Поправлено наименование создаваемого конфига в основной версии плагина, так как, пробелы не поддерживаются. (из-за этого cfg не загружался, и выдавало ошибку в логах: exec <filename> : execute a script file), спасибо: r1nk0
Всем тем, кто пользуется основной версией плагина, категорически нужно обновиться.
Учет предыдущих обновлений:
Обновление до версии (1.2.3)
Добавлено сохранение положения пункта РАНДОМ [ВКЛ/ВЫКЛ], после выхода и повторного захода на сервер, выбранное положение (вкл/выкл) сохранится.
Добавлено сохранение положения пункта МАСКА [ВКЛ/ВЫКЛ], после выхода и повторного захода на сервер, выбранное положение (вкл/выкл) сохранится.
[Fixed]:
Правка кода.
Обновление до версии (1.2.2)
[Fixed]:
В версии плагина AMXX 1.8.2 изменен ключ с %l на %L в client_print_color, так как, ключ %l не поддерживается.
Обновление до версии (1.2.1)
[Added]:
Добавлена возможность рекламировать в чат сообщения о командах открытия меню (вкл/выкл настройка #define CHAT_ADVERTISING, а также можно настроить временной интервал #define TIME).
Добавлена возможность указать цвет который будет выставляться по умолчанию (настройка new const DEFAULT_COLOR[], работает только с режимом #define MASK_ALL_MODE)
Добавлена функция обработчик, преобразующая строку c RGB данными в float массив, дабы не повторять лишний раз одно и тоже.
Теперь если игрок сохранит маску (т.е просто выберет в меню настроек), после перезахода на сервер и повторного захода в меню, уже будет пункт цвета (сохраненный), это означает, что даже после выключения маски или обратного включения (листания цветов других), можно вернуться к сохраненному цвету. (дабы заново его не вводить, например если это был свой RGB цвет)
В версию плагина AMXX 1.8.2 добавлен цветной чат (include colorchat.inc), теперь сообщения в чате цветные, как и в основной версии плагина.
[Fixed]:
Учтены и протестированы моменты, когда используются разные вариации режимов.
Большие правки/добавления по коду, с учетом новых обновлений.
Обновление до версии (1.2.0)
[Added]:
Дополнен LANG файл.
[Fixed]:
Выявлен баг, что если закомментировать режим #define MASK_ALL_MODE, то плагин не компилировался. (поправлено, теперь работа плагина в режиме без #define MASK_ALL_MODE доступна), спасибо: urpok
Добавлены доп. проверки по коду с учетом новых обновлений.
В версии плагина AMXX 1.8.2 добавлена проверка на вызов функции (сообщение в чат), иначе оно отправлялось бы вне зависимости от положения квара.
Обновление до версии (1.1.9)
[Fixed]:
В версии плагина AMXX 1.8.2 добавлена проверка #if defined SAVE_MASK_MODE для функции plugin_end, так как, она выполнялась бы в любом случае.
Обновление до версии (1.1.8)
[Fixed]:
В версии плагина AMXX 1.8.2 добавлена функция закрытия файла nvault (plugin_end)
Обновление до версии (1.1.7)
[Important correction]:
Вновь были неполадки с сохранением цвета после выхода и повторного захода игрока на сервере. Исправлено.
Обновление до версии (1.1.6)
[Added]:
Добавлена цветная модель, сделанная по другому (без применения многих текстур). Использование с помощью topcolor (colormap)
Для основного плагина, сделан fix маски, для старых (без детализации) моделей игрока. (если снять галочку HD в игре)
В меню добавлено 5 предлагаемых цветов на выбор, иначе ввести свой цвет в формате RGB (например: '255 255 0'), через пробел.
Цвет маски теперь сохраняется в двух случаях, если игрок выбрал цвет из предложенных, а также если игрок выбрал свой цвет (RGB)
[Fixed]:
Большие правки по коду, с учетом добавленного.
Изменен/дополнен LANG файл.
[Уточнение для версии плагина AMXX 1.8.2]:
Fix маски для старых моделей игрока (без детализации) осуществлен не был, по техническим проблемам. (вот вам и минус старых версий amxx)
Добавлена проверка #if defined SAVE_MASK_MODE в части кода функции plugin_init. (если режим сохранения был выкл, то эта часть бы работала)
Обновление до версии (1.1.3)
[Added]:
Теперь есть возможность сохранить цвет маски который был выбран в игре. (если игрок выходит с сервера и заходит, а также после смены карты)
Для сохранения задействован #include <nvault>
Включить/отключить сохранение: откомментируйте или закомментируйте 'define SAVE_MASK_MODE'
[Fixed]:
Правка кода с учетом новых обновлений.
Обновление до версии (1.1.2)
[Fixed]:
Поправлена версия плагина AMXX 1.8.2 в исходнике на более понятную.
Обновление без изменения версии
[Версия для AMXX 1.8.2]:
[Fixed]:
Версия сделана схожей с основным плагином, так как, функционал такой-же, и все изменения делаются на 2 плагина одновременно.
Обновление до версии (1.1.1)
[Основной плагин + Версия для AMXX 1.8.2]:
[Added]:
В меню масок, при выборе цвета, добавлен пункт: "Рандом". Если игрок активирует это, то при спавне у него будет случайный цвет маски. (только для режима MASK_ALL_MODE)
Дополнен LANG файл.
[Fixed]:
Изменения по коду с учетом новых обновлений.
Обновление до версии (1.1.0)
[Основной плагин + Версия для AMXX 1.8.2]:
[Added]:
Дополнена модель маски (добавлены новые текстуры разных цветов)
Добавлен выбор цвета в плагине для каждого игрока отдельно (в меню).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.