- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 1.595
- Симпатии
- 572
- Пол
- Мужской
Всем привет!
Так как в данном вопросе у меня были проблемы ... и после того как я более менее разобрался .. я решил создать эту тему (небольшую инструкцию)
И так начнем!
Как же нам добавить zBot ботов на сервер?:
Перечисленные ниже команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.
Надеюсь будет полезно. Спасибо)
Так как в данном вопросе у меня были проблемы ... и после того как я более менее разобрался .. я решил создать эту тему (небольшую инструкцию)
И так начнем!
Как же нам добавить zBot ботов на сервер?:
- Скачать и установить ReGameDLL_CS(скачать ласт версию)
- Скачайте и извлеките все файлы из архива в папку cstrike
- Установить параметр запуска сервера -bots
Консольные команды для ботов zBot (CS 1.6)
Данные команды можно прописать в srrver.cfg чтобы каждый раз не вводить в консоли!
Данные команды можно можно использовать в консоли сервера!
C++:
bot_quota "10" // Добавить необходимое количество ботов.
bot_quota_mode "normal" // режим заполнения сервера ботами. При значение fill - сервер будет кикать количество ботов, равное кол-ву подключившихся игроков,
// а при значение normal, кол-во игроков не будет влиять на кол-во ботов. (квар есть в regame)
bot_quota_match // Устанавливает соотношение количества ботов на кол-во игроков (т.е. «Кол-во ботов = кол-во игроков * bot_quota_match_ratio»).
// По мере того как игроки присоединяются или покидают сервер, количество ботов в игре будет соответствующим образом скорректировано.
// эта команда отменяет команду «bot_quota».
bot_join_team "any" // Устанавливает к какой команде будут присоединяться боты. ct - К Террористам. t - К Контр-Террористам. any - К обеим.
bot_difficulty "3" // Мастерство ботов. 0 - Легкий уровень. 1 - Нормальный уровень. 2 - Тяжелый уровень. 3 - Уровень эксперта. Действуйте только на
// ново добавленных ботов, так что эту команду необходимо вводить перед добавлением ботов на сервер. Боты которые были добавлены
// перед вводом этой команды будут иметь старый уровень мастерства.
bot_deathmatch "0" // Если значение 1, тогда включает поддержку режима Deathmatch и боты не выполняют сценарий карты. Данный квар был добавлен в regamedll
bot_auto_vacate "0" // Значение 1, чтобы заставить ботов автоматически покинуть сервер, чтобы освободить место для людей (Значение 0 для отключить).
bot_prefix "" // Префикс указанный в этой команде, будет добавлен к имени каждого ново созданного бота.
bot_join_after_player "1" // Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере. 0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
bot_defer_to_human "1" // Боты пытаются выполнить миссию на карте. 0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
bot_walk 0 // Боты могут ходить, бегать, прыгать. 1 - Боты могут только ходить(только на shift).
bot_stop "1" // Боты не двигаются.
bot_allow_pistols "1" // Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты. 0 - Запрещено.
bot_allow_shotguns "1" // Ботам разрешено использовать\покупать дробовики. 0 - Запрещено.
bot_allow_sub_machine_guns "1" // Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты-пулеметы. 0 - Запрещено.
bot_allow_rifles "1" // Ботам разрешено использовать\покупать винтовки, кроме снайперских. 0 - Запрещено.
bot_allow_machine_guns "1" // Ботам разрешено использовать\покупать M249. 0 - Запрещено.
bot_allow_grenades "1" // Ботам разрешено использовать\покупать гранаты. 0 - Запрещено.
bot_allow_snipers "1" // Ботам разрешено использовать\покупать снайперские винтовки. 0 - Запрещено.
bot_allow_shield "1" // Ботам разрешено использовать\покупать щит. 0 - Запрещено.
bot_chatter "off" // Как часто боты могут использовать радиокомманды .off / radio / minimal / normal
bot_allow_rogues "1" // Ботам разрешено быть непослушными. 0 - Запрещено. Разрешает непослушных ботов. Непослушный бот только бегает и стреляет, на все
// радиокоманды будет отвечать "Негативно".
bot_allow_pistols "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_shotguns "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_sub_machine_guns "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_rifles "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_snipers "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_machine_guns "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_grenades "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_allow_shield "1" // Если ноль, боты не будут покупать или использовать данную категорию оружия. 1 - будут
bot_knives_only // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
bot_pistols_only // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
bot_snipers_only // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
bot_all_weapons // Принудительно задают ботам выбор оружия, которое они будут покупать и использовать всегда.
C++:
bot_add // Добавить бота (бот присоединяется в команду, указанную в параметре bot_join_team).
bot_kick // name - Удалить бота по имени. all — Удалить всех ботов.
bot_kill // name - Убить бота по имени. all — Убить всех ботов.
bot_add_t // Добавить бота за команду Террористов.
bot_add_ct // Добавить бота за команду Контр-Террористов.
Перечисленные ниже команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» нет, поэтому почаще сохраняйтесь.
bot_nav_mark Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area, bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. заставляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и введите команду bot_analyze.
bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.
bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование навигации
bot_nav_edit 1 - Позволяет редактировать навигацию вручную. 0 - Не позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave При значении 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
Отладка
bot_show_nav При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. Синяя полоса показывает опасность для Контр-Террористов, а красная полоса для Террористов.
bot_traceview Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug Используется для внутренней отладки поведения ботов.
Разное
bot_goto_mark Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.
bot_nav_mark Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area, bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. заставляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и введите команду bot_analyze.
bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.
bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование навигации
bot_nav_edit 1 - Позволяет редактировать навигацию вручную. 0 - Не позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave При значении 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
Отладка
bot_show_nav При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. Синяя полоса показывает опасность для Контр-Террористов, а красная полоса для Террористов.
bot_traceview Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug Используется для внутренней отладки поведения ботов.
Разное
bot_goto_mark Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.
Надеюсь будет полезно. Спасибо)
Копирования статьи на другие ресурсы без согласия автора запрещено!!!
Последнее редактирование: