не могу редактировать) + добавить префикс реапи перед темойCoder,
->C++:rg_drop_items_by_slot(id, PRIMARY_WEAPON_SLOT); rg_give_item(id, currWeaponName, GT_APPEND);
C++:rg_give_item(id, currWeaponName, GT_REPLACE);
чуть позже сделаюCoder добавь чтоб выводила срок окончании випки от [2.9] Admin Loader
register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
register_event("HLTV", "eRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "CSGameRules_RestartRound_Pre", 0);
public eRestart()
{
g_roundCount = 0;
}
public eRoundStart()
{
g_roundCount++;
arrayset(iUseWeapon, false, 33);
}
public CSGameRules_RestartRound_Pre() {
if(get_member_game(m_bCompleteReset))
g_roundCount = 0;
g_roundCount++;
arrayset(iUseWeapon, false, 33);
}
#define ADMIN_LOADER // Срок до конца с Admin Loader by Neugomon (закомментируйте если не надо)
#define SOUND_CONNECT // Звук при заходе вип игрока (закомментируйте если не надо)
я конечно могу допилить сюда дамагер, но нужно ли это, если у многих дамагер стоит как отдельный плагинCoder, как вариант сделать чтоб дамагер можно было включать и выключать?
да чтоб в игре можно было или включить или выключить ну ладно спасибо на этом)Обновлен 1-й пост, добавлен дамагер (отключаемо)
допишу позже и для в игреда чтоб в игре можно было или включить или выключить ну ладно спасибо на этом)
типо цифра от прицела по диагонали вниз идет, можно свои координаты подставить если не устраиваетдамагер лесенкой это как ?