rxki
Пользователь
- Регистрация
- 5 Янв 2019
- Сообщения
- 208
- Симпатии
- 5
- Пол
- Мужской
Всем доброго времени суток, товарищи!
Не так давно я запустил проект игровых серверов Counter-Strike 1.6, делал и колупал их чуть больше 6ти месяцев. Модернизировал и поднял 3 сервера с разными модификациями. Отдельное спасибо людям с goldsrc, которые иногда помогали с возникшими вопросами и проблемами, вы очень помогли! По итогу проект имел такие модификации: Public, Tower Defense, Biohazard+GunGame. Геймплей двух последних модификаций можно найти на ютубе, идеи не мои, концепт был придуман другими ребятами. Я лишь взял эти идеи и переписал их под себя, Поднимая сервера и доделывая сайт я не проанализировал эффективность сайтов-мониторингов на сегодняшний день, что было очень халатно с моей стороны. Я то заходил на сайты, смотрел - люди покупают услуги, спрос не упал, вот и сделал поспешные выводы, что все в порядке.
По итогу, я хорошечно потратился, тестируя каждый популярный мониторинг на эффект, что бы понять, куда стоит вкидываться, а куда нет смысла сыпать рубли. Сервер Tower Defense пришлось положить, а за ним скоро упадет и Public... По нелепому стечению форс-мажорных обстоятельств проект покинуло 2 человека, которые обещали стабильно финансировать все эти вещи... У меня же начались плотные занятия по программированию (4 месяца/5 дней в неделю/по 12 часов занятий) и я физически не смогу зарабатывать, что бы содержать проект. Делал все на совесть (и сайт и сервера). В команде еще осталось пару человек, которые согласились оплачивать аренду сервера и хостинг сайта + статистику gameme. Но ребят, которые смогли бы финансировать раскрутку нет... Вот, собственно, таких ребят я и ищу
Хочу сразу сказать, что сам проект не нацелен на заработок. Все средства с покупок привилегий будут вытеснять ваши же вложения и пускаться в дальнейшее развитие. Акцента на пользователей с привилегиями нет. Пытался все сделать так, что бы привилегии не дисбалансили геймплей. Другими словами, я ищу ребят, которые так же за идею имеют желание содержать относительно годные сервера, где нету ничего лишнего и випки не ломают экономику игры.
Вот немного информации о проекте:
Сайт: cs-alive.com (cms: ips, есть модуль онлайн покупки привилегий, особенностью является автоматическая подача заявки на разбан с предварительно прикрепленной ссылкой на дэмо) Полный функционал доступен только зарегистрированным пользователям (тест акк: Player : qwerty123)
Сервер: (на данный момент приоритетный) 46.174.48.38:27231 | Biohazard Classic + GunGame (Режимы чередуются через карту) Описание сервера можно прочесть здесь
Если у кого то есть желание содержать конкретно Public или Tower Defense сервер - никаких проблем, за вами просто будет крепится данный сервер.
Хоть топик и вышел простынкой, это все равно малая часть описания возможностей и особенностей проекта. Заинтересовавшихся просьба постучать в ПМ, задав вопросик, на который я смогу дать развернутый ответ. Повторю еще раз, потому что это важно. Цель проекта - поддержание качественного ресурса, а не заработок на випках и "супер админках". В приоритете у нас комфортная игра и баланс экономики/геймплея.
Не так давно я запустил проект игровых серверов Counter-Strike 1.6, делал и колупал их чуть больше 6ти месяцев. Модернизировал и поднял 3 сервера с разными модификациями. Отдельное спасибо людям с goldsrc, которые иногда помогали с возникшими вопросами и проблемами, вы очень помогли! По итогу проект имел такие модификации: Public, Tower Defense, Biohazard+GunGame. Геймплей двух последних модификаций можно найти на ютубе, идеи не мои, концепт был придуман другими ребятами. Я лишь взял эти идеи и переписал их под себя, Поднимая сервера и доделывая сайт я не проанализировал эффективность сайтов-мониторингов на сегодняшний день, что было очень халатно с моей стороны. Я то заходил на сайты, смотрел - люди покупают услуги, спрос не упал, вот и сделал поспешные выводы, что все в порядке.
По итогу, я хорошечно потратился, тестируя каждый популярный мониторинг на эффект, что бы понять, куда стоит вкидываться, а куда нет смысла сыпать рубли. Сервер Tower Defense пришлось положить, а за ним скоро упадет и Public... По нелепому стечению форс-мажорных обстоятельств проект покинуло 2 человека, которые обещали стабильно финансировать все эти вещи... У меня же начались плотные занятия по программированию (4 месяца/5 дней в неделю/по 12 часов занятий) и я физически не смогу зарабатывать, что бы содержать проект. Делал все на совесть (и сайт и сервера). В команде еще осталось пару человек, которые согласились оплачивать аренду сервера и хостинг сайта + статистику gameme. Но ребят, которые смогли бы финансировать раскрутку нет... Вот, собственно, таких ребят я и ищу
Хочу сразу сказать, что сам проект не нацелен на заработок. Все средства с покупок привилегий будут вытеснять ваши же вложения и пускаться в дальнейшее развитие. Акцента на пользователей с привилегиями нет. Пытался все сделать так, что бы привилегии не дисбалансили геймплей. Другими словами, я ищу ребят, которые так же за идею имеют желание содержать относительно годные сервера, где нету ничего лишнего и випки не ломают экономику игры.
Вот немного информации о проекте:
Сайт: cs-alive.com (cms: ips, есть модуль онлайн покупки привилегий, особенностью является автоматическая подача заявки на разбан с предварительно прикрепленной ссылкой на дэмо) Полный функционал доступен только зарегистрированным пользователям (тест акк: Player : qwerty123)
Сервер: (на данный момент приоритетный) 46.174.48.38:27231 | Biohazard Classic + GunGame (Режимы чередуются через карту) Описание сервера можно прочесть здесь
Если у кого то есть желание содержать конкретно Public или Tower Defense сервер - никаких проблем, за вами просто будет крепится данный сервер.
Хоть топик и вышел простынкой, это все равно малая часть описания возможностей и особенностей проекта. Заинтересовавшихся просьба постучать в ПМ, задав вопросик, на который я смогу дать развернутый ответ. Повторю еще раз, потому что это важно. Цель проекта - поддержание качественного ресурса, а не заработок на випках и "супер админках". В приоритете у нас комфортная игра и баланс экономики/геймплея.
Последнее редактирование: