Help Проблемы с лагами на сервере, подскажите!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NoNameSweet

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
19
Симпатии
0
OS
Linux
Amx Mod X
AMXX 1.9.0
Билд
3.7.0.696-dev
ReGamedll
v5.18.0.473-dev
Metamod
v1.3.0.128, API
Meta модули
Код:
[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5271 ini Start ANY
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.0.92c ini Start Never
[ 3] Revoice RUN - revoice_mm_i386.so v0.1.0.32 ini Start Never
[ 4] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i386.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 5] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i386.so v1.5.697 ini Chlvl ANY
[ 6] AimEspFix RUN - SoftBlocker_mm_i386.so v1.1 ini ANY Never
[ 7] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so v0.1.6 ini Start Never
[ 8] ReAimDetector RUN - reaimdetector_amxx_i386.so v0.2.2 pl1 ANY Never
[ 9] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5271 pl1 ANY ANY
[10] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.8.3-dev+5154 pl1 ANY ANY
[11] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5271 pl1 ANY ANY
[12] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.14.0.195-dev pl1 ANY Never
[13] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5271 pl1 ANY ANY
[14] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.9.0.5271 pl1 ANY ANY
[15] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5271 pl1 ANY ANY
[16] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5271 pl1 ANY ANY
Плагины
Код:
advanced_bans.amxx ; Система бана
reaimdetector.amxx ; Детект аима
plmenu.amxx
amx_autodemorec.amxx ; Запись демо
Ping_Control.amxx ; Котроль пинга
descriptive_fire_in_the_hole.amxx ; Плагин для префикса гранат
amxmodmenu.amxx ; Меню амхмод
lite_translit.amxx ; Русский чат
amx_admingag.amxx ; Заткнуть игрока
;auto_steam_vip.amxx ; Авто выдача вип стиму
instant_autoteambalance.amxx ; Автобаланс
parachute.amxx ; Парашют
gamename_changer.amxx ; Смена названия игры
voteban_by_slimshady.amxx ; Голосование за бан
killa_hp.amxx ; Показывает кто тебя убил
lite_kill_assists.amxx ; Ассист за фраг
resetscore.amxx ; Сброс счёта
Smoke_FIX.amxx ; Фикс смока

aes_statsx_cstrike.amxx ; Статистика + звание
aes_exp_editor.amxx
aes_informer.amxx
aes_exp_cstrike.amxx
aes_main.amxx

admin.amxx ; База администраторов
admincmd.amxx ; Консольные команды для админа
adminslots.amxx ; Резервный слот для админа
cmdmenu.amxx ; Командное меню
mapsmenu.amxx ; Меню карт (голосование, смена карты)
adminchat.amxx ; Консольные чат команды
antiflood.amxx ; Защита от флуда
scrollmsg.amxx ; Показывает HUD сообщение
imessage.amxx ; Показывает в чат сообщение
adminvote.amxx ; Команды для голосования
pausecfg.amxx ; Вкл/Откл плагинов
statscfg.amxx ; Позволяет управлять статистикой
statsx.amxx ; Статистика по смерти или по окончанию раунда
;custom_ak47.amxx ; Золотой калаш
;custom_deagle.amxx ; Золотой дигл
;custom_m4a1.amxx ; Золотая м4а1
;vip_custom.amxx ; Вип меню
mutemenu.amxx ; Меню мута (для игроков)
ad_manager.amxx ; Реклама в чат
restmenu.amxx ; Запрет оружия
hlds_awp_off.amxx ; Лимит авп
lite_mapchooser.amxx ; Смена карты
afk_control.amxx ; Кик афк
Amxx Модули
Код:
ReAimDetector 0.2.2 ReHLDS Team running
FakeMeta 1.9.0.5271 AMX Mod X Dev Team running
CStrike 1.8.3-dev+ AMX Mod X Dev Team running
Engine 1.9.0.5271 AMX Mod X Dev Team running
ReAPI 5.14.0.195 Asmodai & s1lent running
Fun 1.9.0.5271 AMX Mod X Dev Team running
CSX 1.9.0.5271 AMX Mod X Dev Team running
MySQL 1.9.0.5271 AMX Mod X Dev Team running
Ham Sandwich 1.9.0.5271 AMX Mod X Dev Team running
RegEx 1.9.0.5271 AMX Mod X Dev Team running
Всего 10 модулей
Ошибка
Код:
Лагает по убогому сервер, причина не ясна...
Ошибок плагинов и ошибок логов нет.
Сам server.cfg
sys_ticrate "1000"
// mp_
mp_autokick "0" // Автоматическое запрещение тим-киллеров и кик не играющих клиентов
mp_autocrosshair "0" // Автоприцеливание
mp_consistency "1" // Проверка файлов клиента
mp_c4timer "45" // Время до взрыва бомбы
mp_fadetoblack "0" // Черный экран после смерти
mp_flashlight "0" // Фонарик в игре
mp_forcechasecam "1" // Режим наблюдения от лица игроков своей команды
mp_forcecamera "1" // Режим наблюдения от лица игроков своей команды
mp_footsteps "1" // Звук шагов
mp_freezetime "0" // Заморозка в начале раунда (секунды)
mp_friendlyfire "0" // Огонь по своим
mp_hostagepenalty "2" // Кол-во заложников, которых можно убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_limitteams "0" // Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (0 - отключено)
mp_maxrounds "0" // Ограничение по раундам на карту (0 - неограничено)
mp_roundtime "1.75" // Длительность раунда (минуты)
mp_tkpunish "0" // Убивать на следующий раунд за убийство своего
mp_startmoney "1000" // Кол-во денег в начале карты

// sv_
sv_aim "0" // Автоматическое прицеливание на снайперках
sv_airaccelerate "10" // Ускорение в полете
sv_airmove "1" // Движение в полете
sv_allowupload "0" // Разрешить клиенту закачивать файлы на сервер
sv_cheats "0" // Разрешить использование читов (noclip, god, notarget, give)
sv_gravity "800" // Гравитация
sv_maxspeed "320" // Максимальная скорость
sv_proxies "0" // Возможность присутствия на сервере проксей
sv_voiceenable "1" // Микрофон в игре
sv_alltalk "1" // Слышать друг друга независимо от команды
sv_voicequality "5" // Качество передачи голоса в микрофоне
sv_voicecodec "voice_speex" // Кодек для общения через микрофон
sv_unlag "1" // Разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw на компьютере клиента
sv_unlagpush "0.05" // Лагокомпенсация на уровне сервера
sv_maxunlag "0.1" // Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_spectatormaxspeed "500" // Уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей
sv_timeout "30" // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (секунды)

// Rate
fps_max "1000"
sv_maxrate "25000" // Максимальное кол-во байт в секунду, которое может быть передано сервером
sv_minrate "3000" // Минимальное кол-во байт в секунду, которое может быть передано сервером
sv_minupdaterate "20" // Минимальное кол-во обновлений пакетов, которое разрешено на сервере
sv_maxupdaterate "101" // Максимальное кол-во обновлений пакетов, которое разрешено на сервере

// RCON
sv_rcon_banpenalty "86400" // Кол-во минут, на которое клиент будет заблокирован при использовании неверного RCON пароля
sv_rcon_maxfailures "2" // Максимальное кол-во неверных попыток использования RCON пароля
sv_rcon_minfailures "2" // Допустимое кол-во неверных попыток использования RCON пароля
sv_rcon_minfailuretime "86400" // Кол-во времени (в секундах), за которое клиент не должен совершать кол-во неверных попыток использования RCON пароля

// FastDL
sv_allowdownload "1" // Разрешить клиенту скачивать файлы с сервера
sv_downloadurl "" // Ссылка для загрузки ресурсов

// Other
allow_spectators "1" // Присутствие в игре спектаторов
decalfrequency "60" // Через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого
pausable "0" // Возможность использования паузы во время игры
amx_language ru
amx_setlang ru
server_language ru


// Log
log "off" // Логи (off/on)
sv_logbans "0" // Запись в логи бан-событий
sv_logecho "1" // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера
sv_logfile "1" // Запись логов сервера в файл
sv_log_onefile "1" // Единый файл для логов
mp_logmessages "0" // Возможность записывать сообщения
mp_logdetail "0" // Детализированость логов (0 - Отключение записи; 1 - Запись атак противника; 2 - Запись TeamAtack; 3 - Запись всех событий)
Машинка:
Процессор:2x Intel Xeon E5-2680v4 или 2x Intel Xeon E5-2650v4
vCPU(VCores)2x2.9Ghz
Память2GB DDR4 ECC Reg 2400Mhz
Трафик:1Gbps Premium (200Mbps guaranteed)
Сам game.cfg
echo Executing ReGameDLL Configuration File

// The style of gameplay where there aren't any teams (FFA mode)
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
sv_alltalk 0
mp_freeforall 0

// Auto balancing of teams
// 0 - disabled
// 1 - on after next round (default behaviour)
// 2 - on next round
//
// Default value: "1"
mp_autoteambalance 1

// Designate the desired amount of buy time for each round. (in minutes)
// -1 - means no time limit
// 0 - disable buy
//
// Default value: "1.5"
mp_buytime 0.25

// The maximum allowable amount of money in the game
// NOTE: Allowable money limit is 999999
//
// Default value: "16000"
mp_maxmoney 16000

// Disable round end by game scenario
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled (never end round)
//
// Flags for fine grained control (choose as many as needed)
// a - block round time round end check, contain "h", "i", "j", "k" flags
// b - block needed players round end check
// c - block VIP assassination/success round end check
// d - block prison escape round end check
// e - block bomb round end check
// f - block team extermination round end check
// g - block hostage rescue round end check
// h - block VIP assassination/success round time end check
// i - block prison escape round time end check
// j - block bomb round time end check
// k - block hostage rescue round time end check
//
// Example setting: "ae" - blocks round time and bomb round end checks
// Default value: "0"
mp_round_infinite 0

// The round by expired time will be over, if on a map it does not have the scenario of the game.
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_roundover 0

// Number of seconds to delay before restarting a round after a win.
//
// Default value: "5"
mp_round_restart_delay 5

// Disable grenade damage through walls
// 0 - disabled
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_hegrenade_penetration 0

// Drop a grenade after player death
// 0 - disabled
// 1 - drop one the grenade
// 2 - drop an everyone grenades
//
// Default value: "0"
mp_nadedrops 0

// Player cannot respawn until next round
// if more than N seconds has elapsed since the beginning round
//
// Default value: "20"
mp_roundrespawn_time 20

// Automatically reload each weapon on player spawn
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_auto_reload_weapons 0

// Refill amount of backpack ammo up to the max
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - refill backpack ammo on player spawn
// 2 - refill backpack ammo on player spawn and on the purchase of the item
//
// Default value: "0"
mp_refill_bpammo_weapons 0

// Sets the mode infinite ammo for weapons
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - weapon clip infinite
// 2 - weapon bpammo infinite (This means for reloading)
//
// Default value: "0"
mp_infinite_ammo 0

// Enable infinite grenades
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - grenades infinite
//
// Default value: "0"
mp_infinite_grenades 0

// Automatically joins the team
// 0 - disabled
// 1 - enabled (Use in conjunction with the cvar humans_join_team any/SPEC/CT/T)
//
// Default value: "0"
mp_auto_join_team 0

// Maximum number of allowed teamkills before autokick.
// Used when enabled mp_autokick.
// 0 - disabled
//
// Default value: "3"
mp_max_teamkills 3

// If set to something other than 0,
// when anybody’s scored reaches mp_fraglimit the server changes map.
// 0 - means no limit
//
// Default value: "0"
mp_fraglimit 0

// Period between map rotations.
// 0 - means no limit
//
// Default value: "0"
mp_timelimit 20

// Players will automatically respawn when killed.
// 0 - disabled
// >0.00001 - time delay to respawn
//
// Default value: "0"
mp_forcerespawn 0

// The hostages can take damage.
// 0 - disabled
// 1 - from any team (default behaviour)
// 2 - only from CT
// 3 - only from T
//
// Default value: "1"
mp_hostage_hurtable 1

// Show radio icon.
// 0 - disabled
// 1 - enabled (default behavior)
//
// Default value: "1"
mp_show_radioicon 1

// Show scenario icon in HUD such as count of alive hostages or ticking bomb.
// 0 - disabled (default behavior)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_show_scenarioicon 0

// Play "Bomb has been defused" sound instead of "Counter-Terrorists win" when bomb was defused
// 0 - disabled (default behavior)
// 1 - enabled
//
// Default value: "1"
mp_old_bomb_defused_sound 1

// Sets the mode for the zBot
// 0 - disabled
// 1 - enable mode Deathmatch and not allow to do the scenario
//
// Default value: "0"
bot_deathmatch 0

// Determines the type of quota.
// normal - default behaviour
// fill - the server will adjust bots to keep N players in the game, where N is bot_quota
// match - the server will maintain a 1:N ratio of humans to bots, where N is bot_quota
//
// Default value: "normal"
bot_quota_mode "normal"

// Prevents bots from joining the server for this many seconds after a map change.
//
// Default value: "0"
bot_join_delay 0

// Prevents bots on your server from moving.
// 0 - disabled (default behavior)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
bot_freeze 0

// Debug cvar shows triggers.
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
showtriggers 0

// When players can hear each other.
// Further explanation: s1lentq/ReGameDLL_CS
// 0 - dead don't hear alive
// 1 - no restrictions
// 2 - teammates hear each other
// 3 - same as 2, but spectators hear everybody
// 4 - alive hear alive, dead hear dead and alive.
//
// Default value: "0"
sv_alltalk 1

// Time to remove item that have been dropped from the players. (in seconds)
//
// Default value: "300"
mp_item_staytime 300

// Legacy func_bomb_target touch. New one is more strict.
// 0 - New behavior
// 1 - Legacy behavior
//
// Default value: "1"
mp_legacy_bombtarget_touch 1

// Specifies the players defense time after respawn. (in seconds).
// 0 - disabled
// >0.00001 - time delay to remove protection
//
// Default value: "0"
mp_respawn_immunitytime "0"

// Enable effects on player spawn protection
// 0 - disabled
// 1 - enabled (Use in conjunction with the cvar mp_respawn_immunitytime)
//
// Default value: "1"
mp_respawn_immunity_effects 1

// Force unset spawn protection if the player doing any action.
// 0 - disabled
// 1 - enabled
//
// Default value: "1"
mp_respawn_immunity_force_unset 1

// Kill the player in filled spawn before spawning some one else (Prevents players stucking in each other).
// Only disable this if you have semiclip or other plugins that prevents stucking
// 0 - disabled
// 1 - enabled
//
// Default value: "1"
mp_kill_filled_spawn 1

// Allow use of point_servercommand entities in map.
// NOTE: Potentially dangerous for untrusted maps.
// 0 - disallow
// 1 - allow
//
// Default value: "0"
mp_allow_point_servercommand 0

// Show 'HP' field into a scoreboard
// -1 - disabled
// 0 - don't send any update for 'HP' field to any clients
// 1 - show only Terrorist 'HP' field to all clients
// 2 - show only CT 'HP' field to all clients
// 3 - show 'HP' field to teammates
// 4 - show 'HP' field to all clients
// 5 - show 'HP' field to teammates and spectators
//
// Default value: "3"
mp_scoreboard_showhealth 3

// Show 'Money' field into a scoreboard
// -1 - disabled
// 0 - don't send any update for 'Money' field to any clients
// 1 - show only Terrorist 'Money' field to all clients
// 2 - show only CT 'Money' field to all clients
// 3 - show 'Money' field to teammates
// 4 - show 'Money' field to all clients
// 5 - show 'Money' field to teammates and spectators
//
// Default value: "3"
mp_scoreboard_showmoney 3

// Show 'D. Kit' field into a scoreboard for teammates
// NOTE: If you don't want to show defuse kit field for dead enemies
// then disable this CVar or configure mp_forcecamera
// 0 - disabled
// 1 - enabled
//
// Default value: "1"
mp_scoreboard_showdefkit 1

// How much to reduce damage done to teammates when shot.
// Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
//
// Default value: "0.35"
ff_damage_reduction_bullets "0.35"

// How much to reduce damage done to teammates by a thrown grenade.
// Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
//
// Default value: "0.25"
ff_damage_reduction_grenade "0.25"

// How much to damage a player does to himself with his own grenade
// Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
//
// Default value: "1.0"
ff_damage_reduction_grenade_self "1.0"

// How much to reduce damage done to teammates by things other than bullets and grenades.
// Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
//
// Default value: "0.35"
ff_damage_reduction_other "0.35"

// Player that have never moved sience they last move
// will drop the bomb after this amount of time. (in seconds).
// 0 - disabled
// >5.0 - delay to drop
//
// Default value: "0"
mp_afk_bomb_drop_time "0"

// Delay between player Radio messages. (in seconds).
// 0 - disable delay
//
// Default value: "1.5"
mp_radio_timeout "1.5"

// Maximum Radio messages count for player per round.
// 0 - disable radio messages
//
// Default value: "60"
mp_radio_maxinround 60

// When set, players can buy anywhere, not only in buyzones.
// 0 - disabled
// 1 - both teams
// 2 - only Terrorists team
// 3 - only CT team
//
// Default value: "0"
mp_buy_anywhere 0

// Don't unduck if ducking isn't finished yet.
// NOTE: This also prevents double duck.
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_unduck_method 0

// Whether this map should spawn a C4 bomb for a player or not.
// 0 - disabled
// 1 - enabled (default behaviour)
//
// Default value: "1"
mp_give_player_c4 1

// When set, map weapons (located on the floor) will be shown.
// NOTE: Effect will work after round restart.
// 0 - hide all map weapons
// 1 - enabled (default behaviour)
//
// Default value: "1"
mp_weapons_allow_map_placed 1

// Observer's screen will fade to black on kill event or permanent.
// 0 - No fade
// 1 - Fade to black and won't be able to watch anybody
// 2 - fade to black only on kill moment.
//
// Default value: "0"
mp_fadetoblack 0

// Damage from falling.
// 0 - disabled
// 1 - enabled (default behaviour)
//
// Default value: "1"
mp_falldamage 1

// The default grenades that the Ts will spawn with.
// Usage: "hegrenade flash sgren"
//
// Default value: ""
mp_t_default_grenades ""

// Whether Terrorist player spawn with knife.
// 0 - disabled
// 1 - enabled (default behaviour)
//
// Default value: "1"
mp_t_give_player_knife 1

// The default primary (rifle) weapon that the Ts will spawn with.
// Usage: "awp m4a1 mp5navy"
//
// Default value: ""
mp_t_default_weapons_primary ""

// The default secondary (pistol) weapon that the Ts will spawn with.
//
// Default value: "glock18"
mp_t_default_weapons_secondary "glock18"

// The default grenades that the CTs will spawn with.
// Usage: "hegrenade flash sgren"
//
// Default value: ""
mp_ct_default_grenades ""

// Whether Counter-Terrorist player spawn with knife.
// 0 - disabled
// 1 - enabled (default behaviour)
//
// Default value: "1"
mp_ct_give_player_knife 1

// The default primary (rifle) weapon that the CTs will spawn with.
// Usage: "awp m4a1 mp5navy"
//
// Default value: ""
mp_ct_default_weapons_primary ""

// The default secondary (pistol) weapon that the CTs will spawn with.
//
// Default value: "usp"
mp_ct_default_weapons_secondary "usp"
Сама суть обращения:
Игроки жалуются на лаги и скачет пинг, подскажите что может грузить или что в cfg не так!?
 
Последнее редактирование:

present

Пользователь
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
87
Симпатии
-73
NoNameSweet, как вариант отключить AimEspFix
CStrike обновить до 190
 

NoNameSweet

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
19
Симпатии
0
NoNameSweet, как вариант отключить AimEspFix
CStrike обновить до 190
Думаешь у игроков из-за этого пинг с 90 до 200 взлетает и падает?
И соответственно AimEspFix путает вхашников, создаёт ложные шаги/звуки, есть аналоги полегче?
P.S. Можно ссылочку на CStrike?
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
Для начала нужно отключать amx полностью.
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский

ThePhoenix

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
205
Симпатии
38
Пол
Мужской
NoNameSweet, надо не думать, а делать. Отключаете амх - тестите. Есть проблема? Отключаете мета модули - оставляя только жизненно-важные, по типу мультипротокола = тестите.
Когда пропадает проблема, вы понимаете в чём хотя бы копаться!
 

NoNameSweet

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
19
Симпатии
0
Хорошо, я вас услышал, а падение сервера из-за чего может быть?
Стоит всё тоже самое
 

Midnight1337

Пользователь
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
72
Симпатии
10
Хорошо, я вас услышал, а падение сервера из-за чего может быть?
Стоит всё тоже самое
check qconsole.log and sys_error.log, also you can start disabling 1 by 1 your 3rd party plugins and when crash stop remember witch plugin you disabled last.
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
Нет, ошибка должна быть в момент падения
 

ThePhoenix

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
205
Симпатии
38
Пол
Мужской
NoNameSweet, на счёт падения. Есть смысл отключить lite_kill_assists.amxx и посмотреть. А лучше всего весь амхх отключить на время.
Код:
fps_max "1000"
sv_maxrate "25000" // Максимальное кол-во байт в секунду, которое может быть передано сервером
sv_minrate "3000" // Минимальное кол-во байт в секунду, которое может быть передано сервером
1. чушь
2. Серьезно?
3. Серьезно?
Как минимум чоки будут у 99% игроков.
 

NoNameSweet

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
19
Симпатии
0
NoNameSweet, на счёт падения. Есть смысл отключить lite_kill_assists.amxx и посмотреть. А лучше всего весь амхх отключить на время.
Код:
fps_max "1000"
sv_maxrate "25000" // Максимальное кол-во байт в секунду, которое может быть передано сервером
sv_minrate "3000" // Минимальное кол-во байт в секунду, которое может быть передано сервером
1. чушь
2. Серьезно?
3. Серьезно?
Как минимум чоки будут у 99% игроков.
Если это всё чушь, что тогда писать ?
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
Если это всё чушь, что тогда писать ?
 

pavel_a

Пользователь
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
464
Симпатии
52
Пол
Мужской
NoNameSweet,
Код:
sv_maxrate "100000"
sv_maxupdaterate "102"
sv_minupdaterate "20"
sv_minrate "15000"
fps_max "1000"
это вообще убери
 

NoNameSweet

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
19
Симпатии
0
NoNameSweet,
Код:
sv_maxrate "100000"
sv_maxupdaterate "102"
sv_minupdaterate "20"
sv_minrate "15000"
fps_max "1000"
это вообще убери
Это я уже понял, почитал, но по поводу рейтов для паблика что лучше? Какие?
Это я уже понял, почитал, но по поводу рейтов для паблика что лучше? Какие?
И стоит ли вообще sys_tickrate 1000 - 1100 ставить?
 

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
606
Симпатии
126
Это я уже понял, почитал, но по поводу рейтов для паблика что лучше? Какие?

И стоит ли вообще sys_tickrate 1000 - 1100 ставить?
смотря какое у вас железо. Этот параметр отвечает за серверный FPS.
 

NoNameSweet

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
19
Симпатии
0
смотря какое у вас железо. Этот параметр отвечает за серверный FPS.
Процессор:2x Intel Xeon E5-2680v4 или 2x Intel Xeon E5-2650v4
vCPU(VCores)2x2.9Ghz
Память2GB DDR4 ECC Reg 2400Mhz
Трафик:1Gbps Premium (200Mbps guaranteed)
 

NoNameSweet

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
19
Симпатии
0
Спасибо, затестил стандартные рейты, идеально встали
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу