Поиск Плагин делает из cs_ карт de_ карты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СергейПанов

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
70
Симпатии
2
По сути, плагин написать на удаление ent заложников (пара строк), а так же воспользоваться плагином AlliedModders - View Single Post - BombSite Creator[DOUBLEPOST=1518345861][/DOUBLEPOST]
Отсюда вырежете взаимодействие с остальными ентити, кроме бомплейса.
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fun>

new maxplayers

public plugin_init() {
    maxplayers = get_maxplayers()
    register_cvar("amx_nobombhos","1")
    register_plugin("No bomb/hostages","1.00","NL)Ramon(NL")
    register_event("RoundTime", "nohos", "bc")
    removeit()
    nohos()
}

public removeit() {
    new fhosr = find_ent_by_class(-1, "func_hostage_rescue")
    while(fhosr > maxplayers)
        {
        entity_set_int(fhosr, EV_INT_flags, FL_KILLME)
        fhosr = find_ent_by_class(fhosr, "func_hostage_rescue")
    }
    new doneonce = 0
    new fbombt = find_ent_by_class(-1, "func_bomb_target")
    while(fbombt > maxplayers)
        {
        entity_set_int(fbombt, EV_INT_flags, FL_KILLME)
        doneonce = 1
        fbombt = find_ent_by_class(fbombt, "func_bomb_target")
    }
    if(doneonce == 1)server_cmd("sv_restartround 1")
    new ibombt = find_ent_by_class(-1, "info_bomb_target")
    while(ibombt > maxplayers)
        {
        entity_set_int(ibombt, EV_INT_flags, FL_KILLME)
        ibombt = find_ent_by_class(ibombt, "info_bomb_target")
    }  
    new fescape = find_ent_by_class(-1, "func_escapezone")
    while(fescape > maxplayers)
        {
        entity_set_int(fescape, EV_INT_flags, FL_KILLME)
        fescape = find_ent_by_class(fescape, "func_escapezone")
    }  
    new fvips = find_ent_by_class(-1, "func_vip_safteyzone")
    while(fvips > maxplayers)
        {
        entity_set_int(fvips, EV_INT_flags, FL_KILLME)
        fvips = find_ent_by_class(fvips, "func_vip_safteyzone")
    }  
    new fvipst = find_ent_by_class(-1, "func_vip_start")
    while(fvipst > maxplayers)
        {
        entity_set_int(fvipst, EV_INT_flags, FL_KILLME)
        fvipst = find_ent_by_class(fvipst, "func_vip_start")
    }  
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public nohos() {
    if(get_cvar_num("amx_nobombhos") == 1)
        {
        new iHos = find_ent_by_class(-1, "hostage_entity")
        while(iHos > maxplayers)
            {
            entity_set_int(iHos, EV_INT_flags, FL_KILLME)
            iHos = find_ent_by_class(iHos, "hostage_entity")
        }
        new jHos = find_ent_by_class(-1, "monster_scientist")
        while(iHos > maxplayers)
            {
            entity_set_int(jHos, EV_INT_flags, FL_KILLME)
            iHos = find_ent_by_class(jHos, "monster_scientist")
        }
    }
}
Я не совсем в скриптинге шарю, поэтому и попросил в этом помощи
По сути, плагин написать на удаление ent заложников (пара строк)
Видимо, не пару, раз никто не может помочь(
 
K

kapangaIII

Попытайся сам. Те кто тебе ответили - могут сделать это. Помощь != Сделайте за меня.
 

СергейПанов

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
70
Симпатии
2
Попытайся сам. Те кто тебе ответили - могут сделать это. Помощь != Сделайте за меня.
Я просил сделать это не ЗА БЕСПЛАТНО, пожалуйста, читайте пост внимательно!
И сразу цену работы пишите.
Только если беретесь сделайте до конца, а то есть умники которые потом молчат, хотя написали что я берусь за ТЗ.
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.215
Симпатии
304
, чтобы появился стимул 'помочь' :D
 

wopox1337

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
114
Симпатии
97
СергейПанов,
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>

new g_Classnames[][] =
{
    "hostage_pEntity",
    "func_hostage_rescue",
    "monster_scientist"
}

public plugin_precache()
{
    register_plugin("Remove Hostages", "0.0.1", "wopox1337");
    RemoveEnts();      
}

stock RemoveEnts()
{
    new pEnt = -1;
   
    for(new i; i < sizeof g_Classnames; i++)
    {
        while((pEnt = find_ent_by_class(pEnt, g_Classnames[i])))
            remove_entity(pEnt);
    }
}
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
"hostage_pEntity" :-D
вообще то нельзя так удалить в прекеше.
хукайте пре FM_Spawn и суперсид
 

wopox1337

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
114
Симпатии
97

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
wopox1337, не путай респавн и спавн[DOUBLEPOST=1518444330][/DOUBLEPOST]+ твой пример неправильный
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
wopox1337, я помог. много раз. но что вы сделали ? забанили... вы неблагодарные ..пы
 

СергейПанов

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
70
Симпатии
2
И причем тут деньги?
А что, услуги скриптера нынче бесплатны?)
СергейПанов,
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>

new g_Classnames[][] =
{
    "hostage_pEntity",
    "func_hostage_rescue",
    "monster_scientist"
}

public plugin_precache()
{
    register_plugin("Remove Hostages", "0.0.1", "wopox1337");
    RemoveEnts();     
}

stock RemoveEnts()
{
    new pEnt = -1;
  
    for(new i; i < sizeof g_Classnames; i++)
    {
        while((pEnt = find_ent_by_class(pEnt, g_Classnames[i])))
            remove_entity(pEnt);
    }
}
Дайте пояснение что данный код выполняет....что к чему кароче.
 

СергейПанов

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
70
Симпатии
2
Хорошо, а бомбу как сделать ?[DOUBLEPOST=1518471398][/DOUBLEPOST]
По крайней мере нужно четкое тз, у вас его нет.
Если желающие будут - напишу более подробное тз, хотя, что не понятного в первом сообщении?
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
Хорошо, а бомбу как сделать ?[DOUBLEPOST=1518471398][/DOUBLEPOST]
Если желающие будут - напишу более подробное тз, хотя, что не понятного в первом сообщении?
Хотите результат, но не хотите ничего делать. Странный вы человек.
Без ТЗ ни один нормальный скриптер не возьмётся, ибо додумывать за вас никто не захочет.
К тому же есть вероятность того, что в процессе работы будет много всяких поправок и головной боли, ибо чётко обозначено задачи нет.
Так что составьте тз, укажите цену и тогда будет больше вероятности решения вашей проблемы
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу