Dmitry142rus
Пользователь
- Регистрация
- 25 Янв 2018
- Сообщения
- 100
- Симпатии
- 2
- Предупреждения
- 30
ХорошоDmitry142rus, Создайте отдельную тему.. и опигите полностью проблему!
ХорошоDmitry142rus, Создайте отдельную тему.. и опигите полностью проблему!
Потому что motd слишком "жирное"Ребятки ! А мне помогите , у игроков большее количество - присутствует при заходе на сервер когда появляется MOTD OKNO вылазает с права в верхнем углу связанное что то с пакетами потеряй! Посмотрите пожалуйста, подскажите что нужно сделать чтоб такого не было!?!
Вот IP 46.174.54.122:27015
Потому что motd слишком "жирное"
Слишком тяжёлая страница открывается. Поменьше стилей, картинок и прочего.Как понимать жирное?! 0_0
Раньше все нормально , может как то с рейдами связано нет??Слишком тяжёлая страница открывается. Поменьше стилей, картинок и прочего.
А может взять и проверить?!Раньше все нормально , может как то с рейдами связано нет??
Ни как не получается настроить стрельбу, чего только не пробовали, много разных билдов ставили со стандартными плагинами, меняли рейты по разному, разброс как был бешеным и не контролируемым, так и остался, помогите ребят...modernxx5, а может ето у вас стрельба плохая... может у других игроков нормально все?....
я играл.. мне с моим пингом в 40-50.. все летело туда куда послал прицел.. зажим страдает. .но ето надо понижать рейт и с sys_ticrate играться..
тут никто не может настроить рейты на вашем сервере кроме вас...
на стрельбу все влияет.. не только рейты а и машина, плагины... (визуальные особо)... ви свой сервер знаете больше всех.. и только ви можете настроить...
наше дело ето подсказать и направить в нужное русло (что и било сделано!)
единых рейтов на все сервера не существует!!!
5 минут поиграл все ровно со стрельбой( по крайней мере с дигла)Ни как не получается настроить стрельбу, чего только не пробовали, много разных билдов ставили со стандартными плагинами, меняли рейты по разному, разброс как был бешеным и не контролируемым, так и остался, помогите ребят...
Зайди на мой , если понравится стрельба , сделаю такую же. Не реклама.Со стрельбой и настройкой рейтов можешь помочь? стоит переходить на старый билд HLDS (билд 5х) ?
Если не трудно можешь сравнить что на этом сервере 46.174.52.9:27282, что на нашем сервере 37.230.162.133:27015
всё будет лететь куда надо Хдд!) илиЗайди на мой , если понравится стрельба , сделаю такую же. Не реклама.
83.222.97.158:27015
/*
Description:
AutoFire - AmxModX plugin, which automatically shoots if you are targeting the enemy.
Settings:
Cvars {
autofire_norecoil - No recoil for players with AutoFire.
autofire_ffa - Free For All mode for AutoFire.
}
Defines {
NEXT_SEARCH_TIME - Interval between searching for enemies.
SHOOT_TIME - Time until attack key is released if enemy was found. Updates on every succesful search for enemies.
}
Files {
amxmodx/configs/autofire.ini (by default), Example {
============================================================
[SETTINGS]
; Affects 'autofire_norecoil' cvar.
norecoil = 0
; Affects 'autofire_ffa' cvar.
ffa = 0
; Access to AutoFire by AmxModX access flags (read amxmodx/configs/users.ini for reference)
[FLAGS]
az
; Access to AutoFire by SteamID
[AUTHID]
STEAM_ID_LAN
VALVE_ID_LAN
; Access to AutoFire by Nick-Name
[NICK]
AwesomePlayer
GoodPlayer
============================================================
}
}
Credits:
Vaqtincha - Accuracy hacks ( https://dev-cs.ru/threads/222/page-2#post-28667 )
gyxoBka - Re GunGame config ( https://dev-cs.ru/resources/90/ )
VEN - Weapon shot events hooking ( https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=54887 )
*/
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#pragma semicolon 1
// AMXX 1.8.2 compability
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
enum CsWeaponClassType {
CS_WEAPONCLASS_NONE = 0,
CS_WEAPONCLASS_KNIFE,
CS_WEAPONCLASS_PISTOL,
CS_WEAPONCLASS_GRENADE
}
const CSW_ALL_PISTOLS = (1<<CSW_P228 | 1<<CSW_ELITE | 1<<CSW_FIVESEVEN | 1<<CSW_USP | 1<<CSW_GLOCK18 | 1<<CSW_DEAGLE);
const CSW_ALL_SNIPERRIFLES = (1<<CSW_SCOUT | 1<<CSW_AWP | 1<<CSW_G3SG1 | 1<<CSW_SG550);
const CSW_ALL_GRENADES = (1<<CSW_HEGRENADE | 1<<CSW_SMOKEGRENADE | 1<<CSW_FLASHBANG);
#endif
#if !defined NULL_VECTOR
#define NULL_VECTOR Float:{0.0, 0.0, 0.0}
#endif
#if !defined MAX_NAME_LENGTH
#define MAX_NAME_LENGTH 32
#endif
#if !defined PLATFORM_MAX_PATH
#define PLATFORM_MAX_PATH 256
#endif
#define MAX_AUTHID_LENGTH 22
#define NEXT_SEARCH_TIME 0.009
#define SHOOT_TIME 0.05
#define PDATA_SAFE 2
#define XO_WEAPON 4
#define m_pPlayer 41
#define m_iId 43
#define m_iClip 51
#define m_flAccuracy 62
#define m_flLastFire 63
#define m_iShotsFired 64
#define XO_PLAYER 5
#define random_seed 96
#define m_iFOV 363
#define m_pActiveItem 373
#define SECTION_AUTHID 0
#define SECTION_NICK 1
#define SECTION_SETTINGS 2
#define SECTION_FLAGS 3
#define TRIE_AUTH_AUTHID 0
#define TRIE_AUTH_NICK 1
new Trie:g_hAuthTries[TRIE_AUTH_NICK + 1];
new g_iAuthFlags = 0;
new g_iPrecacheEventFwdIndex;
new g_iWeaponEventBits;
new bool:g_bAutoFireEnabled[33];
new bool:g_bAttackHeld[33];
new Float:g_flSeekTargetTime[33];
new Float:g_flShootUntil[33];
new Float:g_vStoredVelocity[33][3];
new Float:g_vStoredPunchAngle[33][3];
new g_iStoredFlags[33];
new autofire_ffa;
new autofire_norecoil;
public plugin_precache() {
g_iPrecacheEventFwdIndex = register_forward(FM_PrecacheEvent, "OnPrecacheEvent_Post", true);
}
public plugin_init() {
register_plugin("AutoFire", "1.0", "juice");
autofire_ffa = register_cvar("autofire_ffa", "0");
autofire_norecoil = register_cvar("autofire_norecoil", "1");
unregister_forward(FM_PrecacheEvent, g_iPrecacheEventFwdIndex, true);
register_forward(FM_PlayerPostThink, "OnPlayerPostThink_Pre", false);
register_forward(FM_PlaybackEvent, "OnPlaybackEvent_Pre", false);
new CS_GRENADES_BOMB_KNIFE = (CSW_ALL_GRENADES | 1<<CSW_C4 | 1<<CSW_KNIFE);
for(new weaponname[17], weaponid = CSW_P228; weaponid <= CSW_P90; weaponid++) {
if(!(CS_GRENADES_BOMB_KNIFE & (1 << weaponid)) && get_weaponname(weaponid, weaponname, charsmax(weaponname))) {
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, weaponname, "OnWeapon_PrimaryAttack_Pre", false);
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, weaponname, "OnWeapon_PrimaryAttack_Post", true);
}
}
for(new i = 0; i < sizeof(g_hAuthTries); i++) {
g_hAuthTries[i] = TrieCreate();
}
}
public plugin_cfg() {
new path[PLATFORM_MAX_PATH];
get_localinfo("amxx_configsdir", path, charsmax(path));
formatex(path, charsmax(path), "%s/autofire.ini",path);
new fp = fopen(path, "rt");
if(!fp) {
new error[192];
formatex(error, charsmax(error), "[AUTOFIRE] Settings file not found: ^"%s^"", path);
return set_fail_state(error);
}
new buf[128], key[32], value[32];
new section = -1;
while(!feof(fp)) {
fgets(fp, buf, charsmax(buf));
trim(buf);
if(!buf[0] || buf[0] == ';' || buf[0] == '/') {
continue;
}
if(equal(buf, "[FLAGS]")) {
section = SECTION_FLAGS;
continue;
}
else if(equal(buf, "[AUTHID]")) {
section = SECTION_AUTHID;
continue;
}
else if(equal(buf, "[NICK]")) {
section = SECTION_NICK;
continue;
}
else if(equal(buf, "[SETTINGS]")) {
section = SECTION_SETTINGS;
continue;
}
switch(section) {
case SECTION_AUTHID: {
TrieSetCell(g_hAuthTries[TRIE_AUTH_AUTHID], buf, 1);
}
case SECTION_NICK: {
TrieSetCell(g_hAuthTries[TRIE_AUTH_NICK], buf, 1);
}
case SECTION_FLAGS: {
g_iAuthFlags = read_flags(buf);
}
case SECTION_SETTINGS: {
strtok(buf, key, charsmax(key), value, charsmax(value), '=');
trim(key);
trim(value);
if(equal(key, "ffa")) {
set_pcvar_num(autofire_ffa, str_to_num(value));
}
else if(equal(key, "norecoil")) {
set_pcvar_num(autofire_norecoil, str_to_num(value));
}
}
}
}
fclose(fp);
return 0;
}
public plugin_end() {
for(new i = 0; i < sizeof(g_hAuthTries); i++) {
TrieDestroy(g_hAuthTries[i]);
}
}
public client_authorized(id) {
g_bAttackHeld[id] = false;
g_flSeekTargetTime[id] = g_flShootUntil[id] = 0.0;
checkAccess(id);
}
public client_infochanged(id) {
if(!is_user_connected(id)) {
return PLUGIN_CONTINUE;
}
new newname[MAX_NAME_LENGTH], oldname[MAX_NAME_LENGTH];
get_user_name(id, oldname, charsmax(oldname));
get_user_info(id, "name", newname, charsmax(newname));
if(!equal(newname, oldname)) {
checkAccess(id, newname);
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
public OnPrecacheEvent_Post(type, const name[]) {
new guns_events[][] = {
"events/ak47.sc",
"events/aug.sc",
"events/awp.sc",
"events/deagle.sc",
"events/elite_left.sc",
"events/elite_right.sc",
"events/famas.sc",
"events/fiveseven.sc",
"events/g3sg1.sc",
"events/galil.sc",
"events/glock18.sc",
"events/m249.sc",
"events/m3.sc",
"events/m4a1.sc",
"events/mac10.sc",
"events/mp5n.sc",
"events/p228.sc",
"events/p90.sc",
"events/scout.sc",
"events/sg550.sc",
"events/sg552.sc",
"events/tmp.sc",
"events/ump45.sc",
"events/usp.sc",
"events/xm1014.sc"
};
for(new i = 0, val = 0; i < sizeof(guns_events); i++) {
if(equal(guns_events[i], name)) {
val = get_orig_retval();
g_iWeaponEventBits |= (1<<val);
return FMRES_IGNORED;
}
}
return FMRES_IGNORED;
}
public OnPlaybackEvent_Pre(flags, invoker, eventid, Float:delay, Float:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2) {
if(!is_user_alive(invoker) || (~g_iWeaponEventBits & (1<<eventid))) {
return FMRES_IGNORED;
}
if(!g_bAttackHeld[invoker]) {
engfunc(EngFunc_PlaybackEvent, FEV_HOSTONLY, invoker, eventid, delay, origin, angles, fparam1, fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2);
}
return FMRES_IGNORED;
}
public OnPlayerPostThink_Pre(id) {
if(!is_user_alive(id) || is_user_bot(id)) {
return FMRES_IGNORED;
}
static buttons; buttons = pev(id, pev_button);
g_bAttackHeld[id] = (buttons & IN_ATTACK) != 0;
if(g_bAutoFireEnabled[id]) {
static Float:gametime; gametime = get_gametime();
static weapon; weapon = get_pdata_cbase(id, m_pActiveItem, XO_PLAYER);
if(pev_valid(weapon) != PDATA_SAFE) {
return FMRES_IGNORED;
}
static weaponid; weaponid = get_pdata_int(weapon, m_iId, XO_WEAPON);
static CsWeaponClassType:weaponclass; weaponclass = cs_get_weapon_class(weaponid);
if(weaponid == CSW_C4 || weaponclass == CS_WEAPONCLASS_GRENADE) {
g_flShootUntil[id] = 0.0;
return FMRES_IGNORED;
}
if(g_flSeekTargetTime[id] <= gametime) {
static Float:start[3], Float:viewofs[3], Float:dest[3];
pev(id, pev_origin, start);
pev(id, pev_view_ofs, viewofs);
xs_vec_add(start, viewofs, start);
pev(id, pev_v_angle, dest);
engfunc(EngFunc_MakeVectors, dest);
global_get(glb_v_forward, dest);
xs_vec_mul_scalar(dest, weaponclass == CS_WEAPONCLASS_KNIFE ? 48.0 : 9999.0, dest);
xs_vec_add(start, dest, dest);
static tr; tr = create_tr2();
if(weaponclass == CS_WEAPONCLASS_KNIFE) {
engfunc(EngFunc_TraceHull, start, dest, DONT_IGNORE_MONSTERS, HULL_HEAD, id, tr);
}
else {
engfunc(EngFunc_TraceLine, start, dest, DONT_IGNORE_MONSTERS, id, tr);
}
static ent; ent = get_tr2(tr, TR_pHit);
if(is_user_alive(ent)) {
if(get_pcvar_num(autofire_ffa) || cs_get_user_team(id) != cs_get_user_team(ent)) {
g_flShootUntil[id] = gametime + SHOOT_TIME;
}
}
free_tr2(tr);
g_flSeekTargetTime[id] = gametime + NEXT_SEARCH_TIME;
}
if(g_flShootUntil[id] >= gametime) {
static clip; clip = get_pdata_int(weapon, m_iClip, XO_WEAPON);
if(clip) {
if(weaponclass == CS_WEAPONCLASS_PISTOL) {
set_pdata_int(weapon, m_iShotsFired, 0, XO_WEAPON);
}
set_pev(id, pev_button, buttons | IN_ATTACK);
}
}
}
return FMRES_IGNORED;
}
public OnWeapon_PrimaryAttack_Pre(weapon)
{
if(!get_pcvar_num(autofire_norecoil)) {
return;
}
if(pev_valid(weapon) != PDATA_SAFE) {
return;
}
new player = get_pdata_cbase(weapon, m_pPlayer, XO_WEAPON);
if(is_user_alive(player)) {
if(!g_bAutoFireEnabled[player]) {
return;
}
pev(player, pev_punchangle, g_vStoredPunchAngle[player]);
set_pdata_int(player, random_seed, 0, XO_PLAYER);
new weaponid = get_pdata_int(weapon, m_iId, XO_WEAPON);
if(CSW_ALL_PISTOLS & (1 << weaponid)) {
set_pdata_float(weapon, m_flLastFire, 0.0, XO_WEAPON);
set_pdata_float(weapon, m_flAccuracy, 1.0, XO_WEAPON);
}
else if(CSW_ALL_SNIPERRIFLES & (1 << weaponid)) {
pev(player, pev_velocity, g_vStoredVelocity[player]);
g_iStoredFlags[player] = pev(player, pev_flags);
set_pev(player, pev_flags, g_iStoredFlags[player] | (FL_ONGROUND|FL_DUCKING));
set_pev(player, pev_velocity, NULL_VECTOR);
set_pev(player, pev_fov, 40.0);
if(weaponid == CSW_SG550 || weaponid == CSW_G3SG1) {
set_pdata_float(weapon, m_flLastFire, 0.0, XO_WEAPON);
set_pdata_float(weapon, m_flAccuracy, 1.0, XO_WEAPON);
}
}
else {
set_pdata_int(weapon, m_iShotsFired, 0, XO_WEAPON);
set_pdata_float(weapon, m_flAccuracy, 0.0, XO_WEAPON);
}
}
}
public OnWeapon_PrimaryAttack_Post(weapon)
{
if(!get_pcvar_num(autofire_norecoil)) {
return;
}
if(pev_valid(weapon) != PDATA_SAFE) {
return;
}
new player = get_pdata_cbase(weapon, m_pPlayer, XO_WEAPON);
if(is_user_alive(player)) {
if(!g_bAutoFireEnabled[player]) {
return;
}
set_pev(player, pev_punchangle, g_vStoredPunchAngle[player]);
if(g_iStoredFlags[player]) {
set_pev(player, pev_velocity, g_vStoredVelocity[player]);
set_pev(player, pev_fov, float(get_pdata_int(player, m_iFOV, XO_PLAYER)));
set_pev(player, pev_flags, g_iStoredFlags[player]);
g_vStoredVelocity[player][0] = g_vStoredVelocity[player][1] = g_vStoredVelocity[player][2] = 0.0;
g_iStoredFlags[player] = 0;
}
}
}
checkAccess(id, name[] = "") {
g_bAutoFireEnabled[id] = false;
if(g_iAuthFlags & get_user_flags(id)) {
g_bAutoFireEnabled[id] = true;
return;
}
new authid[MAX_AUTHID_LENGTH];
get_user_authid(id, authid, charsmax(authid));
if(TrieKeyExists(g_hAuthTries[TRIE_AUTH_AUTHID], authid)) {
g_bAutoFireEnabled[id] = true;
return;
}
new username[MAX_NAME_LENGTH];
if(name[0]) {
copy(username, charsmax(username), name);
}
else {
get_user_name(id, username, charsmax(username));
}
if(TrieKeyExists(g_hAuthTries[TRIE_AUTH_NICK], username)) {
g_bAutoFireEnabled[id] = true;
return;
}
}
// AMXX 1.8.2 compability
// cs_get_weapon_class is incomplete but whatever
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
stock CsWeaponClassType:cs_get_weapon_class(const weapon_id) {
switch(weapon_id) {
case CSW_KNIFE: {
return CS_WEAPONCLASS_KNIFE;
}
case CSW_HEGRENADE, CSW_SMOKEGRENADE, CSW_FLASHBANG: {
return CS_WEAPONCLASS_GRENADE;
}
case CSW_P228, CSW_ELITE, CSW_FIVESEVEN, CSW_USP, CSW_GLOCK18, CSW_DEAGLE: {
return CS_WEAPONCLASS_PISTOL;
}
}
return CS_WEAPONCLASS_NONE;
}
#endif
Подходит к концу 2018 год....
GoldSrc старше, наверное, больше половины игроков, которые (да и 90% всех играющих) продолжают
НАСТРАИВАТЬ !!!СТРЕЛЬБУ!!! РЕЙТАМИ...
А про cl_corpsestay не забываете? Или же viewsize? Или еще что нибудь "внезапное" типа ati_npatch? Вы еще в server.cfg это пропишите, чтоб наверняка! Ах да! Не забывайте про это, иначе пули холостые через одну летят, значения переменных с логическим типом "Булинь", ставьте такие вот "9999.0000" значения, без этого никак... Ни-ни!
Вот тогда и будет "без AIM'а, как с AIM'ом" стрельба была, да и вообще целиться не нужно будет.
Дикие....
Всё верно, стрельба и настраивается рейтами в основном....Только так можно найти нечто среднее, подходящее для большинства игроков.
Ну от части все же серверные настройки влияют на клиента)Подходит к концу 2018 год....
GoldSrc старше, наверное, больше половины игроков, которые (да и 90% всех играющих) продолжают
НАСТРАИВАТЬ !!!СТРЕЛЬБУ!!! РЕЙТАМИ...
А про cl_corpsestay не забываете? Или же viewsize? Или еще что нибудь "внезапное" типа ati_npatch? Вы еще в server.cfg это пропишите, чтоб наверняка! Ах да! Не забывайте про это, иначе пули холостые через одну летят, значения переменных с логическим типом "Булинь", ставьте такие вот "9999.0000" значения, без этого никак... Ни-ни!
Вот тогда и будет "без AIM'а, как с AIM'ом" стрельба была, да и вообще целиться не нужно будет.
Дикие....
Простите... Прям не подгорает, полыхает, сами знаете что...
я к томskitls, Dmitry,
Фпс? "Всё верно, стрельба и настраивается рейтами в основном"??? 2ядра??? никсы???
GoldSrc — Википедия
Системные требованияPentium III или Athlon 500 МГц, 96MB RAM, видеокарта с 16 Мб памяти.
Ты сейчас это серьезно все? Или все же тонкий троллинг?)))
Или вы дома тоже в кране с горячей водой давление/напор морозилкой регулируете, чтоб пельмени не застревали в заборе?
у что многие на норм пк жалуются на все это, и к тому что бл*ть надо руки просто что бы росли нормально)skitls, Dmitry,
Фпс? "Всё верно, стрельба и настраивается рейтами в основном"??? 2ядра??? никсы???
GoldSrc — Википедия
Системные требованияPentium III или Athlon 500 МГц, 96MB RAM, видеокарта с 16 Мб памяти.
Ты сейчас это серьезно все? Или все же тонкий троллинг?)))
Или вы дома тоже в кране с горячей водой давление/напор морозилкой регулируете, чтоб пельмени не застревали в заборе?