Перестает работать дамагер, если установить другой мапменеджер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kapangaIII

Я имел ввиду заменить, а не удалить вовсе.
Да, его и имею ввиду. Как и написали выше - ты напиши как надо.
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Напиши внятное ТЗ, попробуем тебе помочь
на скринах "плохо" показал - не поняли((( я думал видео залилось сюда, когда оформлял, а его нету. там как раз наглядно было(((
Я имел ввиду заменить, а не удалить вовсе.
Да, его и имею ввиду. Как и написали выше - ты напиши как надо.
((( а я его удалил...(( ок распишу!)
 
K

kapangaIII

Да впринципе понятно что тебе нужно по скринам. Ты код итоговый скинь, со всеми нужными координатами, цвета мы исправим.
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Нужно:
играю я за кт, стреляю по тт: - то у CT = Красный (это нанесённый урон), у ТТ = Синий (Полученный урон)
1564621126544.png
играю я за тт, стреляю по ст: - то у ТТ = Синий (это нанесённый урон), у СТ = красный (Полученный урон)
1564619774165.png[DOUBLEPOST=1564621898][/DOUBLEPOST]
Да впринципе понятно что тебе нужно по скринам. Ты код итоговый скинь, со всеми нужными координатами, цвета мы исправим.
код вот
а координаты в коде в #7, можно оставить те же самые. как в исходнике были в #1.
 
K

kapangaIII

C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new g_HudSyncMessage;
new g_HudSyncMessage2;
public plugin_init(){
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CPlayer_TakeDamage_Post", .post = true);
    g_HudSyncMessage = CreateHudSyncObj();
    g_HudSyncMessage2 = CreateHudSyncObj();
}
public CPlayer_TakeDamage_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iBitsDamageType){
    if(iVictim==iAttacker/*  || flDamage <= 0.0 || !rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker) */)return;
    if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return;
    static team;team = get_member(iVictim,m_iTeam);
    static rgb[3];
    if(team==1){
        rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
    }
    else{
        rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
    }
    
    set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
    ShowSyncHudMsg(iVictim, g_HudSyncMessage2, "%.0f", flDamage);
    
    if(!is_user_connected(iAttacker))return;
    team = get_member(iAttacker,m_iTeam);
    if(team==2){
        rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
    }
    else{
        rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
    }
    set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
    ShowSyncHudMsg(iAttacker, g_HudSyncMessage, "%.0f", flDamage);
}
Попробуй так.
Может получится наоборот. Цвета там сам поправишь если так выйдет.
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new g_HudSyncMessage;
new g_HudSyncMessage2;
public plugin_init(){
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CPlayer_TakeDamage_Post", .post = true);
    g_HudSyncMessage = CreateHudSyncObj();
    g_HudSyncMessage2 = CreateHudSyncObj();
}
public CPlayer_TakeDamage_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iBitsDamageType){
    if(iVictim==iAttacker/*  || flDamage <= 0.0 || !rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker) */)return;
    if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return;
    static team;team = get_member(iVictim,m_iTeam);
    static rgb[3];
    if(team==1){
        rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
    }
    else{
        rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
    }
  
    set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
    ShowSyncHudMsg(iVictim, g_HudSyncMessage2, "%.0f", flDamage);
  
    if(!is_user_connected(iAttacker))return;
    team = get_member(iAttacker,m_iTeam);
    if(team==2){
        rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
    }
    else{
        rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
    }
    set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
    ShowSyncHudMsg(iAttacker, g_HudSyncMessage, "%.0f", flDamage);
}
Попробуй так.
Может получится наоборот. Цвета там сам поправишь если так выйдет.
ага хорошо!) спасибо!) проверю!) отпишусь!)
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
проверил!) щас покажу что вышло!) и заметил что когда стреляю по своему, то отображается нанесённый урон!)
 

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
168
Симпатии
24
Пол
Мужской

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
If(team == get_member(iAttacker, m_iTeam)) return; добавь над static rgb
ага. вот так:
C-like:
public CPlayer_TakeDamage_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iBitsDamageType){
    if(iVictim==iAttacker/*  || flDamage <= 0.0 || !rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker) */)return;
    if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return;
    static team;team = get_member(iVictim,m_iTeam);
    If(team == get_member(iAttacker, m_iTeam)) return;
    static rgb[3];
    if(team==1){
        rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
    }
    else{
        rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
    }
[DOUBLEPOST=1564659024][/DOUBLEPOST]
C-like:
//// damager8.sma
//
// D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\damager8.sma(14) : error 017: undefi
ned symbol "If"
// D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\damager8.sma(14) : error 001: expect
ed token: ";", but found "return"
// D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\damager8.sma(15) : warning 225: unre
achable code
//
// 2 Errors.
// Could not locate output file D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\compile
d\damager8.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,42 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
168
Симпатии
24
Пол
Мужской
ага. вот так:
C-like:
public CPlayer_TakeDamage_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iBitsDamageType){
    if(iVictim==iAttacker/*  || flDamage <= 0.0 || !rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker) */)return;
    if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return;
    static team;team = get_member(iVictim,m_iTeam);
    If(team == get_member(iAttacker, m_iTeam)) return;
    static rgb[3];
    if(team==1){
        rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
    }
    else{
        rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
    }
[DOUBLEPOST=1564659024][/DOUBLEPOST]
C-like:
//// damager8.sma
//
// D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\damager8.sma(14) : error 017: undefi
ned symbol "If"
// D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\damager8.sma(14) : error 001: expect
ed token: ";", but found "return"
// D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\damager8.sma(15) : warning 225: unre
achable code
//
// 2 Errors.
// Could not locate output file D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\compile
d\damager8.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,42 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
If -> if
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
исправил!) заработало как надо!) только вот с гранатой, когда себя подрываю(независимо играю за ст или тт), не отображается урон.
вот:
за ст:
1564663857349.png
за тт:
1564663891411.png
а надо чтобы вот так отображалось, когда себя подрываю гранатой!)
1564663979372.png
или 1 цвет отображаения урона(смотря за какую команду играешь, показывало), когда гранатой себя подрываешь.
1564664099589.png
1564664130792.png
 

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
168
Симпатии
24
Пол
Мужской
if(iVictim==iAttacker/* || flDamage <= 0.0 || !rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker) */)return; ->
if(!is_user_connected(iAttacker)) return;
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
вот так:
C-like:
public CPlayer_TakeDamage_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iBitsDamageType){
    if(!is_user_connected(iAttacker)) return;
    if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return;
    static team;team = get_member(iVictim,m_iTeam);
    if(team == get_member(iAttacker, m_iTeam))return;
    static rgb[3];
    if(team==1){
        rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
    }
    else{
        rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
    }
 

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
168
Симпатии
24
Пол
Мужской
да, работает?
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
так тоже не отображает...[DOUBLEPOST=1564683712][/DOUBLEPOST]
Ошибки будут.
Код покажи.
ошибок нету, только корректировку вносил,(где писал steelzzz, что изменить)
C-like:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new g_HudSyncMessage;
new g_HudSyncMessage2;
public plugin_init(){
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CPlayer_TakeDamage_Post", .post = true);
    g_HudSyncMessage = CreateHudSyncObj();
    g_HudSyncMessage2 = CreateHudSyncObj();
}
public CPlayer_TakeDamage_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iBitsDamageType){
    if(iVictim==iAttacker/* || flDamage <= 0.0 || !rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker) */)return;
    if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return;
    static team;team = get_member(iVictim,m_iTeam);
    if(team == get_member(iAttacker, m_iTeam))return;
    static rgb[3];
    if(team==1){
        rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
    }
    else{
        rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
    }
   
    set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
    ShowSyncHudMsg(iVictim, g_HudSyncMessage2, "%.0f", flDamage);
   
    if(!is_user_connected(iAttacker))return;
    team = get_member(iAttacker,m_iTeam);
    if(team==2){
        rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
    }
    else{
        rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
    }
    set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
    ShowSyncHudMsg(iAttacker, g_HudSyncMessage, "%.0f", flDamage);
}
работает как надо, только вот урон, когда гранатой себя подрываю, не показывается - как вот тут выше было #32
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу