Unreal Demo Scanner Helper

Morkovka

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
79
Симпатии
14
Проверил все версии на ложные срабатывания. Версии ниже 18 не используйте, а если использовали пересканируйте последними версиями.
А в 23 версии исправил ложный детект Trigger Bot если атака была на колесо мыши :D (что конечно маловероятно но все же в одной демке попался такой "стрелок", так же было если забиндить атаку на несколько клавиш и часто их нажимать вместе)



Спасибо тем кто присылал свои демки с ложными срабатываниями.

Обновление 24.
* Исправил некоторые ошибки в коде(Иногда происходит отжатие всех клавиш и это ловило как чит)
Vaqtincha,Odino4kaDeliveryAWP,Morkovka, Как и обещал получилось разделить детект прыжка:
* Mouse Jump - если прыжок на колесо только в одну сторону (То есть bind 'колесомышивверх' +jump к примеру)
* alias jump;wait;jump если на колесо забиндить прыжок и что-то еще в обе стороны сразу или используется алиас(или scrollhelper)
Проверяйте.

Можешь VT скинуть. Антивирус ругается на Троян
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Вполне может ругаться на файле висит ConfuserEx, нонейм антивирусы не разбираются что там внутри. Попробую в следующей версии использовать протектор который с Visual Studio идет что бы спрятать троянов)
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Изменил настройки ConfuserEx теперь только 3 антивируса видят трояны в файле, остальные молчат :)


Обновление 25
* Добавлено обнаружение FOV хаков
* Добавлено обнаружение Автоатаки с пистолетов(Aim Type 6, в тест режиме по этому помечено как возможно ложное срабатывание, добавлял ранее но отключил т.к не был уверен в точности)
* В информации к демке пишет разрешение экрана игрока и количество нажатий "чит" клавиш. (ну по этому нечего детектить но так для инфы просто)

CQ7KOg[1].png

 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 26
* Добавлено Player Sensitivity History (команда 6 после сканирования, и если знать на что смотреть, можно поймать читера)
* Улучшено обнаружение AIM TYPE 5 (больше срабатываний)
* Исправлено несколько багов

0ei6Ovj[1].pngs0BG4YO[1].png
 

Odino4kaDeliveryAWP

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
25
Симпатии
3
Я чет не пойму что на этой демке, просто вх ? Куда не перемотаю то тебя убивают, то ты через стены стреляешь по врагам)))) нормальных выстрелов не смог найти)))
Ну вот значит такую скину, 33 на 4 отыграл )) clear hpp :D
DEMO
IP: 95.191.130.23227026
Безымянный.png
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 28
*
Багфиксы
* Исправлены ложные детекты AIM TYPE 5 с AUG/SG552
*
Добавлено обнаружение нового типа аим бота AIM TYPE 8 в тестовом режиме.
(это самый палевный аим, когда прицел мгновенно перемещается на врага и убивает его, это должно быть видно на демке)


 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 29
* AIM TYPE 8 переименовал в AIM TYPE 7 )) т.к проскочил на 1 вперед))
* багфиксы
* добавлено меню About с ссылками на эту тему
* Так как AIM TYPE 7 может выдавать ложные срабатывания, добавил вывод процента совпадения.



То есть если везде больше 90% то можно с уверенностью сказать что там аим.
Чем меньше процент в любом паттерне (MATCH) тем меньше вероятность что там действительно аим,
но если срабатываний много, вполне вероятно что аим все таки есть.



 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Небольшой фикс (1.29fix)
* Улучшено точность и качество обнаружение AIM TYPE 5
* Багфиксы

Еще кое-что, при использовании спидхака выдает ложные срабатывания на TRIGGERBOT/BHOP.
Это норма и скоро добавлю обнаружение использования даже незаметного спидхака.
Сейчас обнаружение спидхака это вот та странная строка внизу: :Shok:




 

MakiMaki

Пользователь
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
15
Симпатии
2
Небольшой фикс (1.29fix)
* Улучшено точность и качество обнаружение AIM TYPE 5
* Багфиксы

Еще кое-что, при использовании спидхака выдает ложные срабатывания на TRIGGERBOT/BHOP.
Это норма и скоро добавлю обнаружение использования даже незаметного спидхака.
Сейчас обнаружение спидхака это вот та странная строка внизу: :Shok:




демо - TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации
Приветствую. Снова вопрос. чекнул демо с новой обновой. AIM TYPE 7.2 выдала прога.
Скрин и демо прилагаю.
 

Вложения

  • 78,7 KB Просмотры: 11

Morkovka

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
79
Симпатии
14
демо - TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации
Приветствую. Снова вопрос. чекнул демо с новой обновой. AIM TYPE 7.2 выдала прога.
Скрин и демо прилагаю.
Привет. Потестил античит.
Ложные даёт на счёт +jump -jump
На демо прыжки без запрещённых команд. Дефолт.
Демо: chist.dem
Небольшой фикс (1.29fix)
* Улучшено точность и качество обнаружение AIM TYPE 5
* Багфиксы

Еще кое-что, при использовании спидхака выдает ложные срабатывания на TRIGGERBOT/BHOP.
Это норма и скоро добавлю обнаружение использования даже незаметного спидхака.
Сейчас обнаружение спидхака это вот та странная строка внизу: :Shok:




Не того отметил изначально
 

Odino4kaDeliveryAWP

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
25
Симпатии
3
Нашел косяк.

На скрине ниже показано, что сенса моя 0.5999-0.6000
Но местами бывает скачет до 3.2 и 5.2 решил я глянуть моменты.
А именно где сенса высокая.
00:20:50:831 - тут вообще ничего сверхъестественного.
00:21:13:124 - после убийства модельки повышение сенсы идет при отводе прицела.
00:22:23:113 - вообще в яму смотрю.
00:30:04:836 - тут вообще подскочила сенса до 4.8 не понятно почему, хотя я просо кинул гранату.

Дальше я не стал просматривать.
Ибо было бы на модельке что-то такое не суразное в этот момент когда сенса меняется.
Но с чего бы ей меняться просто так?
Когда противник даже в не зоне видимости.

IP: 212.164.52.34:27029
DEMO:

Безымянный.png
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Odino4kaDeliveryAWP, а увеличение эт норма, это когда резкое падение и оружие без прицела, аим
Ложные даёт на счёт +jump -jump
На демо прыжки без запрещённых команд. Дефолт.
Я проверял если прыгать чисто на колесо все чисто, если попытаться забиндить прыжок ещё на что-нибудь типа пробела, будет считать это алиасом
Приветствую. Снова вопрос. чекнул демо с новой обновой. AIM TYPE 7.2 выдала прога.
Скрин и демо прилагаю.
А что не должно было быть детекта там? Судя по низкому значению MATCH3, и 100% 1и 2, нужно смотреть демку если бы match3 было 50%+ то можно было бы сказать что это аим точно)) посмотрю демку как буду дома.
 
Последнее редактирование:

Morkovka

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
79
Симпатии
14
Odino4kaDeliveryAWP, а увеличение эт норма, это когда резкое падение и оружие без прицела, аим

Я проверял если прыгать чисто на колесо все чисто, если попытаться забиндить прыжок ещё на что-нибудь типа пробела, будет считать это алиасом

А что не должно было быть детекта там? Судя по низкому значению MATCH3, и 100% 1и 2, нужно смотреть демку если бы match3 было 50%+ то можно было бы сказать что это аим точно)) посмотрю демку как буду дома.
В этом суть, прыгал только на колесо. Можем мы с тобой вместе затестить? Думаю, мои познания помогут решить вопрос:)
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Morkovka, прыгая только на колесо, не нажимая при этом ничего более, не должно быть ни одного ложного детекта, если будешь ждать ещё пробел к примеру, то может пару ложных выдать, если меньше 5% от всех прыжков, то это незначительно.
Odino4kaDeliveryAWP, и это прыжком называется? Понимаю с 5 до 0.5 упал, а тут как можно назвать падением?
 

Odino4kaDeliveryAWP

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
6 Апр 2020
Сообщения
25
Симпатии
3
Morkovka, прыгая только на колесо, не нажимая при этом ничего более, не должно быть ни одного ложного детекта, если будешь ждать ещё пробел к примеру, то может пару ложных выдать, если меньше 5% от всех прыжков, то это незначительно.
Odino4kaDeliveryAWP, и это прыжком называется? Понимаю с 5 до 0.5 упал, а тут как можно назвать падением?
Я просто спросил, ибо некоторые твои чудные нововведения могут быть до сих пор не ясными.
Сделай описание FAQ, чтобы люди понимали, при каких признаках можно банить конкретно.
А с признаками наличия к примеру (???) или подобного рода, могут допустим быть ошибочными, не точными, или вовсе ложными.
Либо похожими на то, что можно выдать бан. Или предупреждение человеку.
В общем FAQ нужен.
 

Morkovka

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
79
Симпатии
14
Morkovka, прыгая только на колесо, не нажимая при этом ничего более, не должно быть ни одного ложного детекта, если будешь ждать ещё пробел к примеру, то может пару ложных выдать, если меньше 5% от всех прыжков, то это незначительно.
Odino4kaDeliveryAWP, и это прыжком называется? Понимаю с 5 до 0.5 упал, а тут как можно назвать падением?
Понял, проверю
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Загрузил инструкцию + описание методов обнаружения: UnrealDemoScanner2

UnrealDemoScanner
- программа для поиска в демках признаков использования запрещенных программ.

Возможности обнаружения:
1. Триггербота / Аим(TRIGGER BOT)
2. Автоатаки (AIM2,AIM6)
3. Задержки атаки перед и после выстрела (AIM1, AIM2)
4. Невозможные движения прицелом (AIM3)
5. AIM создающий искуственные задержки (AIM4)
6. Аим влияющий на чувствительность мыши (AIM5)
7. Новый триггер бот (AIM TYPE 7.X)
8. Программные прыжки JUMPHACK/BHOP
9. FOV/THIRDPERSON хаки
10. ...

Точность срабатывания:
TRIGGER BOT - 100% за исключением редких случаев которые исправляются в новых версиях.
AIM 2 - 100%
AIM 3 - 99% ( на 1000 выстрелов может быть 1 ложное срабатывание )
AIM 4 - 100%
AIM 5 - 95% ( на момент 1.29 версии все достаточно хорошо откалибровано, и пока ложных срабатываний не было )
AIM 6 - 95% ( на момент 1.29 версии все достаточно хорошо откалибровано, и пока ложных срабатываний не было )
AIM 7.X - 80% ------ см ниже
Смотреть по ситуации, при просмотре демки покадрово будет видно как прицел перемещается на врага.
Дополнительная инфа о MATCH#: MATCH1 задержка перед выстрелом ( 50-100% - возможно аим), MATCH2 задержка после выстрела ( 20-100% - возможно аим ), MATCH3 расстояние не которое был передвинут прицел ( 50-100% - возможно аим)
Но если AIM 7.X повторяется довольно часто, можно смело банить. Но я пока что рекомендую смотреть демку в игре покадрово через View Demo Helper в те моменты которые указаны. Время указано примерно через 100мс после выстрела.

FOV/THIRDPERSON - 100% (если сервер сам не изменяет FOV, зависит от сервера и мода)
JUMPHACK/BHOP - 100%
 
Сверху Снизу