K
kapangaIII
С модельиндексом все понятно, а в throwplayer через engfunc(EngFunc_SetModel ну и entity_set_model
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_ThrowGrenade, "CBasePlayer_ThrowGrenade", .post = true)
public CBasePlayer_ThrowGrenade(const pPlayer, const pWeapon, Float:vecSrc[3], Float:vecThrow[3], Float:time, const usEvent)
{
new pGrenade = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER)
if (pGrenade > 0)
{
server_print("[ThrowGrenade] WeaponEnt %i | Grenade %i", pWeapon, pGrenade)
}
}
public CBasePlayer_ThrowGrenade(const pPlayer, const pWeapon, Float:vecSrc[3], Float:vecThrow[3], Float:time, const usEvent)
{
new pGrenade = GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER)
if (pGrenade > 0)
{
server_print("[ThrowGrenade] WeaponEnt %i | Grenade %i", pWeapon, pGrenade)
engfunc(EngFunc_SetModel, pGrenade, "models/w_ak47.mdl");
}
}
Делал хук спавна грены (можна броска) и потом в след фрейме (RequestFrame из 190 например)Есть идеи как заменить w_ модель гранаты используя лишь хуки reapi, в RG_CBasePlayer_ThrowGrenade не меняется, в RG_ThrowHeGrenade уэе без импульса?
В RG_CWeaponBox_SetModel соответственно нету ее вроде.
И да, те кто с отложенными тестами - не стоит. Мне нужно потестить в течении дня и сказать все ли в порядке (я и так знаю что там все нормально, но все же).Если кто-то хочет потестить на живых серверах и сообщить о недочетах - пишите в личку.
Требования: 1.8.3 и выше, реапи, регеймдлл.