всем привет!) помогите разобратся с этим, проблема такая, на сервере установлен мапменеджер 0.5.7 CSDM Mistrick | neygomon, с ним дамагер работает (всё показывает, отображает), но стоит сменить (поставить) другой мапменеджер, то дамагер перестает работать. Заранее спасибо!)
C++:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta_util>
#define PLUGIN "Advanced Bullet Damage"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Sn!ff3r"
new g_type, g_enabled, g_recieved, bool:g_showrecieved, g_hudmsg1, g_hudmsg2
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_event("Damage", "on_damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0")
register_event("HLTV", "on_new_round", "a", "1=0", "2=0")
g_type = register_cvar("amx_bulletdamage","1")
g_recieved = register_cvar("amx_bulletdamage_recieved","1")
g_hudmsg1 = CreateHudSyncObj()
g_hudmsg2 = CreateHudSyncObj()
}
public on_new_round()
{
g_enabled = get_pcvar_num(g_type)
if(get_pcvar_num(g_recieved)) g_showrecieved = true
}
public on_damage(id)
{
if(g_enabled)
{
static attacker; attacker = get_user_attacker(id)
static damage; damage = read_data(2)
new rgb[3];
switch(get_user_team(attacker)){
case 1:{
rgb[0] = 255
rgb[1] = 0
rgb[2] = 0
}
case 2:{
rgb[0] = 0
rgb[1] = 0
rgb[2] = 255
}
}
if(g_showrecieved)
{
set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1)
ShowSyncHudMsg(id, g_hudmsg2, "%i^n", damage)
}
if(is_user_connected(attacker))
{
switch(g_enabled)
{
case 1: {
set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1)
ShowSyncHudMsg(attacker, g_hudmsg1, "%i^n", damage)
}
case 2: {
if(fm_is_ent_visible(attacker,id))
{
set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1)
ShowSyncHudMsg(attacker, g_hudmsg1, "%i^n", damage)
}
}
}
}
}
}
Вложения
-
34,9 KB Просмотры: 6