[============== ФЛАГИ ДОСТУПА ==============]
flag_access = "t" // Флаг доступа для остальных функции
buy_access = "m" // Флаг доступа для меню покупки
[============== ВЫДАЧА ==============]
; p - пистолет (Deagle)
; h - осколочная граната
; s - дымовая граната
; f - световая граната
; a - патроны и перезарядка
; v - броня и шлем
; d - кусачки
give_item_flags = phsfavd // Флаги выдачи
allowed_round_equip = 2 // С какого раунда будет доступно
[============== РАЗНОЕ ==============]
; 0 - отключен
; 1 - включен
vip_tag = 0 // "VIP" тег в таблице счетов
vip_prefix = 1 // [V.I.P] префикс и зеленый чат
vip_info = 1 // Инфо при коннекте и помощь
; 0 - забрать
; 1 - дропнуть (выкинуть)
drop_type = 1 // После выдачи нового оружие что делать со старым оружием?
no_fall_damage = 1 // Не получить повреждение после падение с высоты (как аналог parachute)
remove_limit = 1 // Убрать заморозку при пленте
;========== Bullet damage ==========;
; 0 - отключен
; 1 - классический (простой)
; 2 - круг
; 3 - круг разными цветами
bullet_damage = 2 // Тип дамагера
bullet_damage_color = "30 144 255" // Цвет дамагера "R G B" (только для 1 & 2 пунктов)
bullet_damage_recieved = 0 // Показать полученный урон?
[============== Vampire ==============]
; 0 - отключен
; 1 - включен
vampire = 1
vampire_max_hp = 100 // Максимальный HP
vampire_hp = 10 // HP за обычное убийство
vampire_hp_hs = 35 // HP за убийство в хедшот
[============== НАСТРОЙКИ МЕНЮ ==============]
; 0 - отключен
; 1 - включен
open_menu = 1 // Открывать меню в начале раунда (если нет основного оружие)
; -1 - не закрывать
close_delay = 10 // Закрывать после n сек
allowed_round_famas = 2 // С какого раунда будет доступно фамас
allowed_round_m4ak = 3 // С какого раунда будет доступно м4а1/ак47
allowed_round_awp = 4 // С какого раунда будет доступно авп
[============== Gold Weapons ==============]
allowed_round_buymenu = 1 // С какого раунда будет доступно меню покупки
; 0 - отключен
; 1 - включен
buyzone_check = 0 // Купить можно только в зоне покупки
; 0 - отключен
; 1 - включен
buytime_check = 0 // Купить можно только до окончание "mp_buytime"
[============== KNIFE ==============]
knife_damage = 1.6 // Урон
[============== DEAGLE ==============]
deagle_cost = 1000 // Стоимость
deagle_damage = 1.4 // Урон
; 0 - отключен
; 1 - включен
deagle_accuracy_fix = 1 // Сделать более точным
[============== M4A1 ==============]
m4a1_cost = 5000 // Стоимость
m4a1_damage = 1.4 // Урон
; 0 - отключен
; 1 - включен
m4a1_accuracy_fix = 1
[============== AK-47 ==============]
ak47_cost = 4000 // Стоимость
ak47_damage = 1.5 // Урон
; 0 - отключен
; 1 - включен
ak47_accuracy_fix = 1 // Сделать более точным
[============== AWP ==============]
awp_cost = 6000 // Стоимость
awp_damage = 1.6 // Урон
awp_switch_delay = 0.75 // Задержка после переключения
; 0 - отключен
; 1 - включен
awp_crosshair = 0 // Маленький прицел