Помогите с плагином startround_grenades

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hyrik

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
165
Симпатии
41
Пол
Мужской
Всем привет!Помогите кто может нужно сделать чтоб когда выдается deagle основной пистолет выкидывался а то 2

Код:
* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <fun>

#define PLUGIN "StartRound Grenade [Remake]"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Inline & Seroff"

//#define IGNORE_CASE
#define IGNORED_ROUNDS_COUNT 1
#define ADMIN_FLAG ADMIN_BAN

new g_ForbiddenPrefixes[][] =
{
    "35",
    "AIM_",
    "fun_",
    "scout_",
    "AWP_",
    "ka_",
    "awp_",
    "fy_",
    "aim_"
};

#if !defined MAX_PLAYERS
    #define MAX_PLAYERS 32
#endif

new g_Round = 0;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
    new mapName[32];
    get_mapname(mapName, charsmax(mapName));
    
    if(!mapForbidden(mapName))
    {
        register_logevent( "onRoundStart", 2, "1=Round_Start" );
        register_event("TextMsg", "onRestartRound", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    }
}

stock mapForbidden(mapName[])
{   
    for(new i = 0; i < sizeof(g_ForbiddenPrefixes); ++i)
    {
#if defined IGNORE_CASE
        if(containi(mapName, g_ForbiddenPrefixes[i]) == 0)
#else
        if(contain(mapName, g_ForbiddenPrefixes[i]) == 0)
#endif
        {
            return true;
        }
    }
    return false;
}

public onRoundStart()
{
    ++g_Round;
    if(g_Round <= IGNORED_ROUNDS_COUNT)
        return;
        
    new players[MAX_PLAYERS], count = 0;
    get_players(players, count, "a");
    for(new i = 0, id; i < count; ++i)
    {
        id = players[i];
        
        if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_FLAG))
            continue;
    
        give_item(id, "weapon_hegrenade");
        give_item(id, "weapon_flashbang");
        give_item(id, "weapon_flashbang");
        give_item(id, "weapon_smokegrenade");
        give_item(id, "weapon_deagle");
        give_item(id,"item_assaultsuit");
    }
}

public onRestartRound()
{
    g_Round = 0;
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ ansicpg1251\\ uc1\\ deff0\\ deflang1049\\ deflangfe1049{\\ fonttbl{\\ f0 Tahoma;}}\n{\\ colortbl;}\n{\\ *\\ generator Wine Riched20 2.0;}\n\\ pard\\ sl-240\\ slmult1 \\ lang1049\\ fs16\\ f0 \\ par\n}
*/
 

Вложения

pavel_a

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
464
Симпатии
52
Пол
Мужской
Всем привет!Помогите кто может нужно сделать чтоб когда выдается deagle основной пистолет выкидывался а то 2

Код:
* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <fun>

#define PLUGIN "StartRound Grenade [Remake]"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Inline & Seroff"

//#define IGNORE_CASE
#define IGNORED_ROUNDS_COUNT 1
#define ADMIN_FLAG ADMIN_BAN

new g_ForbiddenPrefixes[][] =
{
    "35",
    "AIM_",
    "fun_",
    "scout_",
    "AWP_",
    "ka_",
    "awp_",
    "fy_",
    "aim_"
};

#if !defined MAX_PLAYERS
    #define MAX_PLAYERS 32
#endif

new g_Round = 0;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
   
    new mapName[32];
    get_mapname(mapName, charsmax(mapName));
   
    if(!mapForbidden(mapName))
    {
        register_logevent( "onRoundStart", 2, "1=Round_Start" );
        register_event("TextMsg", "onRestartRound", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    }
}

stock mapForbidden(mapName[])
{  
    for(new i = 0; i < sizeof(g_ForbiddenPrefixes); ++i)
    {
#if defined IGNORE_CASE
        if(containi(mapName, g_ForbiddenPrefixes[i]) == 0)
#else
        if(contain(mapName, g_ForbiddenPrefixes[i]) == 0)
#endif
        {
            return true;
        }
    }
    return false;
}

public onRoundStart()
{
    ++g_Round;
    if(g_Round <= IGNORED_ROUNDS_COUNT)
        return;
       
    new players[MAX_PLAYERS], count = 0;
    get_players(players, count, "a");
    for(new i = 0, id; i < count; ++i)
    {
        id = players[i];
       
        if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_FLAG))
            continue;
   
        give_item(id, "weapon_hegrenade");
        give_item(id, "weapon_flashbang");
        give_item(id, "weapon_flashbang");
        give_item(id, "weapon_smokegrenade");
        give_item(id, "weapon_deagle");
        give_item(id,"item_assaultsuit");
    }
}

public onRestartRound()
{
    g_Round = 0;
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ ansicpg1251\\ uc1\\ deff0\\ deflang1049\\ deflangfe1049{\\ fonttbl{\\ f0 Tahoma;}}\n{\\ colortbl;}\n{\\ *\\ generator Wine Riched20 2.0;}\n\\ pard\\ sl-240\\ slmult1 \\ lang1049\\ fs16\\ f0 \\ par\n}
*/
данный плагин не отвечает за эти функции
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Всем привет!Помогите кто может нужно сделать чтоб когда выдается deagle основной пистолет выкидывался а то 2

Код:
* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <fun>

#define PLUGIN "StartRound Grenade [Remake]"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Inline & Seroff"

//#define IGNORE_CASE
#define IGNORED_ROUNDS_COUNT 1
#define ADMIN_FLAG ADMIN_BAN

new g_ForbiddenPrefixes[][] =
{
    "35",
    "AIM_",
    "fun_",
    "scout_",
    "AWP_",
    "ka_",
    "awp_",
    "fy_",
    "aim_"
};

#if !defined MAX_PLAYERS
    #define MAX_PLAYERS 32
#endif

new g_Round = 0;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
   
    new mapName[32];
    get_mapname(mapName, charsmax(mapName));
   
    if(!mapForbidden(mapName))
    {
        register_logevent( "onRoundStart", 2, "1=Round_Start" );
        register_event("TextMsg", "onRestartRound", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    }
}

stock mapForbidden(mapName[])
{  
    for(new i = 0; i < sizeof(g_ForbiddenPrefixes); ++i)
    {
#if defined IGNORE_CASE
        if(containi(mapName, g_ForbiddenPrefixes[i]) == 0)
#else
        if(contain(mapName, g_ForbiddenPrefixes[i]) == 0)
#endif
        {
            return true;
        }
    }
    return false;
}

public onRoundStart()
{
    ++g_Round;
    if(g_Round <= IGNORED_ROUNDS_COUNT)
        return;
       
    new players[MAX_PLAYERS], count = 0;
    get_players(players, count, "a");
    for(new i = 0, id; i < count; ++i)
    {
        id = players[i];
       
        if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_FLAG))
            continue;
   
        give_item(id, "weapon_hegrenade");
        give_item(id, "weapon_flashbang");
        give_item(id, "weapon_flashbang");
        give_item(id, "weapon_smokegrenade");
        give_item(id, "weapon_deagle");
        give_item(id,"item_assaultsuit");
    }
}

public onRestartRound()
{
    g_Round = 0;
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ ansicpg1251\\ uc1\\ deff0\\ deflang1049\\ deflangfe1049{\\ fonttbl{\\ f0 Tahoma;}}\n{\\ colortbl;}\n{\\ *\\ generator Wine Riched20 2.0;}\n\\ pard\\ sl-240\\ slmult1 \\ lang1049\\ fs16\\ f0 \\ par\n}
*/
Всем привет!Помогите кто может нужно сделать чтоб когда выдается deagle основной пистолет выкидывался а то 2

Код:
* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <fun>

#define PLUGIN "StartRound Grenade [Remake]"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Inline & Seroff"

//#define IGNORE_CASE
#define IGNORED_ROUNDS_COUNT 1
#define ADMIN_FLAG ADMIN_BAN

new g_ForbiddenPrefixes[][] =
{
    "35",
    "AIM_",
    "fun_",
    "scout_",
    "AWP_",
    "ka_",
    "awp_",
    "fy_",
    "aim_"
};

#if !defined MAX_PLAYERS
    #define MAX_PLAYERS 32
#endif

new g_Round = 0;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
   
    new mapName[32];
    get_mapname(mapName, charsmax(mapName));
   
    if(!mapForbidden(mapName))
    {
        register_logevent( "onRoundStart", 2, "1=Round_Start" );
        register_event("TextMsg", "onRestartRound", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    }
}

stock mapForbidden(mapName[])
{  
    for(new i = 0; i < sizeof(g_ForbiddenPrefixes); ++i)
    {
#if defined IGNORE_CASE
        if(containi(mapName, g_ForbiddenPrefixes[i]) == 0)
#else
        if(contain(mapName, g_ForbiddenPrefixes[i]) == 0)
#endif
        {
            return true;
        }
    }
    return false;
}

public onRoundStart()
{
    ++g_Round;
    if(g_Round <= IGNORED_ROUNDS_COUNT)
        return;
       
    new players[MAX_PLAYERS], count = 0;
    get_players(players, count, "a");
    for(new i = 0, id; i < count; ++i)
    {
        id = players[i];
       
        if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_FLAG))
            continue;
   
        give_item(id, "weapon_hegrenade");
        give_item(id, "weapon_flashbang");
        give_item(id, "weapon_flashbang");
        give_item(id, "weapon_smokegrenade");
        give_item(id, "weapon_deagle");
        give_item(id,"item_assaultsuit");
    }
}

public onRestartRound()
{
    g_Round = 0;
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ ansicpg1251\\ uc1\\ deff0\\ deflang1049\\ deflangfe1049{\\ fonttbl{\\ f0 Tahoma;}}\n{\\ colortbl;}\n{\\ *\\ generator Wine Riched20 2.0;}\n\\ pard\\ sl-240\\ slmult1 \\ lang1049\\ fs16\\ f0 \\ par\n}
*/
Лови.
 

Вложения

  • Мне нравится
Симпатии: hyrik

hyrik

Пользователь
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
165
Симпатии
41
Пол
Мужской
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// startround_grenades.sma
//
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\Compiler amxmodx 1.8.3\startround_grenades.sma(80) : error 036: empty statement
//
// 1 Error.
// Could not locate output file compiled\startround_grenades.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,5 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// startround_grenades.sma
//
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\Compiler amxmodx 1.8.3\startround_grenades.sma(80) : error 036: empty statement
//
// 1 Error.
// Could not locate output file compiled\startround_grenades.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,5 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
Проверил работает)
 

Вложения

  • Мне нравится
Симпатии: hyrik

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
572
Пол
Мужской
hyrik, тему можно прикрить?
 
  • Мне нравится
Симпатии: hyrik
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу