Гайд Делаем спауны игроков без плагина

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
271
Симпатии
78
Пол
Мужской
ВКонтакте
isss67wtf
Респауны игроков без плагина! В данной статье расскажу как это делается, и для чего.
Единственная цель, иметь на карте определенное количество спаунов, без необходимости использовать плагин-ны.

Конечно кому-то без разницы, он поставит плагин сделает спауны и все. А вот кому то такой вариант не подходит.
Ведь можно обойтись и без плагина-нов, и при этом поиметь только плюсы. (лично я, всегда рассматриваю в первую очередь вариант-ты, а можно ли обойтись без плагина)

И так приступим. На примере у нас будет карта: de_nuke.
По умолчанию она имеет по 10 спаунов на команду, что не есть хорошо..
Для того что-бы добавить спауны или вовсе их изменить по своему вкусу, нам понадобится плагин: HLDS - Map Spawn Editor.
Данный плагин нам потребуется всего лишь на время, для нашей работы над спаунами. Устанавливаем плагин, заходим на сервер и пишем в консоле.
Код:
amx_spawn_editor 1
amx_editor_menu
Далее мы увидим меню, в котором нам нужно расставить спауны, и сделать их экспорт!

Когда мы закончили работу со спаунами, и сделали экспорт выходим с сервера, и находим файл: de_nuke_ent.txt
Код:
\cstrike\addons\amxmodx\configs\spawns
Открываем файл (и видим наши с вами спауны, и их координаты)
Код:
{
  "classname" "info_player_deathmatch"
  "origin" "-2033 -1083 -360"
  "angle" "0 359 0"
}

{
  "classname" "info_player_start"
  "origin" "3216 -528 -308"
  "angle" "0 180 0"
}
Теперь нужно подготовить то что внутри файла, можно конечно этого не делать, но лично я замечал что если просто копировать содержимое в саму карту (об этом будет написано ниже) то игроки могут быть перевернутыми!
И так приводим содержимое файла в вот такой вид (т.е избавляемся от нулей! было: "angle" "0 180 0" стало: "angle" "180")
Код:
{
  "classname" "info_player_deathmatch"
  "origin" "-2033 -1083 -360"
  "angle" "359"
}
{
  "classname" "info_player_start"
  "origin" "3216 -528 -308"
  "angle" "180"
}
Теперь когда мы все подготовили, нам необходимо наши спауны, которые мы получили путем экспорта с помощью плагина: HLDS - Map Spawn Editor, добавить в саму карту!
Для этого нам потребуется программа: BSPEdit BSPEdit (Counter-Strike 1.6 > Tools > Mapping) - GameBanana
Открываем программу, указываем путь до папки: maps, и находим нашу карту: de_nuke.
Теперь нам нужно найти (info_player_deathmatch и info_player_start) и удалить найденные блоки с содержимым!
После чего вставляем наши спауны и сохраняем! Заходим на сервер и проверяем! В качестве проверки можно вновь воспользоватся плагином: HLDS - Map Spawn Editor, дабы убедится действительно ли спауны уже имеются в самой карте. Проверить это легко, открываем меню и слева в неактивной строке которая серая мы должны видеть наши спауны в количестве.
Все спауны теперь есть у нас, плагин можно смело отключить или удалить! Он нам больше не нужен. Кстати игрокам не придется заного скачивать карту.
Ничего сложного нету, один раз сделаете, и все научитесь. У меня данная процедура занимает порядка 5 минут.
 

Денис3

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
165
Симпатии
36
Вопрос, зачем сидеть это все делать?) Когда уже есть;DD
 

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
390
Симпатии
53
Пол
Мужской
Дефолт точно, есть. Да и не только)
ну тк у далеко не у всех только дефолт, т.ч. статья многим пригодится, появится время, обязательно и свои переделаю!
Такой вопрос, можно сделать "общий" спавн для игрока любой команды, дабы подошел для режима ДМ?
 

Денис3

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
165
Симпатии
36
ну тк у далеко не у всех только дефолт, т.ч. статья многим пригодится, появится время, обязательно и свои переделаю!
Такой вопрос, можно сделать "общий" спавн для игрока любой команды, дабы подошел для режима ДМ?
так то да, для ДМ нет конечно)
 

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
390
Симпатии
53
Пол
Мужской
каким образом делают спавны на дм картах?
не силен в картостроении, как мне кажется нужно просто указать другой класснейм, нет?
 

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
271
Симпатии
78
Пол
Мужской
ВКонтакте
isss67wtf
ну тк у далеко не у всех только дефолт, т.ч. статья многим пригодится, появится время, обязательно и свои переделаю!
Такой вопрос, можно сделать "общий" спавн для игрока любой команды, дабы подошел для режима ДМ?
можно, но вот как вшить это в карту я не знаю.
 

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
271
Симпатии
78
Пол
Мужской
ВКонтакте
isss67wtf
каким образом делают спавны на дм картах?
не силен в картостроении, как мне кажется нужно просто указать другой класснейм, нет?
для дм можно также расставить спауны по всей карте (и вшить их в карту). но они не будут общими.
 

pheel

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
194
Симпатии
91
Пол
Мужской
Способ хороший. Подойдет для быстрого добавления спавнов на различные нестандартные карты, у которых тупо не существует версий на 32 слота.
Единственное, что хотелось бы добавить: все нужно проверять после данных манипуляций. Нельзя расставлять спавны слишком близко, иначе игроки будут умирать в начале раунда (точное расстояние не знаю, но сам вроде делал 90 или 100 юнитов между игроками, как минимум). А также следует следить за тем, чтобы спавны находились в зоне закупки. Потому что появляться где то рядом и каждый раунд искать где закупиться, безумно надоедливое занятие.
Ну и не для всех карт прокатит такое) на 35хп_2, например, не получится этот трюк.
 

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
271
Симпатии
78
Пол
Мужской
ВКонтакте
isss67wtf
pheel, ну я же не зря в статье указал каким плагином нужно временно воспользоваьтся что бы сделать спауны.
Фишка в том что там умная система, и она показывает расстояние, и не даст поставить спаун если он слишком близко к игроку, или к стенке.
 

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
390
Симпатии
53
Пол
Мужской
Да, расстояние показывает и, если мне не изменяет память, то на 35хп_2 я добавлял через него спавны и сейчас там у меня 16х16
 

wizardD

Пользователь
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
69
Симпатии
9
Пол
Мужской
Ну такое надо попробовать будет
 

glokk

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
233
Симпатии
85
Пол
Мужской
Telegram
@glokk
Лол. А зачем вшивать их в мапу, когда можно ограничиться Map spawn editor? +0,0001 к оптимизации?
Статью считаю бесполезной, да и читать не интересно.
Вот помню Gudaus статьи писал, было время, топ топский.
А тут через слово - ошибка.
Автор будто сам не уверен в своих словах. Конкретно какие из этого плюсы - я так и не понял.
 
Последнее редактирование:

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
390
Симпатии
53
Пол
Мужской
а, йопт xD
 

bro

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
35
Симпатии
1
Пол
Мужской
Спасибо за старания!
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
572
Пол
Мужской
Здравствуйте.
Есть еще один способ, и хочется поделиться им ..
Он немного автоматический ... а именно уже когда вливаем новые спавны в карту ...
И так чтобы создать новые (дополнительные) спавны используем все тот же плагин HLDS - Map Spawn Editor, REVO, прекрасно описал инструкцию.
Эдем к тому месту когда мы сохранили все спавны через плагин.. в файл название карты_spawns.cfg
Теперь нам нужно соединить наши спавны с картой, и нам поможет программа под названием Map Spawn Compiler v 2.0
Процесс:
  • Разархивировать архив в какую-то папку (у вас появится Map Spawn Compiler v 2.0 и папка map)
  • Забрасываем наш файл спавнов (название карты_spawns.cfg) и нашу карту (название карты.bmp) в папку map
  • Запускаем программу Map Spawn Compiler v 2.0 и нажимаем 10 раз на кнопку внизу
После выполненного у вас появится архив с готовой картой!
Всем спасибо
 

Вложения

Сверху Снизу