Иконка ресурса

ReHLDS ReAuthCheck 0.1.6

Нет прав для скачивания

Inline

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
217
Симпатии
98
Пол
Мужской
Источник: ReAuthCheck (Проверка Валидности Игроков для ReHLDS) - Dedicated-Server.RU

Автор:
  • Adidasman

Описание:
  • ReAuthCheck - это Metamod плагин, который дополнительно проверяет авторизацию игроков, делая ряд проверок на валидность, тем самым усиливает защиту сервера от сторонних программ (фейков).

Требования:
  • ReHLDS 714 (bugfixed) или новее
  • Reunion
  • MetaMod 1.20(p) или новее

Установка:
Распаковываем reauthcheck_X_X.rar в папку <gamedir> вашей игры.
Добавляем библиотеку reauthcheck_mm_i386.so или reauthcheck_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг Metamod.
Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем Строго ниже Reunion.

Linux:
Цитата:
linux addons/reauthcheck/reauthcheck_mm_i386.so
Windows:
Цитата:
win32 addons\reauthcheck\reauthcheck_mm.dll
  • Из извлеченного архива reauthcheck_X_X.zip будет присутствовать файл reauthcheck.cfg который должен лежать рядом с библиотекой reauthcheck_mm.dll или reauthcheck_mm_i386.so
  • Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
Linux:
Цитата:
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never
[ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never

Windows:
Цитата:
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm.dll vX.X ini Start Never
[ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm.dll vX.X ini Start Never

  • Установка ReAuthCheck завершена.

Конфигурационный файл:
Код:
# ========================================================
# ReAuthCheck Конфигурация
# ========================================================


# Уровень Логирования
# Числовое Значение (0 | 3)
# 0 - Выключить, 1 - Обнаружения, 2 - Дебаг, 3 - Дебаг Полный.
LogMode = 2

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #1
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod1 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #2
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod2 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #3
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod3 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #4
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod4 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #5
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod5 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #6
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod6 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #7
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod7 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #8
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod8 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #9
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod9 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #10
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod10 = 1

# Включить Обнаружение XFake Players
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckXFake = 1

# Включить Обнаружение HLProxy
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckHLProxy = 1

# Включить Лимит для Игроков по IP Адресу
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxIp = 1

# Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
# Числовое Значение (1 | 31)
MaxIpNum = 3

# Включить Лимит для Игроков по Количеству Дисконнектов
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxDrop = 1

# Количество Максимальных Дисконнектов Для Наказания
# Числовое Значение (2 | 50)
MaxDropNum = 7

# За Какой Период Времени Считать Предупреждения Для "CheckMaxDrop"
# Дробное Значение (2.0 | 300.0)
MaxDropTime = 15.0

# Включить Отслеживание Состояния Соединения Игрока
# Числовое Значение (0 | 1)
StateTimeoutConnect = 1

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 1 Стадия (Начало Соединения Игрока)
# Дробное Значение (5.0 | 120.0)
IdleTime1 = 15.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 2 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #1)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime2 = 14.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 3 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #2)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime3 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 4 Стадия (Ожидание Ответа От Игрока #3)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime4 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 5 Стадия (Проверка Ресурсов)
# Дробное Значение (10.0 | 180.0)
IdleTime5 = 70.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 6 Стадия (Загрузка Файлов)
# Дробное Значение (60.0 | 1800.0)
IdleTime6 = 900.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 7 Стадия (Валидация Игрока)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime7 = 8.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 8 Стадия (Игрок Авторизовался)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime8 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 9 Стадия (Полная Авторизация)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime9 = 20.0

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Методов "#1, #2, #5, #6", "CheckXFake"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringXFake = addip 1440.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckHLProxy"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringHLProxy = addip 1440.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxIp"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxIP = addip 180.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxDrop"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxDrop = addip 60.0 [ip]

#
# Примечание
#
# Для Всех Методов По Умолчанию Наказание Kick
# Для Выключения Дополнительной Строки Нужно Очистить Значение
#
# Форматирование Строк Для Дополнительного Наказания
# [name] - Имя Игрока
# [ip] - IP Адрес Игрока
# [userid] - Идентификатор Игрока
# [steamid] - SteamID Игрока
#

#
# Список IP Адресов для Игнорирования Настройки "CheckMaxIp" и "CheckMaxDrop"
# Отключение Строки ";"
#
[List White IP]
;127.0.0.1

Изменения:
0.1.6 (8 Марта 2017)
  • Добавлен новый метод обнаружения "CheckMethod10".
  • Добавлен бан на 10 мин по addip для "Метода #3".
  • Добавлено чтение конфига с "UTF-8 BOM".

0.1.5 (24 Декабря 2016)
  • Поддержка ReHLDS с версией API 3.х
  • Добавлен лимит максимальных "Дисконнектов" по времени
  • Удален метод "CheckXFakeFlood"
  • Удалено обнаружение с одинаковым SteamID (реализовано в reunion)

0.1.4 (10 августа 2016)
  • Добавлено отслеживание "Состояния Соединения" Игрока.
  • Добавлено обнаружение за отклонения "Протокола Подключения".
  • Добавлено обнаружение игроков с одинаковым "SteamID".
  • Добавлена проверка IP адреса в списке "List White Max IP".
  • Исправлен баг движка повторный вызов "spawn" после авторизации (Спасибо PRoSToTeM@).
  • Изменено обнаружение "CheckMethod5" на начало соединения.

0.1.3 (8 Июля 2016)
  • Добавлено обнаружение "XFakePlayers" (до проверки консистенции файлов).
  • Исправлено чтение конфига.
  • Для всех методов "По Умолчанию" наказание Kick.
  • Строка наказания в конфиге теперь "дополнительная".
  • Список "List White Max IP" активируется когда настройка "CheckMaxIp" включена.

0.1.2 (1 Июля 2016)
  • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReHLDS (версия от 795).
  • Добавлено обнаружение последних "XFakePlayers".
  • Добавлен белый список IP адресов для настройки "CheckMaxIp".
  • Изменен квар "CheckXFakeNew1" на "CheckXFakeNew".
  • Удалён квар "IgnoreDefaultPort".

0.1.1 (26 Марта 2016)
  • Рефакторинг кода
  • Изменена функция проверки на валидность (раньше до putinserver)
  • Изменены некоторые функции наказания (теперь только кик)
  • Убраны некоторые квары (сделаны по умолчанию)
  • Перенесен конфиг к библиотеке

0.1.0 (25 Марта 2016)
  • Первый релиз

FAQ:
Вопрос: Какую лучше версию ReHLDS использовать?
Ответ: Последнюю свежую версию (bugfixed).

Вопрос: нужно ли какие то серверные квары изменять?
Ответ: Да, mp_consistency "1" (иначе не будут работать некоторые методы обнаружения).

Вопрос: Как лучше настроить конфиг модуля?
Ответ: Конфиг по стандарту настроен оптимально.

Вопрос: Модуль правда обнаруживает все программы фейков?
Ответ: На данный момент все существующие софты обнаруживает (то есть 99.9%).

Вопрос: Если модуль ошибочно обнаруживает игрока?
Ответ: В таком случае нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением, и перед этим записать Дебаг логи кваром LogMode = 3.

Вопрос: Если у меня есть приватный софт который не обнаруживает?
Ответ: Тогда нужно предоставить информацию Автору, личным сообщением.

Вопрос: Модуль сильно нагружает сервер?
Ответ: Нет.

Вопрос: Что если у меня есть какие то пожелания для реализации в модуле?
Ответ: Сообщить Автору личным сообщением.

Вопрос: Как мне отключить определенный метод обнаружения?
Ответ: В конфиге от модуля ясно описаны значения настроек, там и можно отключить нужную.

Вопрос: Если я поменял настройку в конфиге мне нужно делать полный рестарт?
Ответ: Нет, конфиг подгружается каждую смену карты.

Вопрос: Модуль отправляет какие то команды игроку, за которые потом забанят в раскрутках?
Ответ: Нет, все проверки проводятся на серверной стороне.

Благодарности:
  • dreamstalker за проект ReHLDS
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Oleg

Makruxa

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
2
Симпатии
0
Пол
Мужской
[ 8] ReAuthCheck fail load reauthcheck_mm_i v0.1.6 ini Start Never что не так-то
 

d3m37r4

Скриптер
Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
741
Симпатии
393
Пол
Мужской
Telegram
@dmitry_isakow
Makruxa, может путь криво прописал, может версии регейма или рехлдс старые, вы ничего не указали в своем посте.
 

Makruxa

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
2
Симпатии
0
Пол
Мужской
Всё последнее что есть на csserv
 

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
148
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
Ребят, а как разбанить игрока?
 

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
599
Симпатии
291
Предупреждения
15
Пол
Мужской
iOS, в консоле сервера напиши listip
Находишь ip игрока и удаляешь через команду removeip ip
 
  • Мне нравится
Симпатии: iOS

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
148
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
Объясните по поводу лимита по количеству диссконектов, чёт не врублюсь
[doublepost=1499181770][/doublepost]И какие оптимальные значения для этих кваров?

# Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
# Числовое Значение (1 | 31)
MaxIpNum =

# Количество Максимальных Дисконнектов Для Наказания
# Числовое Значение (2 | 50)
MaxDropNum =
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
572
Пол
Мужской
Error! Is Not Valid Auth (10)
что за ошибка? видает стим игроку....
 

Boss

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
37
Симпатии
7
Пол
Мужской

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
572
Пол
Мужской
Boss, тоесть с воровством id ето не связано?
только с интернетом....?
 

Boss

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
37
Симпатии
7
Пол
Мужской

Raptor X

Пользователь
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
36
Симпатии
4
А на обычный HLDS 6153 подойдет данный Metamod плагин? Если нет, то какой есть аналог?

В консоле пишет: ReAuthCheck open - reauthcheck_mm.d v0.1.6 ini Start Never
 

denger167

Пользователь
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
22
Симпатии
5
Пол
Мужской
А на обычный HLDS 6153 подойдет данный Metamod плагин? Если нет, то какой есть аналог?

В консоле пишет: ReAuthCheck open - reauthcheck_mm.d v0.1.6 ini Start Never
Требования:
ReHLDS 714 (bugfixed) или новее
Reunion
MetaMod 1.20(p) или новее
 

KEHT

Пользователь
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
30
Симпатии
0
fackdetector не нужен , если этот метамод стоит ?[DOUBLEPOST=1519328131][/DOUBLEPOST]у меня такая херня, заходит игрок ненадолго и лаги начинаются жесткие
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
fackdetector не нужен , если этот метамод стоит ?[DOUBLEPOST=1519328131][/DOUBLEPOST]у меня такая херня, заходит игрок ненадолго и лаги начинаются жесткие
Два разных модуля, некорректный вопрос
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
вообще то два разных модуля а функцию выполняют одну и тоже.
Мне кажется у вас проблемы с восприятием информации. Зачем то отредактировали свой пост с вопросом про rechecker. Но Я таки отвечу на него, потому что изначально вопрос стоял про Rechecker
Давайте посмотрим на описания модулей, чтобы вам было понятно и чтобы вы больше дегенератских вопросов не задавали
Rechecker это Metamod plugin, дающий возможность проверять клиентские файлы по их md5 хэшу.
Возможное применение:
  • Обнаружение читерских библиотек в директории игры
  • Обнаружение отсутствия обязательных для игры файлов
  • Обнаружение запрещенных моделей игроков, либо создание белого списка разрешенных
  • ReAuthCheck - это Metamod плагин, который дополнительно проверяет авторизацию игроков, делая ряд проверок на валидность, тем самым усиливает защиту сервера от сторонних программ (фейков).
Если вы учитесь в школе, то наверняка у вас есть английский.
Убираем из названия модулей приставку Re обозначающую совместимость с ReHlds
И получаем Checker(от англ. Check - проверка) судя по описанию модуля речь идет о ресурсах клиента.
Во втором случае получаем AuthCheck (от англ. authorization - авторизация)
Приходим к выводу, что это два разных модуля с двумя разными фукнциями.
Можно проверять Rechecker'ом фейков и ботов, но это извращение и работает не во всех случаях.
Поэтому давайте будем внимательнее прежде чем что то говорить
 

svetlanagirl

Пользователь
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
87
Симпатии
7
Пол
Женский
Мне кажется у вас проблемы с восприятием информации. Зачем то отредактировали свой пост с вопросом про rechecker. Но Я таки отвечу на него, потому что изначально вопрос стоял про Rechecker
Давайте посмотрим на описания модулей, чтобы вам было понятно и чтобы вы больше дегенератских вопросов не задавали
Rechecker это Metamod plugin, дающий возможность проверять клиентские файлы по их md5 хэшу.
Возможное применение:
  • Обнаружение читерских библиотек в директории игры
  • Обнаружение отсутствия обязательных для игры файлов
  • Обнаружение запрещенных моделей игроков, либо создание белого списка разрешенных
  • ReAuthCheck - это Metamod плагин, который дополнительно проверяет авторизацию игроков, делая ряд проверок на валидность, тем самым усиливает защиту сервера от сторонних программ (фейков).
Если вы учитесь в школе, то наверняка у вас есть английский.
Убираем из названия модулей приставку Re обозначающую совместимость с ReHlds
И получаем Checker(от англ. Check - проверка) судя по описанию модуля речь идет о ресурсах клиента.
Во втором случае получаем AuthCheck (от англ. authorization - авторизация)
Приходим к выводу, что это два разных модуля с двумя разными фукнциями.
Можно проверять Rechecker'ом фейков и ботов, но это извращение и работает не во всех случаях.
Поэтому давайте будем внимательнее прежде чем что то говорить
Здравствуйте,не могли бы подсказать :

[ReAuthCheck] Success: Configuration executed.
[ReAuthCheck] Error: cvar mp_consistency set to 1.
В консоли пишет

что за фигня? О_о
 
Сверху Снизу