Добрый вечер, скриптеру )) воспользовался правкой - эффекта не возымело, ошибка периодически вылетает. Могу приложить исходник.с этим кодом проверь, если не будет ошибок обновлю 1-й пост:
C++:public CBasePlayer_TakeDamage(pevVictim, inflictor, pevAttacker, Float:damage) { if(!g_isSwitchDmg[pevAttacker] || !isUserVip(pevAttacker) || pevVictim == pevAttacker || get_member(pevVictim, m_iTeam) == get_member(pevAttacker, m_iTeam)) { return HC_CONTINUE; } if(IsPlayer(pevAttacker) && rg_is_player_can_takedamage(pevVictim, pevAttacker)) { static g_iDamage; g_iDamage = floatround(damage, floatround_floor); if(g_iDamage > 0) { static iPos; iPos = ++g_iPlayerPos[pevAttacker]; if(iPos == sizeof(g_fCoords)) { iPos = g_iPlayerPos[pevAttacker] = 0; } set_hudmessage(0, 100, 200, Float:g_fCoords[iPos][0], Float:g_fCoords[iPos][1], 2, 0.5, 1.5, 0.02, 0.02, -1); ShowSyncHudMsg(pevAttacker, g_iSyncMsgDmg, "%d^n", g_iDamage); } } return HC_CONTINUE; }
Run time error 4: index out of bounds
re_vipka.sma::CBasePlayer_TakeDamage (line 167)