Баланс команд

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pokemon GO

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
126
Симпатии
20
Пол
Мужской
Всем привет, чуть запутался в настройках баланса...
В server.cfg есть параметры:
mp_autoteambalance "1"
mp_limitteams "1"
А так же на ReHLDS в game.cfg есть настройка:
// Балансировка команд
// 0 - выключить
// 1 - Балансировка будет происходить через раунд (значение по умолчанию)
// 2 - Балансировка команд каждый раунд
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_autoteambalance 2


Если я правильно понимаю из game.cfg, то перекинуть игрока должно в новом раунде за команду с меньшим количеством игроков, но баланс происходит только через 1 раунд. Как мне представляется, то при завершении раунда с количеством игроков 10 - 12 в следующем раунде должно перекинуть игрока что бы было 11 - 11, однако это происходит только через раунд.
Собственно вопрос заключается в актуальности параметров выставленных в server.cfg.
Целью является что бы баланс был каждый раунд.
 

hooligan***

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
377
Симпатии
105
Пол
Мужской
pokemon GO, в server и game cfg ставь mp_autoteambalance 2
 

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
271
Симпатии
78
Пол
Мужской
ВКонтакте
isss67wtf
у меня так и никаких проблем.
game.cfg
Код:
// Auto balancing of teams
// 0 - disabled
// 1 - on after next round (default behaviour)
// 2 - on next round
//
// Default value: "1"
mp_autoteambalance 2
server.cfg
Код:
mp_limitteams 2
 

kpacava

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
79
Симпатии
18
Пол
Мужской
Отпишись, поможет нет?
а то тоже такая же шляпа, ток через раунд!
А хотелось бы в след раунде поровну....
Отпишись с результатом в game.cfg mp_autoteambalance 2 + server.cfg mp_limitteams 2
 

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
271
Симпатии
78
Пол
Мужской
ВКонтакте
isss67wtf
hooligan***, и вообще зачем дублировать квары? я считаю, так делать не надо.
я вот дал пример выше. у меня вот балансит каждый раунд, если есть перевес.

с ботами было перепровено уже не один раз
 

Lenin

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
60
Симпатии
22
Пол
Мужской
hooligan***, и вообще зачем дублировать квары? я считаю, так делать не надо.
я вот дал пример выше. у меня вот балансит каждый раунд, если есть перевес.

с ботами было перепровено уже не один раз
Где то читал, что game.cfg грузится при смене карты, а server.cfg при рестарте сервера. Делаем выводы)
 

Gudaus

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
93
Симпатии
97
Пол
Мужской
Когда-то я тоже не смог решить проблему с балансом - он проходил с задержкой в 1 раунд.
Для мгновенной балансировки по числу игроков ставил на сервер плагин Instant Auto Team Balance. Можно найти на оленях.
 

Lenin

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
60
Симпатии
22
Пол
Мужской
У меня с такими настройками, баланс происходит на следующий раунд:

game.cfg: mp_autoteambalance 2 + server.cfg: mp_autoteambalance 2, mp_limitteams 1
 

pokemon GO

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
126
Симпатии
20
Пол
Мужской
Всем спасибо за ответы.
Протестировал разные варианты.
Остановился для себя на таком
game.cfg - mp_autoteambalance 2
server.cfg - mp_limitteams 1

mp_autoteambalance 2 из server.cfg убрал совсем.
Теперь если играют 9 - 10, то даже не пускает за команду с 10 игроками. Баланс работает каждый раунд.

Плагин я так же использовал, просто зачем он если можно сделать без него.
 

Lenin

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
60
Симпатии
22
Пол
Мужской
Всем спасибо за ответы.
Протестировал разные варианты.
Остановился для себя на таком
game.cfg - mp_autoteambalance 2
server.cfg - mp_limitteams 1

mp_autoteambalance 2 из server.cfg убрал совсем.
Теперь если играют 9 - 10, то даже не пускает за команду с 10 игроками. Баланс работает каждый раунд.

Плагин я так же использовал, просто зачем он если можно сделать без него.
Ну да, если есть по дефолту, зачем использовать доп. плагины. Если только по скиллу.
 

pokemon GO

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
126
Симпатии
20
Пол
Мужской
hooligan***, и вообще зачем дублировать квары? я считаю, так делать не надо.
я вот дал пример выше. у меня вот балансит каждый раунд, если есть перевес.

с ботами было перепровено уже не один раз
Сборка еще стояла на 6153. Поэтому произошло дублирование.
 

pokemon GO

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
126
Симпатии
20
Пол
Мужской
Отпишись, поможет нет?
а то тоже такая же шляпа, ток через раунд!
А хотелось бы в след раунде поровну....
Отпишись с результатом в game.cfg mp_autoteambalance 2 + server.cfg mp_limitteams 2
Отписался. Работает нормально.
 

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
271
Симпатии
78
Пол
Мужской
ВКонтакте
isss67wtf
Lenin, у меня при смене карты server.cfg сам грузится. он нигде не прописан. проверить это легко. просто меняем любой квар.
делаем выводы))
 

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
271
Симпатии
78
Пол
Мужской
ВКонтакте
isss67wtf
pokemon GO, а причем тут сборка и дублирование?
 

pokemon GO

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
126
Симпатии
20
Пол
Мужской
pokemon GO, а причем тут сборка и дублирование?
Да при том что стояла она на 6153 и mp_autoteambalance 1 - не знал я что можно выставить 2, поэтому использовал доп. плагин. С началом использования ReHLDS задался вопросом почему если выставил в game.cfg параметр mp_autoteambalance 2 работало не правильно, при том что в server.cfg было mp_autoteambalance 1. Соответственно делаем вывод что параметр брался именно из server.cfg.
 

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
599
Симпатии
291
Предупреждения
15
Пол
Мужской
Gudaus, Данный плагин все еще стоит у меня на сервере.Если надо,могу скинуть
 

hooligan***

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
377
Симпатии
105
Пол
Мужской
Lenin, mapchangecfgfile "server.cfg" команда в server.cfg, и тоже будет грузиться при смене карты и не нужно будет делать рр сервера.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Lenin
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу