Dmitry, а давай ты не будешь, все таки, говорить мне, что делать, а я не скажу, какое место тебе стоит посетить) Если ты не совсем понял мою иронию и сарказм, то поясню, связывать рейты и стрельбу не совсем корректно и верно, по той причине что, настройка стрельбы подразумевает под собой такие моменты как: разброс, скорострельность, наносимый урон, точность попадания при одиночной стрельбе, время за которое параметр разброса возвращается в исходное состояние, коэффициент соотношения скорострельности и разброса, процент рандома, или его полное отсутствие и масса всего другого, выдуманного или нет, это уже не суть, речь о другом. Настройки сетевого подключения и различные способы компенсации каких либо задержек/лагов,/потерь пакетов на пути "клиент-сервер" и обратно, только лишь в самую последнюю очередь влияют на стрельбу, и то таким образом: от рейтов зависит когда и насколько точные данные вы получите от сервера для отрисовки 1 кадра, который будет нас информировать о том, в каком месте сейчас находится противник и куда нам нужно "стрелять". НО в данном примере, все по большей части, сводится к нашей реакции, точности наведения, скорости наведения, да и в конце концов, простой банальной случайности, ведь реагировать мы будем на то что мы видим. Что сейчас на экране. В 2000е погрешность компенсаций и не точность интерполяции, различных иных условиях (кто то в соседней комнате поднял трубку телефона, забыв о том что линия занята Dial-Up подключением к интернету) была в некоторых случаях огромна. В наше же время, при значении latency в 2-3мс, и минимальных потерях, ширине канала, погрешность минимальна. По этому полагаться, и тем более называть, настройку подключения и кол-ва передаваемой инф-ции: "НАСТРОЙКОЙ СТРЕЛЬБЫ" абсолютно не верно. Я могу еще столько же написать, но я слышу кастрюли зазвенели на кухне? xD
А это все к тому что, нужно называть вещи своими именами, а не приписывать неверные, вымышленные свойства различным действиям/командам и другим моментам. И что бы хоть головой начали думать, а не верить всей той ерунуде, которую пишут на непонятных сайтах, а так же полагаться на проверенные источники, а не сайту где очередной ГУРУ КС 15 лет, пишет о том как у него меняется полет пули относительно прицела при различных значениях квара cl_corpsestay в промежутке от 1 до 9999.... Так что высер как раз таки у тебя, а если ты считаешь что ты все таки глаголишь истину, то пиши в лс, там и поясним друг другу свое мнение. Далее, в этой теме, я не учавствую в подобных диспутах. По понятным причинам.
skitls, я могу чуть и 90е охватить) ведь родилась то я еще в другой, на тот момент, стране, но на ее территории. А общение вне форума, можно и в лс обсудить.
Всем добра)
P.s. 1 квар в GoldSrc влияет на стрельбу, и то при условии что sv_cheats 1, и после этого квар sv_aim 1 будет функционален. Более настроек стрельбы в данном движке нет.