- Автор
-
Radius
- Требования
- AMXX 1.8.2 или выше.
Доверие к автору 100%, но плагины распространяются без исходного кода, поэтому используйте на свой страх и риск.
Плагин автоматически обеспечивает баланс игроков в командах по их количеству и уровню умений. Обладает широкими возможностями настройки, включает в себя 2 разных меню выбора команды и поддержку режимов без раундов (CSDM и ему подобные)
Плагин автоматически обеспечивает баланс игроков в командах по их количеству и уровню умений. Обладает широкими возможностями настройки, включает в себя 2 разных меню выбора команды и поддержку режимов без раундов (CSDM и ему подобные)
- возможность работы плагина на серверах без раундов и с постоянным возрождение типа CSDM и ему подобных (квар tb_no_rounds)
- возможность задать флаги доступа для получения иммунитета от автобаланса (квар tb_immunity_flags)
- возможность выбрать 1 из 2-х нестандартных меню выбора команды (квар tb_select_team_menu_type)
- возможность балансировки как по количеству игроков в командах, так и по уровню их умений
- возможность задать минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений (квар tb_skill_min_players)
- возможность указать при какой разнице в счете команд будет произведена балансировка по уровню имений (квар tb_skill_score_diff)
- возможность указать сколько раундов или минут (для режима без раундов) обязательно должно пройти между двумя балансировками команд по уровню умений (квар tb_skill_skip_times)
- возможность указать сколько раундов или минут (для режима без раундов) будет обладать иммунитетом игрок, переведенный плагином в другую команду (квар tb_immunity_skip_times)
- конфигурационный файл auto_team_balance_advanced.cfg, в котором можно задать значения кваров и прочитать описания к ним
- поддержка многоязычности ("addons/amxmodx/data/lang/auto_team_balance_advanced.txt")
- автоматическое создание multilang файла auto_team_balance_advanced.txt
- автоматическое создание конфигурационного файла auto_team_balance_advanced.cfg, если он не существует
- Дополнительная информация
-
- auto_team_balance_advanced.cfg иauto_team_balance_advanced.txt создаются автоматически после первого перезапуска сервера
CSS:Список изменений: ## 1.5.1 (31 мар 2018г): ### Добавлено - реклама в консоли игрока при подключении - добавлен квар tb_fix_score_info, определяющий будет исправляться (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти) - добавлен форвард 'atb_team_selection_ended', который вызывается после выбора внешнего вида игрока или выбора команды если tb_auto_random_appearance имеет значение 1. Если форвард не используется, то необходимые для его работы функции не регистрируются и не вызываются - добавлен квар tb_auto_random_appearance, который определяет будет ли назначаться (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды - добавлен квар tb_balance_by_flags, который определяет будет ли производиться балансировка по флагам доступа (1) или нет (0) ### Изменено - для режима с раундами баланс по количеству игроков выбирает игрока с наименьшим временем игры, то есть того кто позже зашел на сервер ### Исправлено - исправлен недочет (версии 1.4.8): игрок не мог выйти в наблюдатели будучи живым - исправлен недочет (версии 1.4.6): при включенном CSDM моде игрок не мог возродиться если ранее вышел в наблюдатели - исправлен недочет: при включенном CSDM моде игрок не мог возродиться при смене команды - исправлен недочет: меню становилось стандартным если вход в команду был запрещен из-за ограничений mp_limitteams - исправлен недочет: неправильный индекс игрока, которого должен перевести автобаланс ### Удалено -удален квар tb_forced_respawn_delay, так как практически не используется и в тоже время может быть потенциальной причиной падения сервера Версия 1.4.0 (20 сен 2017г): [MISC] теперь при переходе в наблюдатели смена команды также блокируется, так как раньше была возможность обходить временные ограничения на смену команды через наблюдателей [RENAME CVAR] квар debug_level переименован в tb_debug_level, чтобы не пересекаться с другими плагинами [USABILITY] добавлен форвард 'atb_check_player', который вызывается для каждого игрока в процессе автобаланса. Если форвард возвращает значение PLUGIN_HANDLED, то игрок игнорируется автобалансом [BUG FIX] устранена несовместимость с ReGameDLL [HOT FIX] устранен недочет: не был удален отладочный код, для тестирования на локальном сервере [BUG FIX] исправлен недочет: иногда не затемнялся экран при автобалансе, так как слишком рано отправлялось сообщение (багрепорт Bullseye) [ADD CVAR] добавлен квар tb_hud_msg_color, который задает RGB цвет HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс [ADD CVAR] добавлен квар tb_hud_msg_pos, который задает x и y координаты HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс [ADD CVAR] добавлен квар tb_changeteam_screen_fade, который определяет будет затемняться (1) или нет (0) игроку экран цветом новой команды при автобалансе [ADD CVAR] добавлен квар tb_changeteam_sound, отвечающий за путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если его перекинул автобаланс. Если квар пустой, то звук не проигрывается [BUG FIX] исправлен недочет: иногда неправильно рассчитывалось время иммунитета от автобаланса Версия 1.3.0 (27 июл 2017г): [HOT FIX] исправлен недочет: не срабатывал обработчик нажатия клавиш из-за изменений связанных с динамическим переключением типов меню [USABILITY] добавлено динамическое переключение типов меню (квар tb_select_team_menu_type), в связи с появлением команды tb_reload_cvars [USABILITY] добавлено динамическое переключение плагина в режим без раундов и обратно, в связи с появлением команды tb_reload_cvars [ADD COMMAND] добавлена серверная консольная команда tb_reload_cvars, которая обновляет значения кваров плагина [MISC] удален код блокирующий запуск плагина на ReHLDS серверах, но не проверялась работоспособность [BUG FIX] исправлен недочет при котором игроку не блокировалась смена команды если tb_no_rounds 1 [BUG FIX] исправлен недочет при котором игроку блокировался выбор в случае если он замешкался (например при старте карты) и получал отказ в смене команды [BUG FIX] исправлен недочет при котором при переходе в Наблюдатели игроку запрещалась смена команды [USABILITY] появилась возможность отключения любых сообщений с помощью комментирования в auto_team_balance_advanced.txt (// или ;) Версия 1.2.0 (6 ноя 2016г): [REAPI MODE] добавлена возможность компиляции с поддержкой ReAPI [MISC INFO] после выбора команды (включая первый выбор после подключения) игрок получает иммунитет от баланса и запрет на смену команды в зависимости от настроек [BUG FIX] исправлено отображение несуществующей бомбы у Контр-Террориста перенесенного в команду Террористов [BUG FIX] исправлен недочет при котором командный счет считался всегда как для режима без раундов [CVAR] расширена функциональность кваров отвечающих за флаги доступа (см описание кваров) [USABILITY] добавлено автоматическое создание multilang файла auto_team_balance_advanced.txt [USABILITY] добавлено автоматическое создание конфигурационного файла auto_team_balance_advanced.cfg, если он не существует Версия 1.1 (29 апреля 2016г): добавлен квар tb_no_rounds, который включает режим работы рассчитанный на сервера с постоянным возрождением (CSDM и ему подобные) добавлен квар tb_forced_respawn_delay, отвечающий за время через которое после выбора команды игрок будет принудительно возрожден переименован квар tb_by_skill_interval в tb_skill_skip_times, в связи с добавлением режима работы без раундов (см полное описание) переименован квар tb_reset_immunity_interval в tb_immunity_skip_times, в связи с добавлением режима работы без раундов (см полное описание) добавлен квар tb_balance_by_playersnum, который определяет будет ли производиться балансировка команд по количеству игроков добавлен квар tb_balance_by_skill, который определяет будет ли производиться балансировка команд по уровню умений добавлен квар tb_changeteam_block_times, который определяет на сколько раундов или минут (для режима без раундов) переведенному плагином в другую команду игроку будет заблокирована возможность ручной смены команды добавлена возможность компиляции плагина в режиме интеграции (#define ADMIN_LOADER_INTEGRATION) с плагином Admin Loader версии 1.5 и выше от neygomon с целью получения флагов доступа через предоставляемое API