_FLAG ADMIN_BAN
#define MAX_MODEL_LEN 32
new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = {
"models/re_dgold/w_gold_awp.mdl",
"models/re_dgold/w_gold_ak47.mdl",
"models/re_dgold/w_gold_deagle.mdl",
"models/re_dgold/w_gold_m4a1.mdl"
}
#include <amxmodx>
#include <engine>
#define IsEntOnGround(%1) (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)
#define UserHasAccess(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)
public plugin_init()
{
register_plugin("Block Pickup Gold", "1.0", "Author")
register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch")
}
public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
static szModel[MAX_MODEL_LEN]
entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))
for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
{
if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS[i]))
{
ChatColor(id, id, "^1Использовать данное оружие могут только игроки с услугой ^3Z-Admin");
return PLUGIN_HANDLED
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
stock ChatColor(id, id2, const szMessage[], any:...)
{
if(id && !is_user_connected(id))
return;
new szMsg[190]; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 4);
message_begin(id ? MSG_ONE : MSG_ALL, 76, .player = id);
write_byte(id2 ? id2 : id);
write_string(szMsg);
message_end();
}