#define ACCESS_IMMUNITY ADMIN_RCON // Иммунитет для админов при балансе (Админы игнорируются любым балансом(по числу/по скиллу))
#define REPLACED_MENU // Кастомное меню с 2-мя пунктами.
#define SCORE_DIFF 2 // Разница в счете между командами (Вкл. аланс по скиллу, если одна команда перееигрывает другую на n раундов)
#define MIN_PLAYERS 10 // Минимальное кол-во игроков на сервере для баланса по силам ()
#define ROUND_BSKILL 3 // Каждые n раундов баланс по скиллу (Ну а че, нахер каждый раунд по скиллу то уравнивать?)
#define PL_IGNORE_NUM 3 // Каждые n перемещений в командах для одного игрока (баланс по кол-ву игроков) (Чтобы не кидало одного и того же)
#define PL_IGNORE_SKILL 3 // Каждые n замен по скиллу игрока может перемещать (Чтобы не кидало одного и того же)