Перестал работать плагин на новом билде и на стим cs LAN!
Я иногда создаю карту с ботами и проверяю плагины и этот работал на старом билде а щас перестал
с чем это связано? я за место денег хотел чтоб exp давало но и с деньгами не работает.
Пробовал так:
client_death не вызывается!
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#define GIVE_MONEY_FIRSTKILLER random_num(200, 500) // Кол-во денег которое получит первый убийца.
//#define ONLY_FIRSTKILLER_BONUS // Выдавать за первое убийство только наш бонус (без стандартного начисления в 300$).
static FirstKiller;
public plugin_init()
{
register_plugin("First Killer Round", "1.1", "Factor");
new szMapName[32], i, szBadMaps[][] = {"35hp_", "1hp_", "awp_", "fy_", "aim_"}; get_mapname(szMapName, sizeof(szMapName));
for(i = 0; i < sizeof(szBadMaps); i++) if(containi(szMapName, szBadMaps[i]) != -1) pause("ad");
register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0");
}
public RoundNew() FirstKiller = 0;
public client_death(attacker, victim, wpnindex, hitplace, TK)
{
if(!FirstKiller && !is_user_alive(victim) && victim != attacker)
{
FirstKiller = attacker;
static g_MoneyBonus, szFirstKillerName[16];
g_MoneyBonus = GIVE_MONEY_FIRSTKILLER;
get_user_name(FirstKiller, szFirstKillerName, charsmax(szFirstKillerName));
// Визуально мы видим ровное начисление. P.s: заморочился... :)
cs_set_user_money(FirstKiller, cs_get_user_money(FirstKiller) - 300, 0);
#if defined ONLY_FIRSTKILLER_BONUS
cs_set_user_money(FirstKiller, cs_get_user_money(FirstKiller) + g_MoneyBonus, 1);
#else
cs_set_user_money(FirstKiller, cs_get_user_money(FirstKiller) + g_MoneyBonus + 300, 1);
#endif
switch(random_num(1, 2))
{
case 1: ChatColor("^1[^4First Killer^1] ^3%s^1, получил ^4%d$^1 за первую кровь.", szFirstKillerName, g_MoneyBonus);
case 2: ChatColor("^1[^4First Killer^1] ^3%s^1, получил ^4%d$^1 за первое убийство.", szFirstKillerName, g_MoneyBonus);
}
}
}
stock ChatColor(const szMessage[], any:...)
{
static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg;
vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 2);
if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
get_players(players, pnum, "c");
for(new i; i < pnum; i++)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, IdMsg, .player = players[i]);
write_byte(players[i]);
write_string(szMsg);
message_end();
}
}
с чем это связано? я за место денег хотел чтоб exp давало но и с деньгами не работает.
Пробовал так:
Код:
#include <amxmodx>
public plugin_init()
register_plugin("ololo", "1.0", "ololo")
public client_death(killer, victim, wpnindex, hitplace, TK)
{
log_to_file("ololo.txt", "ololowka")
}
Последнее редактирование: