ReGameDLL ReParachute [1.1 Beta]

h1k3

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
64
Симпатии
32
Пол
Мужской
странно, у меня запускается, но парашюту не пашет
до обновления кажись работал
 

Le$hiy

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
215
Симпатии
87
Пол
Мужской
один раз скачал тоже модуль парашюта, прописал в настройках:
par_fall_speed -100 или 100, уже не помню, суть в том, что при нажатии клавиши Е, я летел вверх!
Там обязательно должно быть отрицательное значение, чтобы движение было вниз. При положительном значении движение будет вверх.
 

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
390
Симпатии
53
Пол
Мужской
у меня такой косяк был из-за того что плагин забыл выключить, на всякий случай, тогда может и моя инфа кому полезной будет ;)
 

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
148
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios

neygomon

Его Темнейшество :j
Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
804
Симпатии
382
Пол
Мужской

Damir4ik

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
88
Симпатии
2
sonyx, такая реализация лучше же?)
C++:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <engine>

#define PARACHUTE_SPEED 100 // Скорость падения парашюта или типо того :D

new g_iAlive[33];

public plugin_init()
{
    register_plugin("Parachute", "1.1", "maeStro | neygomon");
    
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwdHamPlayerSpawn", true);
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwdHamPlayerKilled", true);
}

public client_putinserver(id)
    g_iAlive[id] = 0;
    
public fwdHamPlayerSpawn(id)
    g_iAlive[id] = is_user_alive(id);

public fwdHamPlayerKilled(id)
    g_iAlive[id] = 0;    
    
public client_PreThink(id)
{
    if(!g_iAlive[id] || ~get_user_button(id) & IN_USE || get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND) return;
    
    static Float:velocity[3]; entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity);
    if(velocity[2] < 0)
    {
        velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < PARACHUTE_SPEED * -1.0) ? velocity[2] + 40.0 : PARACHUTE_SPEED * -1.0;
        entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity);
    }
}
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
Damir4ik, ReGameDLL - ReParachute
там в посте перечислены самые "тяжеловесы". у вас там public client_PreThink(id), так что те же яйца только в профиль)
 

Damir4ik

Пользователь
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
88
Симпатии
2
sonyx, так что же лучше тогда юзать?)
 
Последнее редактирование:

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
473
Симпатии
235
Damir4ik, лучше не юзать чтоб не ломать геймплей)
 

Руслан Миронов

Пользователь
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
276
Симпатии
3
Предупреждения
30
Пол
Мужской
есть такой же плагин Parachute 1.8.2
 

d4nt3

Пользователь
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
33
Симпатии
3
Пол
Мужской
Может кто подсказать, как при полете убрать руки в разные стороны
 

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
148
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
Актуален ещё?
 

hooligan***

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
377
Симпатии
105
Пол
Мужской
iOS, Лучший парашют из всех, что есть на сегодняшний день)
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
iOS, хуйня без исходников
 

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
Исходник есть же.
А.. не здесь) Где-то видел
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
фсеравнохуйня
 

deniska21233

Пользователь
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
101
Симпатии
3
Пол
Мужской
обновил centos модуль запущен но в игре парашют не работает (
 
Сверху Снизу