REVO
Пользователь
																			  
		Респауны игроков без плагина! В данной статье расскажу как это делается, и для чего.
Единственная цель, иметь на карте определенное количество спаунов, без необходимости использовать плагин-ны.
Конечно кому-то без разницы, он поставит плагин сделает спауны и все. А вот кому то такой вариант не подходит.
Ведь можно обойтись и без плагина-нов, и при этом поиметь только плюсы. (лично я, всегда рассматриваю в первую очередь вариант-ты, а можно ли обойтись без плагина)
И так приступим. На примере у нас будет карта: de_nuke.
По умолчанию она имеет по 10 спаунов на команду, что не есть хорошо..
Для того что-бы добавить спауны или вовсе их изменить по своему вкусу, нам понадобится плагин: HLDS - Map Spawn Editor.
Данный плагин нам потребуется всего лишь на время, для нашей работы над спаунами. Устанавливаем плагин, заходим на сервер и пишем в консоле.
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Далее мы увидим меню, в котором нам нужно расставить спауны, и сделать их экспорт!
Когда мы закончили работу со спаунами, и сделали экспорт выходим с сервера, и находим файл: de_nuke_ent.txt
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Открываем файл (и видим наши с вами спауны, и их координаты)
	
	
		
			
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
		
	
Теперь нужно подготовить то что внутри файла, можно конечно этого не делать, но лично я замечал что если просто копировать содержимое в саму карту (об этом будет написано ниже) то игроки могут быть перевернутыми!
И так приводим содержимое файла в вот такой вид (т.е избавляемся от нулей! было: "angle" "0 180 0" стало: "angle" "180")
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Теперь когда мы все подготовили, нам необходимо наши спауны, которые мы получили путем экспорта с помощью плагина: HLDS - Map Spawn Editor, добавить в саму карту!
Для этого нам потребуется программа: BSPEdit BSPEdit (Counter-Strike 1.6 > Tools > Mapping) - GameBanana
Открываем программу, указываем путь до папки: maps, и находим нашу карту: de_nuke.
Теперь нам нужно найти (info_player_deathmatch и info_player_start) и удалить найденные блоки с содержимым!
После чего вставляем наши спауны и сохраняем! Заходим на сервер и проверяем! В качестве проверки можно вновь воспользоватся плагином: HLDS - Map Spawn Editor, дабы убедится действительно ли спауны уже имеются в самой карте. Проверить это легко, открываем меню и слева в неактивной строке которая серая мы должны видеть наши спауны в количестве.
Все спауны теперь есть у нас, плагин можно смело отключить или удалить! Он нам больше не нужен. Кстати игрокам не придется заного скачивать карту.
Ничего сложного нету, один раз сделаете, и все научитесь. У меня данная процедура занимает порядка 5 минут.
								Единственная цель, иметь на карте определенное количество спаунов, без необходимости использовать плагин-ны.
Конечно кому-то без разницы, он поставит плагин сделает спауны и все. А вот кому то такой вариант не подходит.
Ведь можно обойтись и без плагина-нов, и при этом поиметь только плюсы. (лично я, всегда рассматриваю в первую очередь вариант-ты, а можно ли обойтись без плагина)
И так приступим. На примере у нас будет карта: de_nuke.
По умолчанию она имеет по 10 спаунов на команду, что не есть хорошо..
Для того что-бы добавить спауны или вовсе их изменить по своему вкусу, нам понадобится плагин: HLDS - Map Spawn Editor.
Данный плагин нам потребуется всего лишь на время, для нашей работы над спаунами. Устанавливаем плагин, заходим на сервер и пишем в консоле.
			
				Код:
			
		
		
		amx_spawn_editor 1
amx_editor_menuКогда мы закончили работу со спаунами, и сделали экспорт выходим с сервера, и находим файл: de_nuke_ent.txt
			
				Код:
			
		
		
		\cstrike\addons\amxmodx\configs\spawns
			
				Код:
			
		
		
		{
  "classname" "info_player_deathmatch"
  "origin" "-2033 -1083 -360"
  "angle" "0 359 0"
}
{
  "classname" "info_player_start"
  "origin" "3216 -528 -308"
  "angle" "0 180 0"
}И так приводим содержимое файла в вот такой вид (т.е избавляемся от нулей! было: "angle" "0 180 0" стало: "angle" "180")
			
				Код:
			
		
		
		{
  "classname" "info_player_deathmatch"
  "origin" "-2033 -1083 -360"
  "angle" "359"
}
{
  "classname" "info_player_start"
  "origin" "3216 -528 -308"
  "angle" "180"
}Для этого нам потребуется программа: BSPEdit BSPEdit (Counter-Strike 1.6 > Tools > Mapping) - GameBanana
Открываем программу, указываем путь до папки: maps, и находим нашу карту: de_nuke.
Теперь нам нужно найти (info_player_deathmatch и info_player_start) и удалить найденные блоки с содержимым!
После чего вставляем наши спауны и сохраняем! Заходим на сервер и проверяем! В качестве проверки можно вновь воспользоватся плагином: HLDS - Map Spawn Editor, дабы убедится действительно ли спауны уже имеются в самой карте. Проверить это легко, открываем меню и слева в неактивной строке которая серая мы должны видеть наши спауны в количестве.
Все спауны теперь есть у нас, плагин можно смело отключить или удалить! Он нам больше не нужен. Кстати игрокам не придется заного скачивать карту.
Ничего сложного нету, один раз сделаете, и все научитесь. У меня данная процедура занимает порядка 5 минут.
 
				



 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		