ReHLDS/ReAPI Исправление показа урона

victormevsa

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
120
Симпатии
30
Пол
Мужской
Доброго времени суток!
Занялся я переделкой всего и вся на ReAPI, дошёл до Меню VIP. Всё получилось но, когда я дошёл до пункта дамагера то понял что это капец.
Не могу понять как сделать так чтобы отображался урон по себе правильно.
Код раньше:

То что было раньше:
if(is_user_connected(attacker) && is_user_connected(id))
{
    if(get_user_flags(attacker) & ACCESS_FLAG && OnOffDamage[attacker])
    {
        set_hudmessage(0, 100, 200, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
        ShowSyncHudMsg(attacker, g_HudSync, "%i", damage);
    }
  
    if(get_user_flags(id) & ACCESS_FLAG && OnOffDamage[id])
    {
        set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        ShowSyncHudMsg(id, g_HudSync2, "%i", damage);
    }
}

То что есть сейчас:
public CBasePlayer_TakeDamage(const pevVictim, pevInflictor, pevAttacker, Float:damage, bitsDamageType) {
    if(pevAttacker < 1 || pevAttacker > 32 || !g_iUseDamager[pevAttacker]) return;
   
    if(is_user_connected(pevAttacker)
        && get_user_flags(pevAttacker) & ACCESS_FLAG
        && rg_is_player_can_takedamage(pevVictim, pevAttacker))
    {   
        set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        ShowSyncHudMsg(pevAttacker, g_iSyncMsgDamage, "%d", floatround(damage));
    }
}
Помогите добавить чтобы правильно отображался урон КОГДА ПО ТЕБЕ СТРЕЛЯЮТ.
 

Nelpsen

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
50
Симпатии
18
Пол
Мужской
victormevsa, что значит правильно? Как он у вас отображается то
 

victormevsa

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
120
Симпатии
30
Пол
Мужской
victormevsa, что значит правильно? Как он у вас отображается то
Я попытался добавить вот так:

C#:
public CBasePlayer_TakeDamage(const pevVictim, pevInflictor, pevAttacker, Float:damage, bitsDamageType) {
    if(pevAttacker < 1 || pevAttacker > 32 || !g_iUseDamager[pevAttacker]) return;
   
    if(is_user_connected(pevAttacker)
        && get_user_flags(pevAttacker) & ACCESS_FLAG
        && rg_is_player_can_takedamage(pevVictim, pevAttacker))
    {   
        set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        ShowSyncHudMsg(pevAttacker, g_iSyncMsgDamage, "%d", floatround(damage));
    }
   if(is_user_connected(pevVictim)
        && get_user_flags(pevVictim) & ACCESS_FLAG
        && rg_is_player_can_takedamage(pevVictim, pevVictim))
    {
        set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
        ShowSyncHudMsg(pevVictim, g_iSyncMsgDamage2, "%d", floatround(damage));
    }
}
Но не показывает как надо.
 

Nelpsen

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
50
Симпатии
18
Пол
Мужской
victormevsa, а как показывает, как надо то?
 

victormevsa

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
120
Симпатии
30
Пол
Мужской
Нашёл сам, всем спс!
 

Nelpsen

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
50
Симпатии
18
Пол
Мужской
victormevsa, интересно, и что надо было сделать?
 
Сверху Снизу