BSPGUY v4 WIP

Qortez

Пользователь
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
4
Симпатии
0
Программа изумительная и бесподобная, в сравнении со всем, что было до неё :) . Есть шероховатости, конечно, но это мелочи. Можно чуть более детально узнать, что именно делает функция Optimize? Было бы неплохо, если б можно было производить некоторую настройку перед её использованием, а то, как я понял, автор написал её под Свен Кооп, и при оптимизации удаляется то, что не нужно для Свен Коопа, но может быть нужно, например, для синглплеерных карт.
 

Blackcock

Пользователь
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
59
Симпатии
13
Пол
Мужской
Программа изумительная и бесподобная, в сравнении со всем, что было до неё :) . Есть шероховатости, конечно, но это мелочи. Можно чуть более детально узнать, что именно делает функция Optimize? Было бы неплохо, если б можно было производить некоторую настройку перед её использованием, а то, как я понял, автор написал её под Свен Кооп, и при оптимизации удаляется то, что не нужно для Свен Коопа, но может быть нужно, например, для синглплеерных карт.
но после нее может быть ошибка, и придется карту переименовывать.
 

Qortez

Пользователь
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
4
Симпатии
0
Спасибо, я немного пошарился по обработанным картам, и теперь уже примерно понятно. Но всё же оптимизация удаляет, к примеру, триггеры автосохранения с карты, поэтому дополнительные опции не помешали бы. Плюс, есть некоторые пожелания по исправлению ошибок и вылетов, интересно услышать, принимаются ли багрепорты.
 

Blackcock

Пользователь
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
59
Симпатии
13
Пол
Мужской
Спасибо, я немного пошарился по обработанным картам, и теперь уже примерно понятно. Но всё же оптимизация удаляет, к примеру, триггеры автосохранения с карты, поэтому дополнительные опции не помешали бы. Плюс, есть некоторые пожелания по исправлению ошибок и вылетов, интересно услышать, принимаются ли багрепорты.
я вообще пока что не рекомендую использовать clean и optimize
А баг репорты принимаются тут Issues · wootguy/bspguy
 

Qortez

Пользователь
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
4
Симпатии
0
Это багрепорты к оригинальной версии. А форк немного продвинутее на данный момент, да и общаться на русском удобнее. Если, конечно, разработка движется.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
В последних билдах исправлено множество проблем. (Включая те которые есть в оригинале)

так же исправлены все багрепорты с гитхаба которые были в моем репозитории ( Issues · UnrealKaraulov/newbspguy )

Теперь есть автоматическая сборка бинарники можно скачивать тут: Actions · UnrealKaraulov/newbspguy
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновил. Полная поддержка angle/angles даже для точечных ентити.
Исправления настроек и прочие багфиксы.
 

Вложения

Qortez

Пользователь
Регистрация
9 Фев 2022
Сообщения
4
Симпатии
0
Спасибо, отличное обновление, теперь видно, как развёрнуты энтити, просто супер!
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Качайте с GitHub там "ночные сборки" постоянно новейшие версии.


Пишите туда любые предложения и пожелания. Приветствуются любые Pull Request'ы даже всякая мелочь

Программа может оптимизировать карты, убирая неиспользованные данные которых достаточно много на любой карте. Можете заменить любую текстуру или изменить практически все что пришло в голову. Возможности ограничены только вашим воображением и конечно же моими слабыми знаниями в 3д программировании:)
 
Сверху Снизу