Иконка ресурса

ReHLDS ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.7.0.695

Нет прав для скачивания

Le$hiy

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
215
Симпатии
87
Пол
Мужской
iOS, сколько поставишь, столько и будет. Поставишь 600 (в квар) - будет 600 и на сервере. Разумеется, скакать будет. Чем больше значение фпс, обычно, тем больше и просадки. Поэтому если ты будешь ставить на 100 больше, чем тебе нужно, то стабильнее фпс от этого не станет.
 

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
149
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
А какая нагрузка должна быть с 1к фпс, если сервер пустой?
 

Евгений

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
266
Симпатии
52
Пол
Мужской
iOS, имеется сервер без амх плагинов? или же без игроков?
 

Phantom

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
138
Симпатии
73
iOS, от железки зависит. Мой сервер грузил на 2-3% на 500 фпс
 

Cloud

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
42
Симпатии
12
Пол
Мужской
pb2, ticrate 1100 стоит (значения по умолчанию на хостинге)
CPU In Out Uptime Users FPS Players
28.50 227.13 366.68 137 497 97.45 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
28.40 214.61 345.74 137 497 177.63 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
29.00 227.21 356.17 137 497 192.11 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
29.00 229.16 356.05 137 497 224.84 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
29.00 233.29 361.28 137 497 155.78 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
28.50 237.40 370.07 137 497 238.72 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
28.50 239.70 373.42 137 497 134.51 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
28.50 240.52 373.34 137 497 201.61 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
28.50 241.51 374.67 137 497 149.90 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
28.50 243.49 376.83 137 497 95.94 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
28.33 244.50 374.49 137 497 106.28 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
28.33 244.71 374.28 137 497 147.77 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
28.40 243.81 381.12 137 497 79.89 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
27.00 232.08 361.31 137 497 90.18 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
27.00 215.90 334.89 137 497 139.93 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
27.00 207.37 318.93 137 497 524.52 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
27.00 199.39 305.56 137 497 117.16 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
27.00 197.41 302.55 137 497 200.75 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
27.00 197.48 303.65 137 497 185.80 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
27.50 199.45 306.86 137 497 233.19 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
27.50 203.53 312.72 137 497 218.21 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
27.50 204.64 313.11 137 497 95.68 22
*DEAD* applejack : cer bp-pf yb[ ltytu yt ,eltn
CPU In Out Uptime Users FPS Players
27.50 207.13 316.66 137 497 84.62 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
27.67 207.81 317.54 137 497 64.67 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
28.00 211.33 324.62 137 497 152.73 22
CPU In Out Uptime Users FPS Players
28.00 213.13 328.49 137 497 179.07 22
Какое значение воткнуть, чтобы не было диких просадок?
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской

Cloud

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
42
Симпатии
12
Пол
Мужской
neygomon тачка не вытянет.
 

Le$hiy

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
215
Симпатии
87
Пол
Мужской
Cloud, значит фпс понижать
 

dezInto

Пользователь
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
2
Симпатии
2
Пол
Мужской
По поводу компиляции ReHLDS с использованием GCС.

Тоже решил заморочится с ней, скомпилил на arch linux и gcc 7xx. Решил копнуть глубже, ибо интересно, за счет чего вообще можно оптимизировать результат. Нашел статейку по оптимизации - Linux optimization » GCC

Прогнал тест на количество сгенерированных инструкций и свёл в табличку.

Как видно - в оригинальной сборке ReHLDS гораздо больше вычислений проходит с применением современных инструкций, которые собственно и придуманы для увеличения скорости расчетов.

Таки откуда тогда берется профит при использовании GCC???
 

Вложения

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской
dezInto, хм...
ну как бы увеличение скорости и портит стрельбу... (проблема хитбоксов становится более актуальной)
это вроде давно уже сказали, и, если не ошибаюсь, то говорил простотема
 

dezInto

Пользователь
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
2
Симпатии
2
Пол
Мужской
Увеличение скорости вычислений = всего лишь меньшая нагрузка на сервер, и по идее это ведет только к снижению просадок фпс.

Любоптно, простотема чем аргументирвал?
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской

hyrik

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
165
Симпатии
41
Пол
Мужской
не работает ссылка 504 Gateway Time-out и вчера тоже так было ?
 

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской
Сверху Снизу