Auto Team Balance Advanced

Auto Team Balance Advanced 1.5.1

Нет прав для скачивания
Автор
Radius
Требования
AMXX 1.8.2 или выше.
Доверие к автору 100%, но плагины распространяются без исходного кода, поэтому используйте на свой страх и риск.

Плагин автоматически обеспечивает баланс игроков в командах по их количеству и уровню умений. Обладает широкими возможностями настройки, включает в себя 2 разных меню выбора команды и поддержку режимов без раундов (CSDM и ему подобные)

  • возможность работы плагина на серверах без раундов и с постоянным возрождение типа CSDM и ему подобных (квар tb_no_rounds)
  • возможность задать флаги доступа для получения иммунитета от автобаланса (квар tb_immunity_flags)
  • возможность выбрать 1 из 2-х нестандартных меню выбора команды (квар tb_select_team_menu_type)
  • возможность балансировки как по количеству игроков в командах, так и по уровню их умений
  • возможность задать минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений (квар tb_skill_min_players)
  • возможность указать при какой разнице в счете команд будет произведена балансировка по уровню имений (квар tb_skill_score_diff)
  • возможность указать сколько раундов или минут (для режима без раундов) обязательно должно пройти между двумя балансировками команд по уровню умений (квар tb_skill_skip_times)
  • возможность указать сколько раундов или минут (для режима без раундов) будет обладать иммунитетом игрок, переведенный плагином в другую команду (квар tb_immunity_skip_times)
  • конфигурационный файл auto_team_balance_advanced.cfg, в котором можно задать значения кваров и прочитать описания к ним
  • поддержка многоязычности ("addons/amxmodx/data/lang/auto_team_balance_advanced.txt")
  • автоматическое создание multilang файла auto_team_balance_advanced.txt
  • автоматическое создание конфигурационного файла auto_team_balance_advanced.cfg, если он не существует
Дополнительная информация
  • auto_team_balance_advanced.cfg иauto_team_balance_advanced.txt создаются автоматически после первого перезапуска сервера
CSS:
Список изменений:

## 1.5.1 (31 мар 2018г):
### Добавлено
- реклама в консоли игрока при подключении
- добавлен квар tb_fix_score_info, определяющий будет исправляться (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти)
- добавлен форвард 'atb_team_selection_ended', который вызывается после выбора внешнего вида игрока или выбора команды если tb_auto_random_appearance имеет значение 1. Если форвард не используется, то необходимые для его работы функции не регистрируются и не вызываются
- добавлен квар tb_auto_random_appearance, который определяет будет ли назначаться (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
- добавлен квар tb_balance_by_flags, который определяет будет ли производиться балансировка по флагам доступа (1) или нет (0)

### Изменено
- для режима с раундами баланс по количеству игроков выбирает игрока с наименьшим временем игры, то есть того кто позже зашел на сервер

### Исправлено
- исправлен недочет (версии 1.4.8): игрок не мог выйти в наблюдатели будучи живым
- исправлен недочет (версии 1.4.6): при включенном CSDM моде игрок не мог возродиться если ранее вышел в наблюдатели
- исправлен недочет: при включенном CSDM моде игрок не мог возродиться при смене команды
- исправлен недочет: меню становилось стандартным если вход в команду был запрещен из-за ограничений mp_limitteams
- исправлен недочет: неправильный индекс игрока, которого должен перевести автобаланс

### Удалено
-удален квар tb_forced_respawn_delay, так как практически не используется и в тоже время может быть потенциальной причиной падения сервера

Версия 1.4.0 (20 сен 2017г):
  [MISC] теперь при переходе в наблюдатели смена команды также блокируется, так как раньше была возможность обходить временные ограничения на смену команды через наблюдателей
  [RENAME CVAR] квар debug_level переименован в tb_debug_level, чтобы не пересекаться с другими плагинами

  [USABILITY] добавлен форвард 'atb_check_player', который вызывается для каждого игрока в процессе автобаланса. Если форвард возвращает значение PLUGIN_HANDLED, то игрок игнорируется автобалансом
  [BUG FIX] устранена несовместимость с ReGameDLL
  [HOT FIX] устранен недочет: не был удален отладочный код, для тестирования на локальном сервере
  [BUG FIX] исправлен недочет: иногда не затемнялся экран при автобалансе, так как слишком рано отправлялось сообщение (багрепорт Bullseye)
  [ADD CVAR] добавлен квар tb_hud_msg_color, который задает RGB цвет HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
  [ADD CVAR] добавлен квар tb_hud_msg_pos, который задает x и y координаты HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
  [ADD CVAR] добавлен квар tb_changeteam_screen_fade, который определяет будет затемняться (1) или нет (0) игроку экран цветом новой команды при автобалансе
  [ADD CVAR] добавлен квар tb_changeteam_sound, отвечающий за путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если его перекинул автобаланс. Если квар пустой, то звук не проигрывается
  [BUG FIX] исправлен недочет: иногда неправильно рассчитывалось время иммунитета от автобаланса

Версия 1.3.0 (27 июл 2017г):
  [HOT FIX] исправлен недочет: не срабатывал обработчик нажатия клавиш из-за изменений связанных с динамическим переключением типов меню
  [USABILITY] добавлено динамическое переключение типов меню (квар tb_select_team_menu_type), в связи с появлением команды tb_reload_cvars
  [USABILITY] добавлено динамическое переключение плагина в режим без раундов и обратно, в связи с появлением команды tb_reload_cvars
  [ADD COMMAND] добавлена серверная консольная команда tb_reload_cvars, которая обновляет значения кваров плагина
  [MISC] удален код блокирующий запуск плагина на ReHLDS серверах, но не проверялась работоспособность
  [BUG FIX] исправлен недочет при котором игроку не блокировалась смена команды если tb_no_rounds 1
  [BUG FIX] исправлен недочет при котором игроку блокировался выбор в случае если он замешкался (например при старте карты) и получал отказ в смене команды
  [BUG FIX] исправлен недочет при котором при переходе в Наблюдатели игроку запрещалась смена команды
  [USABILITY] появилась возможность отключения любых сообщений с помощью комментирования в auto_team_balance_advanced.txt (// или ;)

Версия 1.2.0 (6 ноя 2016г):
  [REAPI MODE] добавлена возможность компиляции с поддержкой ReAPI
  [MISC INFO] после выбора команды (включая первый выбор после подключения) игрок получает иммунитет от баланса и запрет на смену команды в зависимости от настроек
  [BUG FIX] исправлено отображение несуществующей бомбы у Контр-Террориста перенесенного в команду Террористов
  [BUG FIX] исправлен недочет при котором командный счет считался всегда как для режима без раундов
  [CVAR] расширена функциональность кваров отвечающих за флаги доступа (см описание кваров)
  [USABILITY] добавлено автоматическое создание multilang файла auto_team_balance_advanced.txt
  [USABILITY] добавлено автоматическое создание конфигурационного файла auto_team_balance_advanced.cfg, если он не существует

Версия 1.1 (29 апреля 2016г):
  добавлен квар tb_no_rounds, который включает режим работы рассчитанный на сервера с постоянным возрождением (CSDM и ему подобные)
  добавлен квар tb_forced_respawn_delay, отвечающий за время через которое после выбора команды игрок будет принудительно возрожден
  переименован квар tb_by_skill_interval в tb_skill_skip_times, в связи с добавлением режима работы без раундов (см полное описание)
  переименован квар tb_reset_immunity_interval в tb_immunity_skip_times, в связи с добавлением режима работы без раундов (см полное описание)
  добавлен квар tb_balance_by_playersnum, который определяет будет ли производиться балансировка команд по количеству игроков
  добавлен квар tb_balance_by_skill, который определяет будет ли производиться балансировка команд по уровню умений
  добавлен квар tb_changeteam_block_times, который определяет на сколько раундов или минут (для режима без раундов) переведенному плагином в другую команду игроку будет заблокирована возможность ручной смены команды
  добавлена возможность компиляции плагина в режиме интеграции (#define ADMIN_LOADER_INTEGRATION) с плагином Admin Loader версии 1.5 и выше от neygomon с целью получения флагов доступа через предоставляемое API
Автор
Vesuvius
Скачивания
92
Просмотры
546
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Vesuvius

Сверху Снизу