K
kapangaIII
Я имел ввиду заменить, а не удалить вовсе.
Да, его и имею ввиду. Как и написали выше - ты напиши как надо.
Да, его и имею ввиду. Как и написали выше - ты напиши как надо.
на скринах "плохо" показал - не поняли((( я думал видео залилось сюда, когда оформлял, а его нету. там как раз наглядно было(((Напиши внятное ТЗ, попробуем тебе помочь
((( а я его удалил...(( ок распишу!)Я имел ввиду заменить, а не удалить вовсе.
Да, его и имею ввиду. Как и написали выше - ты напиши как надо.
код вотДа впринципе понятно что тебе нужно по скринам. Ты код итоговый скинь, со всеми нужными координатами, цвета мы исправим.
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new g_HudSyncMessage;
new g_HudSyncMessage2;
public plugin_init(){
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CPlayer_TakeDamage_Post", .post = true);
g_HudSyncMessage = CreateHudSyncObj();
g_HudSyncMessage2 = CreateHudSyncObj();
}
public CPlayer_TakeDamage_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iBitsDamageType){
if(iVictim==iAttacker/* || flDamage <= 0.0 || !rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker) */)return;
if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return;
static team;team = get_member(iVictim,m_iTeam);
static rgb[3];
if(team==1){
rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
}
else{
rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
}
set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
ShowSyncHudMsg(iVictim, g_HudSyncMessage2, "%.0f", flDamage);
if(!is_user_connected(iAttacker))return;
team = get_member(iAttacker,m_iTeam);
if(team==2){
rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
}
else{
rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
}
set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
ShowSyncHudMsg(iAttacker, g_HudSyncMessage, "%.0f", flDamage);
}
ага хорошо!) спасибо!) проверю!) отпишусь!)Попробуй так.C++:#include <amxmodx> #include <reapi> new g_HudSyncMessage; new g_HudSyncMessage2; public plugin_init(){ RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CPlayer_TakeDamage_Post", .post = true); g_HudSyncMessage = CreateHudSyncObj(); g_HudSyncMessage2 = CreateHudSyncObj(); } public CPlayer_TakeDamage_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iBitsDamageType){ if(iVictim==iAttacker/* || flDamage <= 0.0 || !rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker) */)return; if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return; static team;team = get_member(iVictim,m_iTeam); static rgb[3]; if(team==1){ rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0; } else{ rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255; } set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1); ShowSyncHudMsg(iVictim, g_HudSyncMessage2, "%.0f", flDamage); if(!is_user_connected(iAttacker))return; team = get_member(iAttacker,m_iTeam); if(team==2){ rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0; } else{ rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255; } set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1); ShowSyncHudMsg(iAttacker, g_HudSyncMessage, "%.0f", flDamage); }
Может получится наоборот. Цвета там сам поправишь если так выйдет.
If(team == get_member(iAttacker, m_iTeam)) return; добавь над static rgbпроверил!) щас покажу что вышло!) и заметил что когда стреляю по своему, то отображается нанесённый урон!)
ага. вот так:If(team == get_member(iAttacker, m_iTeam)) return; добавь над static rgb
public CPlayer_TakeDamage_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iBitsDamageType){
if(iVictim==iAttacker/* || flDamage <= 0.0 || !rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker) */)return;
if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return;
static team;team = get_member(iVictim,m_iTeam);
If(team == get_member(iAttacker, m_iTeam)) return;
static rgb[3];
if(team==1){
rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
}
else{
rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
}
//// damager8.sma
//
// D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\damager8.sma(14) : error 017: undefi
ned symbol "If"
// D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\damager8.sma(14) : error 001: expect
ed token: ";", but found "return"
// D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\damager8.sma(15) : warning 225: unre
achable code
//
// 2 Errors.
// Could not locate output file D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\compile
d\damager8.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,42 sec
// ----------------------------------------
Press enter to exit ...
If -> ifага. вот так:
[DOUBLEPOST=1564659024][/DOUBLEPOST]C-like:public CPlayer_TakeDamage_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iBitsDamageType){ if(iVictim==iAttacker/* || flDamage <= 0.0 || !rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker) */)return; if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return; static team;team = get_member(iVictim,m_iTeam); If(team == get_member(iAttacker, m_iTeam)) return; static rgb[3]; if(team==1){ rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0; } else{ rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255; }
C-like://// damager8.sma // // D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\damager8.sma(14) : error 017: undefi ned symbol "If" // D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\damager8.sma(14) : error 001: expect ed token: ";", but found "return" // D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\damager8.sma(15) : warning 225: unre achable code // // 2 Errors. // Could not locate output file D:\hlds\cstrike\addons\amxmodx\scripting\compile d\damager8.amx (compile failed). // // Compilation Time: 0,42 sec // ---------------------------------------- Press enter to exit ...
тю)))If -> if
исправил!) заработало как надо!) только вот с гранатой, когда себя подрываю(независимо играю за ст или тт), не отображается урон.If -> if
public CPlayer_TakeDamage_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iBitsDamageType){
if(!is_user_connected(iAttacker)) return;
if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return;
static team;team = get_member(iVictim,m_iTeam);
if(team == get_member(iAttacker, m_iTeam))return;
static rgb[3];
if(team==1){
rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
}
else{
rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
}
нет. не показывается.да, работает?
if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return; удалите.нет. не показывается.
ага. окif(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return; удалите.
так тоже не отображает...[DOUBLEPOST=1564683712][/DOUBLEPOST]ага. ок
ошибок нету, только корректировку вносил,(где писал steelzzz, что изменить)Ошибки будут.
Код покажи.
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new g_HudSyncMessage;
new g_HudSyncMessage2;
public plugin_init(){
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CPlayer_TakeDamage_Post", .post = true);
g_HudSyncMessage = CreateHudSyncObj();
g_HudSyncMessage2 = CreateHudSyncObj();
}
public CPlayer_TakeDamage_Post(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iBitsDamageType){
if(iVictim==iAttacker/* || flDamage <= 0.0 || !rg_is_player_can_takedamage(iVictim, iAttacker) */)return;
if(iBitsDamageType & DMG_BLAST)return;
static team;team = get_member(iVictim,m_iTeam);
if(team == get_member(iAttacker, m_iTeam))return;
static rgb[3];
if(team==1){
rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
}
else{
rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
}
set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
ShowSyncHudMsg(iVictim, g_HudSyncMessage2, "%.0f", flDamage);
if(!is_user_connected(iAttacker))return;
team = get_member(iAttacker,m_iTeam);
if(team==2){
rgb[0]=255;rgb[1]=0;rgb[2]=0;
}
else{
rgb[0]=0;rgb[1]=0;rgb[2]=255;
}
set_hudmessage(rgb[0], rgb[1], rgb[2], -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
ShowSyncHudMsg(iAttacker, g_HudSyncMessage, "%.0f", flDamage);
}