// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
tb_debug_level "0"
// Включена (1) или отключена (0) балансировка по количеству игроков
tb_balance_by_playersnum "1"
// Включена (1) или отключена (0) балансировка по уровню умений
tb_balance_by_skill "1"
// Флаги доступа, по которым будут производиться автобаланс.
// Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
tb_balance_by_flags "t"
// Включен (1) или отключен (0) режим работы рассчитанный на сервера с постоянным возрождением (CSDM и ему подобные)
tb_no_rounds "0"
// Флаги доступа необходимые для получения иммунитета от автобаланса. Пустой квар отключает иммунитет у всех
tb_immunity_flags "t"
// Тип меню выбора команды. Допустимые значения: 0 - стандартное, 1 - новое с возможностью выбора команды, 2 - новое с автовыбором
tb_select_team_menu_type "1"
// Разница в счете команд после превышения которой будет произведена балансировка по уровню умений
tb_skill_score_diff "5"
// Сколько раундов или минут (для режима без раундов) нужно пропустить балансировку по скилу
tb_skill_skip_times "5"
// Минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений
tb_skill_min_players "10"
// Сколько раундов или минут (для режима без раундов) однажды переведенный игрок должен игнорироваться при любом типе балансировки
tb_immunity_skip_times "5"
// На какое количество раундов или минут (для режима без раундов) переведенному плагином в другую команду игроку будет заблокирована возможность ручной смены команды
tb_changeteam_block_times "5"
// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если его перекинул автобаланс.
// Если квар пустой, то звук не проигрывается
tb_changeteam_sound "atb_advanced/notify.wav"
// Затемнять (1) или нет (0) игроку экран цветом новой команды при автобалансе
tb_changeteam_screen_fade "1"
// RGB цвет HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
tb_hud_msg_color "139 139 0"
// x и y координаты HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
tb_hud_msg_pos "-1.0 0.36"
// Максимально допустимая разница в количестве игроков, для свободного выбора команды, иначе выбор ограничен.
// Значение 0, отключает ограничение
mp_limitteams "2"
// Назначать (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
tb_auto_random_appearance "1"
// Исправлять (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти)
tb_fix_score_info "1"