victormevsa
Пользователь
- Регистрация
- 5 Янв 2018
- Сообщения
- 129
- Симпатии
- 31
- Пол
- Мужской
Доброго времени суток!
Занялся я переделкой всего и вся на ReAPI, дошёл до Меню VIP. Всё получилось но, когда я дошёл до пункта дамагера то понял что это капец.
Не могу понять как сделать так чтобы отображался урон по себе правильно.
Код раньше:
Помогите добавить чтобы правильно отображался урон КОГДА ПО ТЕБЕ СТРЕЛЯЮТ.
Занялся я переделкой всего и вся на ReAPI, дошёл до Меню VIP. Всё получилось но, когда я дошёл до пункта дамагера то понял что это капец.
Не могу понять как сделать так чтобы отображался урон по себе правильно.
Код раньше:
То что было раньше:
if(is_user_connected(attacker) && is_user_connected(id))
{
if(get_user_flags(attacker) & ACCESS_FLAG && OnOffDamage[attacker])
{
set_hudmessage(0, 100, 200, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
ShowSyncHudMsg(attacker, g_HudSync, "%i", damage);
}
if(get_user_flags(id) & ACCESS_FLAG && OnOffDamage[id])
{
set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
ShowSyncHudMsg(id, g_HudSync2, "%i", damage);
}
}
То что есть сейчас:
public CBasePlayer_TakeDamage(const pevVictim, pevInflictor, pevAttacker, Float:damage, bitsDamageType) {
if(pevAttacker < 1 || pevAttacker > 32 || !g_iUseDamager[pevAttacker]) return;
if(is_user_connected(pevAttacker)
&& get_user_flags(pevAttacker) & ACCESS_FLAG
&& rg_is_player_can_takedamage(pevVictim, pevAttacker))
{
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
ShowSyncHudMsg(pevAttacker, g_iSyncMsgDamage, "%d", floatround(damage));
}
}