K
kapangaIII
Я кот, кокои код!?
Я не совсем в скриптинге шарю, поэтому и попросил в этом помощиПо сути, плагин написать на удаление ent заложников (пара строк), а так же воспользоваться плагином AlliedModders - View Single Post - BombSite Creator[DOUBLEPOST=1518345861][/DOUBLEPOST]
Отсюда вырежете взаимодействие с остальными ентити, кроме бомплейса.
Код:#include <amxmodx> #include <engine> #include <fun> new maxplayers public plugin_init() { maxplayers = get_maxplayers() register_cvar("amx_nobombhos","1") register_plugin("No bomb/hostages","1.00","NL)Ramon(NL") register_event("RoundTime", "nohos", "bc") removeit() nohos() } public removeit() { new fhosr = find_ent_by_class(-1, "func_hostage_rescue") while(fhosr > maxplayers) { entity_set_int(fhosr, EV_INT_flags, FL_KILLME) fhosr = find_ent_by_class(fhosr, "func_hostage_rescue") } new doneonce = 0 new fbombt = find_ent_by_class(-1, "func_bomb_target") while(fbombt > maxplayers) { entity_set_int(fbombt, EV_INT_flags, FL_KILLME) doneonce = 1 fbombt = find_ent_by_class(fbombt, "func_bomb_target") } if(doneonce == 1)server_cmd("sv_restartround 1") new ibombt = find_ent_by_class(-1, "info_bomb_target") while(ibombt > maxplayers) { entity_set_int(ibombt, EV_INT_flags, FL_KILLME) ibombt = find_ent_by_class(ibombt, "info_bomb_target") } new fescape = find_ent_by_class(-1, "func_escapezone") while(fescape > maxplayers) { entity_set_int(fescape, EV_INT_flags, FL_KILLME) fescape = find_ent_by_class(fescape, "func_escapezone") } new fvips = find_ent_by_class(-1, "func_vip_safteyzone") while(fvips > maxplayers) { entity_set_int(fvips, EV_INT_flags, FL_KILLME) fvips = find_ent_by_class(fvips, "func_vip_safteyzone") } new fvipst = find_ent_by_class(-1, "func_vip_start") while(fvipst > maxplayers) { entity_set_int(fvipst, EV_INT_flags, FL_KILLME) fvipst = find_ent_by_class(fvipst, "func_vip_start") } return PLUGIN_CONTINUE } public nohos() { if(get_cvar_num("amx_nobombhos") == 1) { new iHos = find_ent_by_class(-1, "hostage_entity") while(iHos > maxplayers) { entity_set_int(iHos, EV_INT_flags, FL_KILLME) iHos = find_ent_by_class(iHos, "hostage_entity") } new jHos = find_ent_by_class(-1, "monster_scientist") while(iHos > maxplayers) { entity_set_int(jHos, EV_INT_flags, FL_KILLME) iHos = find_ent_by_class(jHos, "monster_scientist") } } }
Видимо, не пару, раз никто не может помочь(По сути, плагин написать на удаление ent заложников (пара строк)
Я просил сделать это не ЗА БЕСПЛАТНО, пожалуйста, читайте пост внимательно!Попытайся сам. Те кто тебе ответили - могут сделать это. Помощь != Сделайте за меня.
#include <amxmodx>
#include <engine>
new g_Classnames[][] =
{
"hostage_pEntity",
"func_hostage_rescue",
"monster_scientist"
}
public plugin_precache()
{
register_plugin("Remove Hostages", "0.0.1", "wopox1337");
RemoveEnts();
}
stock RemoveEnts()
{
new pEnt = -1;
for(new i; i < sizeof g_Classnames; i++)
{
while((pEnt = find_ent_by_class(pEnt, g_Classnames[i])))
remove_entity(pEnt);
}
}
CTRL+H -> заменить ent -> pEnt"hostage_pEntity" :-D
А что, услуги скриптера нынче бесплатны?)И причем тут деньги?
Дайте пояснение что данный код выполняет....что к чему кароче.СергейПанов,
Код:#include <amxmodx> #include <engine> new g_Classnames[][] = { "hostage_pEntity", "func_hostage_rescue", "monster_scientist" } public plugin_precache() { register_plugin("Remove Hostages", "0.0.1", "wopox1337"); RemoveEnts(); } stock RemoveEnts() { new pEnt = -1; for(new i; i < sizeof g_Classnames; i++) { while((pEnt = find_ent_by_class(pEnt, g_Classnames[i]))) remove_entity(pEnt); } }
По крайней мере нужно четкое тз, у вас его нет.А что, услуги скриптера нынче бесплатны?)
Хорошо, а бомбу как сделать ?[DOUBLEPOST=1518471398][/DOUBLEPOST]СергейПанов, удаляет заложников
Если желающие будут - напишу более подробное тз, хотя, что не понятного в первом сообщении?По крайней мере нужно четкое тз, у вас его нет.
Хотите результат, но не хотите ничего делать. Странный вы человек.Хорошо, а бомбу как сделать ?[DOUBLEPOST=1518471398][/DOUBLEPOST]
Если желающие будут - напишу более подробное тз, хотя, что не понятного в первом сообщении?
и полезут багихукайте пре FM_Spawn и суперсид