Настройка стрельбы

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
Ребятки ! А мне помогите , у игроков большее количество - присутствует при заходе на сервер когда появляется MOTD OKNO вылазает с права в верхнем углу связанное что то с пакетами потеряй! Посмотрите пожалуйста, подскажите что нужно сделать чтоб такого не было!?!
Вот IP 46.174.54.122:27015
Потому что motd слишком "жирное"
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский

BeasT

Anubis
Пользователь
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
390
Симпатии
53
Пол
Мужской

modernxx5

Пользователь
Регистрация
17 Янв 2018
Сообщения
2
Симпатии
0
modernxx5, а может ето у вас стрельба плохая... может у других игроков нормально все?....
я играл.. мне с моим пингом в 40-50.. все летело туда куда послал прицел.. зажим страдает. .но ето надо понижать рейт и с sys_ticrate играться..
тут никто не может настроить рейты на вашем сервере кроме вас...
на стрельбу все влияет.. не только рейты а и машина, плагины... (визуальные особо)... ви свой сервер знаете больше всех.. и только ви можете настроить...
наше дело ето подсказать и направить в нужное русло (что и било сделано!)
единых рейтов на все сервера не существует!!!
Ни как не получается настроить стрельбу, чего только не пробовали, много разных билдов ставили со стандартными плагинами, меняли рейты по разному, разброс как был бешеным и не контролируемым, так и остался, помогите ребят...
 

Gash1sh

Пользователь
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
249
Симпатии
78
Пол
Мужской
modernxx5, Вам же уже сказали что единых рейтов нету, единственный выход это подбрить индивидуально под каждый сервер.
Тоже раньше задавал вопросы по рейтам из всего что советовали не подходило т.к. скакал чок либо были фризы с игроками которые играют через вай фай. В итоге начал подбирать рейты и тестировать. В итоге нашел те значения которые и были мне нужны)
Воспользуйтесь темой которую вам уже давали.
 

ZOOXEL

Пользователь
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
29
Симпатии
2
Пол
Мужской
Ни как не получается настроить стрельбу, чего только не пробовали, много разных билдов ставили со стандартными плагинами, меняли рейты по разному, разброс как был бешеным и не контролируемым, так и остался, помогите ребят...
5 минут поиграл все ровно со стрельбой( по крайней мере с дигла)
 

s1ngle71rus

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
170
Симпатии
12
Пол
Мужской
Держу сервер год свой , где то через 10 месяцев люди начали жаловаться на лаги и на ужасную стрельбу , тоже менял рэйты все по разному не помогало , в итоге я просто переустановил сервер рехлдс с нуля, поставил все нужные плагины рэйты
sv_maxrate "25000"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "100000"
sv_minupdaterate "30"
И стало просто идеально ! Возможно , что на сервере было очень много лишних файлов , которые я заливал через фтп .
Щас пропали лаги у тех у кого они были + все довольны стрельбой. Вот Ип 46.174.52.20:27227 можете потестить.
Возможно для вас она будет и не хорошей.[DOUBLEPOST=1523215734][/DOUBLEPOST]Плюс стоит обычный тариф и 500 фпс
 

s1ngle71rus

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
170
Симпатии
12
Пол
Мужской
sv_maxrate "100000"
sv_minrate "25000"

Вот ошибся
 

Rey

Пользователь
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
58
Симпатии
50
Не надо апать старые темы и злоупотреблять цветом и размером текста
Подходит к концу 2018 год....
GoldSrc старше, наверное, больше половины игроков, которые (да и 90% всех играющих) продолжают
НАСТРАИВАТЬ !!!СТРЕЛЬБУ!!! РЕЙТАМИ...
А про cl_corpsestay не забываете? Или же viewsize? Или еще что нибудь "внезапное" типа ati_npatch? Вы еще в server.cfg это пропишите, чтоб наверняка! Ах да! Не забывайте про это, иначе пули холостые через одну летят, значения переменных с логическим типом "Булинь", ставьте такие вот "9999.0000" значения, без этого никак... Ни-ни!
Вот тогда и будет "без AIM'а, как с AIM'ом" стрельба была, да и вообще целиться не нужно будет.
Дикие....


Простите... Прям не подгорает, полыхает, сами знаете что...
 

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
рейты.. стрельба.. разброс.. тьфу. Один умник сказал (10 лет назад), все остальные до сих пор передают изо рта в рот.. Где смайлик с блювотой?::D :-D xD:
 

nevzorov77

Пользователь
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
79
Симпатии
6
Со стрельбой и настройкой рейтов можешь помочь? стоит переходить на старый билд HLDS (билд 5х) ?
Если не трудно можешь сравнить что на этом сервере 46.174.52.9:27282, что на нашем сервере 37.230.162.133:27015
Зайди на мой , если понравится стрельба , сделаю такую же. Не реклама.
83.222.97.158:27015
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Зайди на мой , если понравится стрельба , сделаю такую же. Не реклама.
83.222.97.158:27015
всё будет лететь куда надо Хдд!) или
C++:
/*
    Description:
        AutoFire - AmxModX plugin, which automatically shoots if you are targeting the enemy.

    Settings:
        Cvars {
            autofire_norecoil - No recoil for players with AutoFire.
            autofire_ffa - Free For All mode for AutoFire.
        }
        Defines {
            NEXT_SEARCH_TIME - Interval between searching for enemies.
            SHOOT_TIME - Time until attack key is released if enemy was found. Updates on every succesful search for enemies.
        }
        Files {
            amxmodx/configs/autofire.ini (by default), Example {
                ============================================================
                [SETTINGS]
                ; Affects 'autofire_norecoil' cvar.
                norecoil = 0

                ; Affects 'autofire_ffa' cvar.
                ffa = 0
    
                ; Access to AutoFire by AmxModX access flags (read amxmodx/configs/users.ini for reference)
                [FLAGS]
                az
    
                ; Access to AutoFire by SteamID
                [AUTHID]
                STEAM_ID_LAN
                VALVE_ID_LAN
    
                ; Access to AutoFire by Nick-Name
                [NICK]
                AwesomePlayer
                GoodPlayer
                ============================================================
            }
        }

    Credits:
    Vaqtincha - Accuracy hacks ( https://dev-cs.ru/threads/222/page-2#post-28667 )
    gyxoBka - Re GunGame config ( https://dev-cs.ru/resources/90/ )
    VEN - Weapon shot events hooking ( https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=54887 )
*/

#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <xs>

#pragma semicolon 1

// AMXX 1.8.2 compability
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
enum CsWeaponClassType {
    CS_WEAPONCLASS_NONE = 0,
    CS_WEAPONCLASS_KNIFE,
    CS_WEAPONCLASS_PISTOL,
    CS_WEAPONCLASS_GRENADE
}

const CSW_ALL_PISTOLS      = (1<<CSW_P228  | 1<<CSW_ELITE | 1<<CSW_FIVESEVEN | 1<<CSW_USP | 1<<CSW_GLOCK18 | 1<<CSW_DEAGLE);
const CSW_ALL_SNIPERRIFLES = (1<<CSW_SCOUT | 1<<CSW_AWP   | 1<<CSW_G3SG1     | 1<<CSW_SG550);
const CSW_ALL_GRENADES     = (1<<CSW_HEGRENADE | 1<<CSW_SMOKEGRENADE | 1<<CSW_FLASHBANG);
#endif

#if !defined NULL_VECTOR
#define NULL_VECTOR Float:{0.0, 0.0, 0.0}
#endif

#if !defined MAX_NAME_LENGTH
    #define MAX_NAME_LENGTH 32
#endif

#if !defined PLATFORM_MAX_PATH
    #define PLATFORM_MAX_PATH 256
#endif

#define MAX_AUTHID_LENGTH 22

#define NEXT_SEARCH_TIME 0.009
#define SHOOT_TIME 0.05

#define PDATA_SAFE 2

#define XO_WEAPON 4
#define m_pPlayer 41
#define m_iId 43
#define m_iClip 51
#define m_flAccuracy 62
#define m_flLastFire 63
#define m_iShotsFired 64

#define XO_PLAYER 5
#define random_seed 96
#define m_iFOV 363
#define m_pActiveItem 373

#define    SECTION_AUTHID 0
#define    SECTION_NICK 1
#define SECTION_SETTINGS 2
#define SECTION_FLAGS 3

#define TRIE_AUTH_AUTHID 0
#define    TRIE_AUTH_NICK 1

new Trie:g_hAuthTries[TRIE_AUTH_NICK + 1];
new g_iAuthFlags = 0;

new g_iPrecacheEventFwdIndex;
new g_iWeaponEventBits;

new bool:g_bAutoFireEnabled[33];
new bool:g_bAttackHeld[33];
new Float:g_flSeekTargetTime[33];
new Float:g_flShootUntil[33];

new Float:g_vStoredVelocity[33][3];
new Float:g_vStoredPunchAngle[33][3];
new g_iStoredFlags[33];

new autofire_ffa;
new autofire_norecoil;

public plugin_precache() {
    g_iPrecacheEventFwdIndex = register_forward(FM_PrecacheEvent, "OnPrecacheEvent_Post", true);
}

public plugin_init() {
    register_plugin("AutoFire", "1.0", "juice");

    autofire_ffa = register_cvar("autofire_ffa", "0");
    autofire_norecoil = register_cvar("autofire_norecoil", "1");

    unregister_forward(FM_PrecacheEvent, g_iPrecacheEventFwdIndex, true);

    register_forward(FM_PlayerPostThink, "OnPlayerPostThink_Pre", false);
    register_forward(FM_PlaybackEvent, "OnPlaybackEvent_Pre", false);

    new CS_GRENADES_BOMB_KNIFE = (CSW_ALL_GRENADES | 1<<CSW_C4 | 1<<CSW_KNIFE);
    for(new weaponname[17], weaponid = CSW_P228; weaponid <= CSW_P90; weaponid++) {
        if(!(CS_GRENADES_BOMB_KNIFE & (1 << weaponid)) && get_weaponname(weaponid, weaponname, charsmax(weaponname))) {
            RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, weaponname, "OnWeapon_PrimaryAttack_Pre", false);
            RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, weaponname, "OnWeapon_PrimaryAttack_Post", true);
        }
    }

    for(new i = 0; i < sizeof(g_hAuthTries); i++) {
        g_hAuthTries[i] = TrieCreate();
    }
}

public plugin_cfg() {
    new path[PLATFORM_MAX_PATH];

    get_localinfo("amxx_configsdir", path, charsmax(path));
    formatex(path, charsmax(path), "%s/autofire.ini",path);

    new fp = fopen(path, "rt");

    if(!fp) {
        new error[192];
        formatex(error, charsmax(error), "[AUTOFIRE] Settings file not found: ^"%s^"", path);
        return set_fail_state(error);
    }

    new buf[128], key[32], value[32];
    new section = -1;

    while(!feof(fp)) {
        fgets(fp, buf, charsmax(buf));
        trim(buf);

        if(!buf[0] || buf[0] == ';' || buf[0] == '/') {
            continue;
        }

        if(equal(buf, "[FLAGS]")) {
            section = SECTION_FLAGS;
            continue;
        }
        else if(equal(buf, "[AUTHID]")) {
            section = SECTION_AUTHID;
            continue;
        }
        else if(equal(buf, "[NICK]")) {
            section = SECTION_NICK;
            continue;
        }
        else if(equal(buf, "[SETTINGS]")) {
            section = SECTION_SETTINGS;
            continue;
        }

        switch(section) {
            case SECTION_AUTHID: {
                TrieSetCell(g_hAuthTries[TRIE_AUTH_AUTHID], buf, 1);
            }
            case SECTION_NICK: {
                TrieSetCell(g_hAuthTries[TRIE_AUTH_NICK], buf, 1);
            }
            case SECTION_FLAGS: {
                g_iAuthFlags = read_flags(buf);
            }
            case SECTION_SETTINGS: {
                strtok(buf, key, charsmax(key), value, charsmax(value), '=');
                trim(key);
                trim(value);

                if(equal(key, "ffa")) {
                    set_pcvar_num(autofire_ffa, str_to_num(value));
                }
                else if(equal(key, "norecoil")) {
                    set_pcvar_num(autofire_norecoil, str_to_num(value));
                }
            }
        }
    }

    fclose(fp);

    return 0;
}

public plugin_end() {
    for(new i = 0; i < sizeof(g_hAuthTries); i++) {
        TrieDestroy(g_hAuthTries[i]);
    }
}

public client_authorized(id) {
    g_bAttackHeld[id] = false;
    g_flSeekTargetTime[id] = g_flShootUntil[id] = 0.0;

    checkAccess(id);
}

public client_infochanged(id) {
    if(!is_user_connected(id)) {
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }

    new newname[MAX_NAME_LENGTH], oldname[MAX_NAME_LENGTH];

    get_user_name(id, oldname, charsmax(oldname));
    get_user_info(id, "name", newname, charsmax(newname));

    if(!equal(newname, oldname)) {
        checkAccess(id, newname);
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public OnPrecacheEvent_Post(type, const name[]) {
    new guns_events[][] = {
        "events/ak47.sc",
        "events/aug.sc",
        "events/awp.sc",
        "events/deagle.sc",
        "events/elite_left.sc",
        "events/elite_right.sc",
        "events/famas.sc",
        "events/fiveseven.sc",
        "events/g3sg1.sc",
        "events/galil.sc",
        "events/glock18.sc",
        "events/m249.sc",
        "events/m3.sc",
        "events/m4a1.sc",
        "events/mac10.sc",
        "events/mp5n.sc",
        "events/p228.sc",
        "events/p90.sc",
        "events/scout.sc",
        "events/sg550.sc",
        "events/sg552.sc",
        "events/tmp.sc",
        "events/ump45.sc",
        "events/usp.sc",
        "events/xm1014.sc"
    };

    for(new i = 0, val = 0; i < sizeof(guns_events); i++) {
        if(equal(guns_events[i], name)) {
            val = get_orig_retval();
            g_iWeaponEventBits |= (1<<val);
            return FMRES_IGNORED;
        }
    }

    return FMRES_IGNORED;
}

public OnPlaybackEvent_Pre(flags, invoker, eventid, Float:delay, Float:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2) {
    if(!is_user_alive(invoker) || (~g_iWeaponEventBits & (1<<eventid))) {
        return FMRES_IGNORED;
    }

    if(!g_bAttackHeld[invoker]) {
        engfunc(EngFunc_PlaybackEvent, FEV_HOSTONLY, invoker, eventid, delay, origin, angles, fparam1, fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2);
    }

    return FMRES_IGNORED;
}

public OnPlayerPostThink_Pre(id) {
    if(!is_user_alive(id) || is_user_bot(id)) {
        return FMRES_IGNORED;
    }

    static buttons; buttons = pev(id, pev_button);
    g_bAttackHeld[id] = (buttons & IN_ATTACK) != 0;

    if(g_bAutoFireEnabled[id]) {
        static Float:gametime; gametime = get_gametime();
        static weapon; weapon = get_pdata_cbase(id, m_pActiveItem, XO_PLAYER);

        if(pev_valid(weapon) != PDATA_SAFE) {
            return FMRES_IGNORED;
        }

        static weaponid; weaponid = get_pdata_int(weapon, m_iId, XO_WEAPON);
        static CsWeaponClassType:weaponclass; weaponclass = cs_get_weapon_class(weaponid);

        if(weaponid == CSW_C4 || weaponclass == CS_WEAPONCLASS_GRENADE) {
            g_flShootUntil[id] = 0.0;
            return FMRES_IGNORED;
        }

        if(g_flSeekTargetTime[id] <= gametime) {
            static Float:start[3], Float:viewofs[3], Float:dest[3];
            pev(id, pev_origin, start);
            pev(id, pev_view_ofs, viewofs);
            xs_vec_add(start, viewofs, start);

            pev(id, pev_v_angle, dest);
            engfunc(EngFunc_MakeVectors, dest);
            global_get(glb_v_forward, dest);
            xs_vec_mul_scalar(dest, weaponclass == CS_WEAPONCLASS_KNIFE ? 48.0 : 9999.0, dest);
            xs_vec_add(start, dest, dest);

            static tr; tr = create_tr2();

            if(weaponclass == CS_WEAPONCLASS_KNIFE) {
                engfunc(EngFunc_TraceHull, start, dest, DONT_IGNORE_MONSTERS, HULL_HEAD, id, tr);
            }
            else {
                engfunc(EngFunc_TraceLine, start, dest, DONT_IGNORE_MONSTERS, id, tr);
            }

            static ent; ent = get_tr2(tr, TR_pHit);

            if(is_user_alive(ent)) {
                if(get_pcvar_num(autofire_ffa) || cs_get_user_team(id) != cs_get_user_team(ent)) {
                    g_flShootUntil[id] = gametime + SHOOT_TIME;
                }
            }

            free_tr2(tr);

            g_flSeekTargetTime[id] = gametime + NEXT_SEARCH_TIME;
        }

        if(g_flShootUntil[id] >= gametime) {
            static clip; clip = get_pdata_int(weapon, m_iClip, XO_WEAPON);

            if(clip) {
                if(weaponclass == CS_WEAPONCLASS_PISTOL) {
                    set_pdata_int(weapon, m_iShotsFired, 0, XO_WEAPON);
                }

                set_pev(id, pev_button, buttons | IN_ATTACK);
            }
        }
    }
    return FMRES_IGNORED;
}

public OnWeapon_PrimaryAttack_Pre(weapon)
{
    if(!get_pcvar_num(autofire_norecoil)) {
        return;
    }

    if(pev_valid(weapon) != PDATA_SAFE) {
        return;
    }

    new player = get_pdata_cbase(weapon, m_pPlayer, XO_WEAPON);
    if(is_user_alive(player)) {
        if(!g_bAutoFireEnabled[player]) {
            return;
        }

        pev(player, pev_punchangle, g_vStoredPunchAngle[player]);
        set_pdata_int(player, random_seed, 0, XO_PLAYER);

        new weaponid = get_pdata_int(weapon, m_iId, XO_WEAPON);

        if(CSW_ALL_PISTOLS & (1 << weaponid)) {
            set_pdata_float(weapon, m_flLastFire, 0.0, XO_WEAPON);
            set_pdata_float(weapon, m_flAccuracy, 1.0, XO_WEAPON);
        }
        else if(CSW_ALL_SNIPERRIFLES & (1 << weaponid)) {
            pev(player, pev_velocity, g_vStoredVelocity[player]);

            g_iStoredFlags[player] = pev(player, pev_flags);

            set_pev(player, pev_flags, g_iStoredFlags[player] | (FL_ONGROUND|FL_DUCKING));
            set_pev(player, pev_velocity, NULL_VECTOR);
            set_pev(player, pev_fov, 40.0);

            if(weaponid == CSW_SG550 || weaponid == CSW_G3SG1) {
                set_pdata_float(weapon, m_flLastFire, 0.0, XO_WEAPON);
                set_pdata_float(weapon, m_flAccuracy, 1.0, XO_WEAPON);
            }
        }
        else {
            set_pdata_int(weapon, m_iShotsFired, 0, XO_WEAPON);
            set_pdata_float(weapon, m_flAccuracy, 0.0, XO_WEAPON);
        }
    }
}

public OnWeapon_PrimaryAttack_Post(weapon)
{
    if(!get_pcvar_num(autofire_norecoil)) {
        return;
    }

    if(pev_valid(weapon) != PDATA_SAFE) {
        return;
    }

    new player = get_pdata_cbase(weapon, m_pPlayer, XO_WEAPON);
    if(is_user_alive(player)) {
        if(!g_bAutoFireEnabled[player]) {
            return;
        }

        set_pev(player, pev_punchangle, g_vStoredPunchAngle[player]);

        if(g_iStoredFlags[player]) {
            set_pev(player, pev_velocity, g_vStoredVelocity[player]);
            set_pev(player, pev_fov, float(get_pdata_int(player, m_iFOV, XO_PLAYER)));
            set_pev(player, pev_flags, g_iStoredFlags[player]);

            g_vStoredVelocity[player][0] = g_vStoredVelocity[player][1] = g_vStoredVelocity[player][2] = 0.0;
            g_iStoredFlags[player] = 0;
        }
    }
}

checkAccess(id, name[] = "") {
    g_bAutoFireEnabled[id] = false;

    if(g_iAuthFlags & get_user_flags(id)) {
        g_bAutoFireEnabled[id] = true;
        return;
    }

    new authid[MAX_AUTHID_LENGTH];
    get_user_authid(id, authid, charsmax(authid));

    if(TrieKeyExists(g_hAuthTries[TRIE_AUTH_AUTHID], authid)) {
        g_bAutoFireEnabled[id] = true;
        return;
    }

    new username[MAX_NAME_LENGTH];

    if(name[0]) {
        copy(username, charsmax(username), name);
    }
    else {
        get_user_name(id, username, charsmax(username));
    }

    if(TrieKeyExists(g_hAuthTries[TRIE_AUTH_NICK], username)) {
        g_bAutoFireEnabled[id] = true;
        return;
    }
}

// AMXX 1.8.2 compability
// cs_get_weapon_class is incomplete but whatever
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
stock CsWeaponClassType:cs_get_weapon_class(const weapon_id) {
    switch(weapon_id) {
        case CSW_KNIFE: {
            return CS_WEAPONCLASS_KNIFE;
        }
        case CSW_HEGRENADE, CSW_SMOKEGRENADE, CSW_FLASHBANG: {
            return CS_WEAPONCLASS_GRENADE;
        }
        case CSW_P228, CSW_ELITE, CSW_FIVESEVEN, CSW_USP, CSW_GLOCK18, CSW_DEAGLE: {
            return CS_WEAPONCLASS_PISTOL;
        }
    }
    return CS_WEAPONCLASS_NONE;
}
#endif
:Crazy:::D :-D xD:
 

Dmitry

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
16
Симпатии
3
Пол
Мужской
Подходит к концу 2018 год....
GoldSrc старше, наверное, больше половины игроков, которые (да и 90% всех играющих) продолжают
НАСТРАИВАТЬ !!!СТРЕЛЬБУ!!! РЕЙТАМИ...
А про cl_corpsestay не забываете? Или же viewsize? Или еще что нибудь "внезапное" типа ati_npatch? Вы еще в server.cfg это пропишите, чтоб наверняка! Ах да! Не забывайте про это, иначе пули холостые через одну летят, значения переменных с логическим типом "Булинь", ставьте такие вот "9999.0000" значения, без этого никак... Ни-ни!
Вот тогда и будет "без AIM'а, как с AIM'ом" стрельба была, да и вообще целиться не нужно будет.
Дикие....


Всё верно, стрельба и настраивается рейтами в основном....Только так можно найти нечто среднее, подходящее для большинства игроков.
 

skitls

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
216
Симпатии
62
Пол
Мужской
Ну все же от части серв
Подходит к концу 2018 год....
GoldSrc старше, наверное, больше половины игроков, которые (да и 90% всех играющих) продолжают
НАСТРАИВАТЬ !!!СТРЕЛЬБУ!!! РЕЙТАМИ...
А про cl_corpsestay не забываете? Или же viewsize? Или еще что нибудь "внезапное" типа ati_npatch? Вы еще в server.cfg это пропишите, чтоб наверняка! Ах да! Не забывайте про это, иначе пули холостые через одну летят, значения переменных с логическим типом "Булинь", ставьте такие вот "9999.0000" значения, без этого никак... Ни-ни!
Вот тогда и будет "без AIM'а, как с AIM'ом" стрельба была, да и вообще целиться не нужно будет.
Дикие....


Простите... Прям не подгорает, полыхает, сами знаете что...
Ну от части все же серверные настройки влияют на клиента)
Ну а остальное уже дело рук самого клиента, в основном с вами согласен.
У меня к примеру даже проседаний в фпс нет, хотя жалуются что до 20-40 в дыму падает(либо когда фонариком мигают) хД я даже не представляю как это вообще возможно что бы так фпс на клиенте проседал. Даже на тех зм хм серверах, ниже 99 не опускается. Хз вообщем.
Помню ноут был для работы 2 ядра по 1.3 и оперативы всего 1 + ко всему играл под линуксом который был запущен с флешки, и то фпс стабильно тянул 50 хД
 

Rey

Пользователь
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
58
Симпатии
50
skitls, Dmitry,
Фпс? "Всё верно, стрельба и настраивается рейтами в основном"??? 2ядра??? никсы???
GoldSrc — Википедия
Системные требования Pentium III или Athlon 500 МГц, 96MB RAM, видеокарта с 16 Мб памяти.
Ты сейчас это серьезно все? Или все же тонкий троллинг?)))
Или вы дома тоже в кране с горячей водой давление/напор морозилкой регулируете, чтоб пельмени не застревали в заборе?
 

skitls

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
216
Симпатии
62
Пол
Мужской
skitls, Dmitry,
Фпс? "Всё верно, стрельба и настраивается рейтами в основном"??? 2ядра??? никсы???
GoldSrc — Википедия
Системные требованияPentium III или Athlon 500 МГц, 96MB RAM, видеокарта с 16 Мб памяти.
Ты сейчас это серьезно все? Или все же тонкий троллинг?)))
Или вы дома тоже в кране с горячей водой давление/напор морозилкой регулируете, чтоб пельмени не застревали в заборе?
я к том
skitls, Dmitry,
Фпс? "Всё верно, стрельба и настраивается рейтами в основном"??? 2ядра??? никсы???
GoldSrc — Википедия
Системные требованияPentium III или Athlon 500 МГц, 96MB RAM, видеокарта с 16 Мб памяти.
Ты сейчас это серьезно все? Или все же тонкий троллинг?)))
Или вы дома тоже в кране с горячей водой давление/напор морозилкой регулируете, чтоб пельмени не застревали в заборе?
у что многие на норм пк жалуются на все это, и к тому что бл*ть надо руки просто что бы росли нормально)
Я не говорил что очень много влияет на сам клиент, а частично все же есть.
Я тупо настраивал свой конфиг больше чем пол года под себя что бы везде все нормально работало у меня, шарился по разным серверам(ру, укр, блр и пр.)
И сейчас меня с моим пк все вполне устраивает)
И да, это не тролиннг, а всего лишь вывод из всего выше написанного даже перед вами)
Когда кричат на сервере что бы настроили стрельбу, либо шлю, либо объясняю возможные причины, так что к вам это не относиться и я вас прекрасно понимаю)
 

Rey

Пользователь
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
58
Симпатии
50
skitls, ну значит я вас не правильно поняла) Но и поспорить могу по поводу слов "...что бы везде все нормально работало у меня...". Но думаю будет проще если вы обратите внимание на ссылку в моей подписи) там руководство, к сожалению еще не готова вторая часть, но и тут уже я думюа многое станет ясно. Просто не пожалейте времени, авось что то новое узнаете, или мне расскажите потом)
 
Сверху Снизу