Гайд [Инструкция] Overview (вид сверху) для карты.

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.453
Симпатии
477
Пол
Мужской
#1
Что такое Overview?
Overview это возможность в режиме наблюдателя следить за игрой сверху карты. Для данной функции необходимо всего два файла которые находятся в папке cstrike/overview:
  1. Рисунок в формате BMP (разрешение 1024x768 и 256 цветов)
  2. Текстовый файл, в котором записаны параметры отображения данного рисунка. В формате TXT
Оба файла имеют название карты , к примеру, fy_snow.bmp и fy_snow.txt. Если карта не имеет overview, то игроки будут наблюдать зеленую решетку на черном фоне.
В данной статье я научу вас создавать вид сверху.
Что нам нужно:
  • CS 1.6
  • Cделать скриншот карты сверху
  • Adobe Photoshop CS6
  • Подогнать наш скриншот
  • Составить файл с параметрами отображения данного скриншота
Дальше подробнее...

Запускаем CS 1.6
В настройках открыть вкладки клавиатура и выставить все настройки по умолчанию, видео и выставить настройки - OpenGL, расширение 1024x768. Сохранить.
Выдвигаем консоль и пишем такие команды:
  • developer 1
  • sv_cheats 1
  • dev_overview 1
  • map имя_карты (например fy_snow)
Должно появиться что-то на подобии этого:
fy_snow.jpg
Делаем снимок карты
Дальше нужно сделать скриншот карты (по умолчанию «F5»). Но прежде чем мы сделаем скриншот, нужно выставить карту в оптимальную позицию (максимально приблизить, центрировать). Передвигать карту можно, как обычно, на клавиатуре (W,S,A,D), а приближать-удалять — мышкой (MOUSE1, MOUSE2).
Установив самое удачное положение, отключите команду developer (в консоли пишем developer 0) скопируйте все параметры из консоли и вставьте в блокнот. У вас должно получиться что-то вроде этого:

Безымянный.png
Теперь можно сделать скриншот. Смело жмите F5
Некоторые части вашей карты могут быть закрыты и не видны на виде сверху. К примеру, на такой «многослойной» карте, как de_aztec, 1-им снимком нельзя показать и верхний этаж, и воду. Приходится делать несколько снимков и затем совмещать их в один рисунок.

Нужно медленно передвигать камеру вглубь карты, то есть делать скриншоты карты в разрезе. Для перемещения камеры вдоль карты по высоте есть специальные кнопки: / и '. Понажимайте на эти клавиши и сделайте нужное число снимков (обычно хватает 2-4) так, чтобы большинство закрытых участков карты были показаны.

Редактирование скриншотов
Когда все нужные снимки отсняты, можно выходить из Counter-Strike (на более сложных картах я не выхожу так как иногда мне могут понадобиться больше скриншотов). Скриншоты находятся в главной папке cstrike. Теперь нужно открыть их в графическом редакторе (Adobe Photoshop). Чтобы зелёные части на рисунке были прозрачными при просмотре в игре, они должны быть зелёного цвета в формате:
R=0 G=255 B=0. То есть вам нужно раскрасить все прозрачные части зелёным цветом, особенно это значимо на границах карты. Советуем использовать для закрашивания карандаш вместо кисти, так как он рисует строго определённым цветом и не оставляет оттенков.

С «многослойными» картами немного сложнее. Вам понадобится умение вырезать части картинки и вставлять их в другой рисунок. Выберите какой-либо снимок в качестве подложки (основы) и вставляйте в него части других рисунков, на которых изображены «внутренности» карты: комнаты, пещеры, туннели и пр.

Когда рисунок будет готов, его нужно перевести в 256-цветную палитру. Меню «Image/Mode/Indexed color/Local (Selective)» укажите 256 цветов. Затем сохраните картинку как fy_snow.bmp (с названием вашей карты).

Безымянный.png

Поместите этот рисунок в директорию «cstrike/overviews». С рисунком закончили! Далее нужно создать файл с описанием его отображения.

Создание текстового файла с описанием
Откройте какой-нибудь TXT файл из папки «cstrike/overviews» в Блокноте. В данный файл нужно вписать параметры, которые вы копировали с консоли в блокнот.

11.png

ORIGIN — это координаты оси вращения картинки.

Также не забудьте поменять название рисунка на своё. Сохраните файл с названием вашей карты, к примеру, fy_snow.txt в директории «cstrike/overviews».

На этом всё! Запускайте Counter-Strike и наслаждайтесь рисунком сверху в режиме спектатора.
Готовые overview (вид сверху) для карт
Думаю статья будет полезна. Спасибо.
Статью написал по тому как делаю сам ..
в основе лежит world-cs.net
Копирования статьи на другие ресурсы без согласия автора запрещено!!!
 
Последнее редактирование: Vesuvius

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
398
Симпатии
54
Пол
Мужской
#2
Спасибо, статья нужная хоть, пока и не читал полностью.
Было бы неплохо, скинуть уже имеющиеся overview для карт, на которых их нет. Имеющейся пак, грубо говоря, а остальные пользователи в комментах всегда могли бы его дополнить!
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.453
Симпатии
477
Пол
Мужской
#3
BeasT, буду закидовать.. Как только будет время... Я вчера только попробовал первий раз.. Немного получилось.. Больше возни с картами где много уровней
Обезательно викладу!
 

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
398
Симпатии
54
Пол
Мужской
#4
BeasT, буду закидовать.. Как только будет время... Я вчера только попробовал первий раз.. Немного получилось.. Больше возни с картами где много уровней
Обезательно викладу!
Было бы супер!
Большинство пользователей будут рады получить эти виевки!
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.453
Симпатии
477
Пол
Мужской
#7
Inline, поправлю.. (Когда будет возможность поправлять свои темы) Хоть и брал не отсюдо...
PPP, такие карти как 2000, авп(почти все) аим карти там проблем нету.. Но есть большие карты где есть верх карти, а есть подвалы( и тому подобное) с етим надо посидеть немношко в фотошопе и подогнать( наложить первий уровень на второй)
 

Анатолий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
502
Симпатии
164
Пол
Мужской
VKcom
e1337ace
#8
а проходы под мостами?? или проходы на нижних этажах карты? я не читал статью конечно но тупо вид сверху изи а вот то что я описал?
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.453
Симпатии
477
Пол
Мужской
#9
Анатолий, согласен стобой.. Но ето мне кажеться невозможно... невозможно наложить первий етаж на второй(картинка то одна) или первый етаж или второй (даже в стандартных картах оставляют второй етаж и мосты( делаю также)
По всюду оставляют верх карти и мосты
А там где нету второго уровня, можна установить подвали или первый етаж..
Ну или я чтото не так понял и не так делаю
 

sonyx

Заблокированные
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
490
Симпатии
229
#10
Vesuvius, предлагаю отделить мух от компота и открыть свою тему в разделе карт. По мере поступления вьюх, буду обновлять вам 1 пост, но к статье лепить не стоит.
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.453
Симпатии
477
Пол
Мужской
#11
так как бросали много тапок в мою сторону относительно данной статьи, на основе предыдущей статьи решил переписать ее так какделаю я.
 

Денис3

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
170
Симпатии
35
#12
Ооо) вот иногда нечем заняться, займусь, что бы время убить)