Всем привет, может кто то отредактировать не много исходник? Требуется, добавить:
1) Показ принятого урона (красным)
2) Показ урона тем, кто следит за игроком.
1) Показ принятого урона (красным)
2) Показ урона тем, кто следит за игроком.
Код:
#include <amxmodx>
//#define ONLY_VISIBLE // Закомментируйте, если вам нужен вывод урона даже тогда, когда противника не видно
#if defined ONLY_VISIBLE
#include <engine>
#endif
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
new MaxClients;
#endif
new g_HudSyncMsg;
public plugin_init()
{
register_plugin("Show Damage", "1.0", "neygomon");
register_event ("Damage", "eventDamage", "b", "2!0");
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
MaxClients = get_maxplayers();
#endif
g_HudSyncMsg = CreateHudSyncObj();
}
public eventDamage(victim)
{
static attacker;
attacker = get_user_attacker(victim);
if(!victim || victim > MaxClients) return;
if(!attacker || attacker > MaxClients) return;
if(victim == attacker) return;
#if defined ONLY_VISIBLE
if(!ent_sees_ent(attacker, victim)) return;
#endif
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, 4);
ShowSyncHudMsg(attacker, g_HudSyncMsg, "%i^n", read_data(2));
}
stock bool:ent_sees_ent(iEnt, iEnt2)
{
static Float:fEntOrigin[3], Float:fEnt2Origin[3], Float:fResult[3];
entity_get_vector(iEnt, EV_VEC_origin, fEntOrigin);
entity_get_vector(iEnt2, EV_VEC_origin, fEnt2Origin);
return trace_line(iEnt, fEntOrigin, fEnt2Origin, fResult) == iEnt2;
}