ReHLDS/HLDS Chat Manager by Mistrick

skitls

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
210
Симпатии
60
Пол
Мужской
#83
Скорее всего не правильно, но я хз) попробую выглядеть дебилом)
C++:
    #if defined FUNCTION_AES_TAGS
    new id;
    if(is_user_admin(id))
    {
    new data[4], szAesTag[AES_MAX_LENGTH]; aes_get_player_stats(sender, data); aes_get_level_name(data[1], szAesTag, charsmax(szAesTag));
    len += formatex(szText[len], charsmax(szText) - len, AES_TAG_FORMAT, szAesTag);
    }
    #endi
 

skitls

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
210
Симпатии
60
Пол
Мужской
#85
К сожалению я такого не слышал(( не гуру скриптинга, что придумал, то и написал)
 

georgeml

Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
435
Симпатии
199
#86
Diff:
#if defined FUNCTION_AES_TAGS
+    if(!is_user_admin(sender))    //id => sender
+    {
        new data[4], szAesTag[AES_MAX_LENGTH]; aes_get_player_stats(sender, data); aes_get_level_name(data[1], szAesTag, charsmax(szAesTag));
        len += formatex(szText[len], charsmax(szText) - len, AES_TAG_FORMAT, szAesTag);
+    }
#endif
 

soob

Пользователь
Регистрация
28 Июн 2018
Сообщения
20
Симпатии
0
Пол
Мужской
#87
Заметил баг на данной версии.
Если в чат написать длинный текст на русском языке, то сервер крашится с ошибкой

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_MessageEnd_I: Refusing to send user message SayText of 194 bytes to client, user message size limit is 192 bytes
FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_MessageEnd_I: Refusing to send user message SayText of 194 bytes to client, user message size limit is 192 bytes
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1.686
Симпатии
547
#88
Заметил баг на данной версии.
Если в чат написать длинный текст на русском языке, то сервер крашится с ошибкой

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_MessageEnd_I: Refusing to send user message SayText of 194 bytes to client, user message size limit is 192 bytes
FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_MessageEnd_I: Refusing to send user message SayText of 194 bytes to client, user message size limit is 192 bytes
Требования все соблюдены?
 

soob

Пользователь
Регистрация
28 Июн 2018
Сообщения
20
Симпатии
0
Пол
Мужской
#89
Требования все соблюдены?
нашел проблему.
была установлена стата аес и prefix званий стандартный от статы.
заменил на префиксы от чатменеджера и вуаля, всё нормально.
 

praccprefere

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
39
Симпатии
1
Пол
Мужской
#90
ребята такая проблема, хочу сделать так чтобы у стим игроков не показывало звание в чате, но в итоге отрубается чат. Кто мб сталкивался с такой проблемой
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1.686
Симпатии
547
#91
ребята такая проблема, хочу сделать так чтобы у стим игроков не показывало звание в чате, но в итоге отрубается чат. Кто мб сталкивался с такой проблемой
А как делаете то?
 

praccprefere

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
39
Симпатии
1
Пол
Мужской
#92
Код:
#if defined FUNCTION_ADD_STEAM_PREFIX
    if(g_bSteamPlayer[sender] && !g_sPlayerPrefix[sender][0])
    {
        len += formatex(szText[len], charsmax(szText) - len, "%s", STEAM_PREFIX);
    }
    #endif
   
    #if defined FUNCTION_AES_TAGS
    if(g_bSteamPlayer[sender] && !g_sPlayerPrefix[sender][0])
    {
    new data[4], szAesTag[AES_MAX_LENGTH]; aes_get_player_stats(sender, data); aes_get_level_name(data[1], szAesTag, charsmax(szAesTag));
    len += formatex(szText[len], charsmax(szText) - len, AES_TAG_FORMAT, szAesTag);
    }
    #endif
сейчас вот так работает, но не так как задумано.

Код:
!is_user_admin(sender)
is_user_steam(sender)
а с помощью этого пытался реализовать то, что задумано!
 

devegame

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
1
Симпатии
0
#93
В этом плагине можно раскрашивать отдельно Префикс? Например, чтобы префикс был зеленый, а сообщения были белые.
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1.686
Симпатии
547
#94

kapangaIII

Команда форума
Разработчик
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
843
Симпатии
251
#95
devegame, тогда и никнейм должен быть не стандартного цвета, либо желтым, либо зеленным, либо тем же белым.
В GoldSRC нет возможности для комбинирования данных цветов в одном сообщении: цвета команды(голубой, красный, белый).