Помогите установить AES статистику на сервер

Статус
Новые ответы в этой теме размещать нельзя.

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
206
Симпатии
3
Пол
Мужской
#1
Привет народ всё не как не могу нормально установить AES статистику мне нужно только чтобы в чате возле ника скилл игрока отображался и топ новый дизайн вот я установил вроде как бы топ отображается скилл в чате тоже плагин lite_translit установил но почему то в датабазе не создаётся таблица и статистика не записывается после отключения сервера всё сбрасывается включены только эти плагины:

lite_translit_csstats.amxx
aes_main.amxx
aes_exp_cstrike.amxx ; CStrike and CZero support

в modules.ini включил:

fakemeta
csx
dummy_csx


Код:
// -- aes_main.amxx -- //

// Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков?
// -1 - Расчитывать опыт на основе статистики csx (требуется плагин aes_exp_cstrike)
// 0 - Ник
// 1 - SteamID
// 2 - IP
aes_track_mode "-1"

// Драйвер БД.
// mysql или sqlite.
aes_sql_driver "mysql"

// Хост для подключения.
aes_sql_host ""

// Пользователь.
aes_sql_user ""

// Пароль.
aes_sql_pass ""

// База данных. Или название файла для SQLite.
aes_sql_name ""

// Таблица.
aes_sql_table "aes_stats"

// Максимальное кол-во неудачных попыток обращения к БД,
// после которых плагин перестает связываться с БД до конца карты.
aes_sql_maxfail "10"

// Автоматически отправлять запрос на создание таблицы в БД в начале карты.
aes_sql_create_db "1"

// Настройка званий.
// Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания.
// Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее.
// Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ!
// Писать в кавычках!
// ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий!
aes_level "0.0 20.0 40.0 60.0 100.0 150.0 200.0 300.0 400.0 600.0 1000.0 1500.0 2100.0 2700.0 3400.0 4200.0 5100.0 5900.0 7000.0 10000.0"

// Приостановить учет опыта.
aes_track_pause "0"

// Считать ли опыт у ботов.
aes_track_bots "1"

// -- aes_exp_cstrike.amxx -- //

// Сколько опыта будет даваться за одно убийство
aes_xp_frag "1.0"
// Сколько опыта будет давать за убийство хедшотов
aes_xp_hs "2.0"
// Кол-во опыта за установку бомбы
aes_xp_c4_plant "1.0"
// Кол-во опыта за подрыв бомбы
aes_xp_c4_explode "3.0"
// Кол-во опыта за дефьюз бомбы
aes_xp_c4_defused "4.0"
// Опыт за вывод заложников
aes_xp_hostage_got "1.0"
// Опыт за спасение заложников
aes_xp_hostage_rescue "1.0"
// Опыт за спасение как V.I.P.
aes_xp_vip_escaped "4.0"
// Опыт за убийство V.I.P.
aes_xp_vip_killed "4.0"
// Опыт за смерть. Используйте отрицательные значения чтобы вычитать.
aes_xp_death "0.0"

// Минимальное кол-во игроков, при которых будет начисляться бонус за выполнение действий карты.
// Действии с заложниками, бомбой и VIP.
aes_xp_goal_min_players "4"

// Включен режим FFA
aes_xp_ffa "0"

// Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// Формат записи: "<количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> и т.д."
// Бонусы дают доступ к меню /anew
// 0 - выключить.

// Просто за фраги
aes_anew_frags "10 1 20 2 30 3 40 5"
// За убийство в голову
aes_anew_hs "7 1 14 2 20 3 30 4"
// За убийство с ножа
aes_anew_knife "1 1 2 1 3 1 4 1"
// За убийство с гранаты
aes_anew_he "4 1 5 1 6 1 7 2"

// Когда сбрасывать кол-фрагов и т.п.
// 0 - никогда
// 1 - при смерти
aes_anew_reset "1"

// Количество выдаваемых бонусов игроку за повышению по званию.
aes_bonus_levelup "3"

// -- aes_informer.amxx -- //

// Показывает сообщение о новом уровне. 1 - показывать игроку. 2 - только всем. 0 - отключить сообщение.
aes_newlevel_chat "2"

// Через сколько секунд обновлять hud сообщения?
aes_hud_update "1.5"

// По стандарту показывать информер? (Hud сообщение с текущим званием)
aes_hud_info_default "1"

// Тип информера. 1 - Hud. 0 - выключить
aes_hud_info_type "1"

// Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
// Или укажите random для задания случайного цвета.
aes_hud_info_color "60 60 60"

// Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
aes_hud_info_pos "0.01 0.13"

// Тип сообщения /aNew. 1 - Hud. 0 - выключить
aes_hud_anew_type "1"

// Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
aes_hud_anew_color "100 100 100"

// Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках!
aes_hud_anew_pos "-1.0 0.90"

// Отображать информер наблюдателям.
aes_hud_info_deafult_d "1"

// Цвет информера для наблюдателя.
// random - случайный цвет.
aes_hud_info_color_d "40 40 40"

// Позиция информера для наблюдателя.
aes_hud_info_pos_d "0.01 0.15"

// Режим форматирования.
aes_informer_tpl "0"

// -- aes_bonus_system.amxx -- //

// Вкл/Выкл системы бонусов
aes_bonus_enable "1"

// Выдача бонусов на спавне
// 0 - нет бонусов на спавне
// 1 - выдавать всегда
// 2 - выдать только один раз за раунд
aes_bonus_spawn "1"

// Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.
aes_lockmap "35hp"
aes_lockmap "35hp_2"
aes_lockmap "35hp_gx"
aes_lockmap "35hp_gladiators_day"
aes_lockmap "most_wanted"
aes_lockmap "35hp_xmas"
aes_lockmap "35hp_3"
aes_lockmap "aim_afl_deagle"
aes_lockmap "awp_8bit"
aes_lockmap "awp_india"
aes_lockmap "awp_india_csp"
aes_lockmap "awp_pit"
aes_lockmap "ka_100x100"
aes_lockmap "ka_wintershank"
_lockmap "ka_100x100"
aes_lockmap "ka_wintershank"
 

GIT

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
120
Симпатии
5
Пол
Мужской
#2
Привет народ всё не как не могу нормально установить AES статистику мне нужно только чтобы в чате возле ника скилл игрока отображался и топ новый дизайн вот я установил вроде как бы топ отображается скилл в чате тоже плагин lite_translit установил но почему то в датабазе не создаётся таблица и статистика не записывается после отключения сервера всё сбрасывается включены только эти плагины:

lite_translit_csstats.amxx
aes_main.amxx
aes_exp_cstrike.amxx ; CStrike and CZero support

в modules.ini включил:

fakemeta
csx
dummy_csx


Код:
// -- aes_main.amxx -- //

// Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков?
// -1 - Расчитывать опыт на основе статистики csx (требуется плагин aes_exp_cstrike)
// 0 - Ник
// 1 - SteamID
// 2 - IP
aes_track_mode "-1"

// Драйвер БД.
// mysql или sqlite.
aes_sql_driver "mysql"

// Хост для подключения.
aes_sql_host ""

// Пользователь.
aes_sql_user ""

// Пароль.
aes_sql_pass ""

// База данных. Или название файла для SQLite.
aes_sql_name ""

// Таблица.
aes_sql_table "aes_stats"

// Максимальное кол-во неудачных попыток обращения к БД,
// после которых плагин перестает связываться с БД до конца карты.
aes_sql_maxfail "10"

// Автоматически отправлять запрос на создание таблицы в БД в начале карты.
aes_sql_create_db "1"

// Настройка званий.
// Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания.
// Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее.
// Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ!
// Писать в кавычках!
// ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий!
aes_level "0.0 20.0 40.0 60.0 100.0 150.0 200.0 300.0 400.0 600.0 1000.0 1500.0 2100.0 2700.0 3400.0 4200.0 5100.0 5900.0 7000.0 10000.0"

// Приостановить учет опыта.
aes_track_pause "0"

// Считать ли опыт у ботов.
aes_track_bots "1"

// -- aes_exp_cstrike.amxx -- //

// Сколько опыта будет даваться за одно убийство
aes_xp_frag "1.0"
// Сколько опыта будет давать за убийство хедшотов
aes_xp_hs "2.0"
// Кол-во опыта за установку бомбы
aes_xp_c4_plant "1.0"
// Кол-во опыта за подрыв бомбы
aes_xp_c4_explode "3.0"
// Кол-во опыта за дефьюз бомбы
aes_xp_c4_defused "4.0"
// Опыт за вывод заложников
aes_xp_hostage_got "1.0"
// Опыт за спасение заложников
aes_xp_hostage_rescue "1.0"
// Опыт за спасение как V.I.P.
aes_xp_vip_escaped "4.0"
// Опыт за убийство V.I.P.
aes_xp_vip_killed "4.0"
// Опыт за смерть. Используйте отрицательные значения чтобы вычитать.
aes_xp_death "0.0"

// Минимальное кол-во игроков, при которых будет начисляться бонус за выполнение действий карты.
// Действии с заложниками, бомбой и VIP.
aes_xp_goal_min_players "4"

// Включен режим FFA
aes_xp_ffa "0"

// Бонусы за количество фрагов, убийств в голову и прочего.
// Формат записи: "<количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> <количество_фрагов> <количество_бонуса_за_них> и т.д."
// Бонусы дают доступ к меню /anew
// 0 - выключить.

// Просто за фраги
aes_anew_frags "10 1 20 2 30 3 40 5"
// За убийство в голову
aes_anew_hs "7 1 14 2 20 3 30 4"
// За убийство с ножа
aes_anew_knife "1 1 2 1 3 1 4 1"
// За убийство с гранаты
aes_anew_he "4 1 5 1 6 1 7 2"

// Когда сбрасывать кол-фрагов и т.п.
// 0 - никогда
// 1 - при смерти
aes_anew_reset "1"

// Количество выдаваемых бонусов игроку за повышению по званию.
aes_bonus_levelup "3"

// -- aes_informer.amxx -- //

// Показывает сообщение о новом уровне. 1 - показывать игроку. 2 - только всем. 0 - отключить сообщение.
aes_newlevel_chat "2"

// Через сколько секунд обновлять hud сообщения?
aes_hud_update "1.5"

// По стандарту показывать информер? (Hud сообщение с текущим званием)
aes_hud_info_default "1"

// Тип информера. 1 - Hud. 0 - выключить
aes_hud_info_type "1"

// Цвет информера(r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
// Или укажите random для задания случайного цвета.
aes_hud_info_color "60 60 60"

// Координаты информера(x y). Вводить два числа в одних кавычках!
aes_hud_info_pos "0.01 0.13"

// Тип сообщения /aNew. 1 - Hud. 0 - выключить
aes_hud_anew_type "1"

// Цвет сообщения /aNew (r g b). Вводить три числа в одних кавычках!
aes_hud_anew_color "100 100 100"

// Координаты сообщения /aNew (x y). Вводить два числа в одних кавычках!
aes_hud_anew_pos "-1.0 0.90"

// Отображать информер наблюдателям.
aes_hud_info_deafult_d "1"

// Цвет информера для наблюдателя.
// random - случайный цвет.
aes_hud_info_color_d "40 40 40"

// Позиция информера для наблюдателя.
aes_hud_info_pos_d "0.01 0.15"

// Режим форматирования.
aes_informer_tpl "0"

// -- aes_bonus_system.amxx -- //

// Вкл/Выкл системы бонусов
aes_bonus_enable "1"

// Выдача бонусов на спавне
// 0 - нет бонусов на спавне
// 1 - выдавать всегда
// 2 - выдать только один раз за раунд
aes_bonus_spawn "1"

// Список карт, на которых не будут действовать все бонусы.
aes_lockmap "35hp"
aes_lockmap "35hp_2"
aes_lockmap "35hp_gx"
aes_lockmap "35hp_gladiators_day"
aes_lockmap "most_wanted"
aes_lockmap "35hp_xmas"
aes_lockmap "35hp_3"
aes_lockmap "aim_afl_deagle"
aes_lockmap "awp_8bit"
aes_lockmap "awp_india"
aes_lockmap "awp_india_csp"
aes_lockmap "awp_pit"
aes_lockmap "ka_100x100"
aes_lockmap "ka_wintershank"
_lockmap "ka_100x100"
aes_lockmap "ka_wintershank"
База данных норм прописана?
 

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
206
Симпатии
3
Пол
Мужской
#6
У меня стоит этот плагин.
3 Дек 2018
А в csstatsx_sql.amxx у меня прописанна датабаза правельно , только там не появились таблицы :/
3 Дек 2018
Код:
    cvar[CVAR_SQL_HOST] = register_cvar("csstats_sql_host","srv1.speedy.lt",FCVAR_UNLOGGED|FCVAR_PROTECTED)
    
    /*
    * пользователь mysql
    */
    cvar[CVAR_SQL_USER] = register_cvar("csstats_sql_user","ky422_aes",FCVAR_UNLOGGED|FCVAR_PROTECTED)
    
    /*
    * пароль mysql
    */
    cvar[CVAR_SQL_PASS] = register_cvar("csstats_sql_pass","das1er115",FCVAR_UNLOGGED|FCVAR_PROTECTED)
    
    /*
    * название БД mysql или sqlite
    */
    cvar[CVAR_SQL_DB] = register_cvar("csstats_sql_db","ky422_aes",FCVAR_UNLOGGED|FCVAR_PROTECTED)
    
    /*
    * название таблицы в БД
    */
    cvar[CVAR_SQL_TABLE] = register_cvar("csstats_sql_table","csstats",FCVAR_UNLOGGED|FCVAR_PROTECTED)
 

y.y

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
17
Симпатии
0
#7
скринами покажи что именно нужно сделать.
 

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
206
Симпатии
3
Пол
Мужской
#8
Всё что у меня включенно на данный момент:

csstatsx_sql.amxx
statsx.amxx
lite_translit_csstats.amxx
aes_main.amxx
aes_exp_cstrike.amx
aes_statsx_cstrike.amxx
3 Дек 2018
скринами покажи что именно нужно сделать.
Минутку сфоткаю )
3 Дек 2018
Вот такой топ и возле ника в чате скилл игрока всё это сейчяс есть но как я уже укозал выше статистика после отключения сервера сбрасывается да и в датабазе пусто даже таблица не создалась
 

Вложения

  • 67,5 KB 26
  • 125,8 KB 28

y.y

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
17
Симпатии
0
#9
Всё что у меня включенно на данный момент:

csstatsx_sql.amxx
statsx.amxx
lite_translit_csstats.amxx
aes_main.amxx
aes_exp_cstrike.amx
aes_statsx_cstrike.amxx
3 Дек 2018

Минутку сфоткаю )
3 Дек 2018
Вот такой топ и возле ника в чате скилл игрока всё это сейчяс есть но как я уже укозал выше статистика после отключения сервера сбрасывается да и в датабазе пусто даже таблица не создалась
держи ReHLDS/HLDS - CSstatsX SQL by serfreeman1337 [0.74]
 

zZima

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
38
Симпатии
4
#11
Всё что у меня включенно на данный момент:

csstatsx_sql.amxx
statsx.amxx
lite_translit_csstats.amxx
aes_main.amxx
aes_exp_cstrike.amx
aes_statsx_cstrike.amxx
3 Дек 2018

Минутку сфоткаю )
3 Дек 2018
Вот такой топ и возле ника в чате скилл игрока всё это сейчяс есть но как я уже укозал выше статистика после отключения сервера сбрасывается да и в датабазе пусто даже таблица не создалась
в

#define AES
#define CSSTATSX_SQL

потом убери из Plugins_aes.ini aes_statsx_cstrice.amxx и пропиши её в plugins.ini выше всей другой статы, а csstats_sql выше statsx

csstatsx_sql.amxx
aes_statsx_cstrike.amxx
statscfg.amxx
statsx.amxx
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
407
Симпатии
65
Пол
Мужской
#12
Всё что у меня включенно на данный момент:

csstatsx_sql.amxx
statsx.amxx
lite_translit_csstats.amxx
aes_main.amxx
aes_exp_cstrike.amx
aes_statsx_cstrike.amxx
3 Дек 2018

Минутку сфоткаю )
3 Дек 2018
Вот такой топ и возле ника в чате скилл игрока всё это сейчяс есть но как я уже укозал выше статистика после отключения сервера сбрасывается да и в датабазе пусто даже таблица не создалась
C#:
Квары от базы данных статистики (куда у тебя идёт учёт укажи), можно прописывать в amxx.cfg или server.cfg.

C++:

csstats_sql_host "localhost"     // хост БД MySQL
csstats_sql_user "root"          // пользователь БД MySQL
csstats_sql_pass ""              // пароль БД MySQL
csstats_sql_db "amxx"            // название БД.
csstats_sql_table "csstats"      // название таблицы.
csstats_sql_type "mysql"         // тип используемой базы данных. mysql - база данных MySQL. sqlite - локальная база данных SQLite.
csstats_sql_create_db "1"        // автоматическое создание таблицы в БД. 0 - не отправлять запрос. 1 - отправлять запрос при загрузке карты.
csstats_rank "1"                 // как вести учет игроков: -1 - не учитывать, 0 - по нику, 1 - по steamid, 2 - по ip
csstats_sql_update "-1"          // как обновлять статистику игрока в БД -2 - при смерти и дисконнекте -1 - в конце раунда и дисконнекте
                                 // 0 - при дисконнекте значение больше 0 - через указанное кол-во секунд и дисконнекте
csstats_sql_forwards "0"         // включить собственные форварды для client_death, client_damage
                                 // 0 - выключить 1 - включить, небоходимо, если csstats_sql используется в качестве замены модуля
csstats_sql_rankformula "0"      // формула расчета позиции игрока 0 - убийства - смерти - тк 1 - убийства 2 - убийства + хедшоты
                                 // 3 - скилл 4 - время онлайн.
csstats_sql_skillformula "0"     // формула расчета скилла 0 - The ELO Method (http://fastcup.net/rating.html)
csstats_sql_weapons "0"          // запись статистики по используемому оружию 0 - запись выключена 1 - включить запись.
                                 // В БД будет создана новая таблица csstats_weapons. ВНИМАНИЕ: квар csstats_sql_create_db должен быть установлен в 1
csstats_sql_maps "0"             // запись истории игр игрока 0 - запись выключена 1 - запись включена.
                                 // ВНИМАНИЕ: нужно выполнить импорт файла csstats_maps.sql в БД. Смотрите инструкцию по установке.[/INDENT]
csstats_sql_autoclear "0"        // автоматическое удаление неактивных игроков в БД, которые не заходили на сервер указанное количество дней.
csstats_sql_autoclear_day "0"    // автоматический полный сброс статистики в указанный день месяца
csstats_sql_cachetime "-1"       // функция кеширование для get_stats -1 - кеш включен 0 - кеш выключен не работает при csstats_sql_update -2 и 0
csstats_sql_assisthp "50"        // минимальный урон для учета ассиста. 0 - выключить учет ассистов.
и также расскоментируй, что тебе выше показали.
в aes.cfg также пропиши данные от базы данных статистики
C#:
// Драйвер БД.
// mysql или sqlite.
aes_sql_driver "mysql"

// Хост для подключения.
aes_sql_host ""

// Пользователь.
aes_sql_user ""

// Пароль.
aes_sql_pass ""

// База данных. Или название файла для SQLite.
aes_sql_name ""

// Таблица.
aes_sql_table "aes_stats"
 

zZima

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
38
Симпатии
4
#13
C#:
Квары от базы данных статистики (куда у тебя идёт учёт укажи), можно прописывать в amxx.cfg или server.cfg.

C++:

csstats_sql_host "localhost"     // хост БД MySQL
csstats_sql_user "root"          // пользователь БД MySQL
csstats_sql_pass ""              // пароль БД MySQL
csstats_sql_db "amxx"            // название БД.
csstats_sql_table "csstats"      // название таблицы.
csstats_sql_type "mysql"         // тип используемой базы данных. mysql - база данных MySQL. sqlite - локальная база данных SQLite.
csstats_sql_create_db "1"        // автоматическое создание таблицы в БД. 0 - не отправлять запрос. 1 - отправлять запрос при загрузке карты.
csstats_rank "1"                 // как вести учет игроков: -1 - не учитывать, 0 - по нику, 1 - по steamid, 2 - по ip
csstats_sql_update "-1"          // как обновлять статистику игрока в БД -2 - при смерти и дисконнекте -1 - в конце раунда и дисконнекте
                                 // 0 - при дисконнекте значение больше 0 - через указанное кол-во секунд и дисконнекте
csstats_sql_forwards "0"         // включить собственные форварды для client_death, client_damage
                                 // 0 - выключить 1 - включить, небоходимо, если csstats_sql используется в качестве замены модуля
csstats_sql_rankformula "0"      // формула расчета позиции игрока 0 - убийства - смерти - тк 1 - убийства 2 - убийства + хедшоты
                                 // 3 - скилл 4 - время онлайн.
csstats_sql_skillformula "0"     // формула расчета скилла 0 - The ELO Method (http://fastcup.net/rating.html)
csstats_sql_weapons "0"          // запись статистики по используемому оружию 0 - запись выключена 1 - включить запись.
                                 // В БД будет создана новая таблица csstats_weapons. ВНИМАНИЕ: квар csstats_sql_create_db должен быть установлен в 1
csstats_sql_maps "0"             // запись истории игр игрока 0 - запись выключена 1 - запись включена.
                                 // ВНИМАНИЕ: нужно выполнить импорт файла csstats_maps.sql в БД. Смотрите инструкцию по установке.[/INDENT]
csstats_sql_autoclear "0"        // автоматическое удаление неактивных игроков в БД, которые не заходили на сервер указанное количество дней.
csstats_sql_autoclear_day "0"    // автоматический полный сброс статистики в указанный день месяца
csstats_sql_cachetime "-1"       // функция кеширование для get_stats -1 - кеш включен 0 - кеш выключен не работает при csstats_sql_update -2 и 0
csstats_sql_assisthp "50"        // минимальный урон для учета ассиста. 0 - выключить учет ассистов.
да у него стата АЕСа после стандартной прописана
 

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
206
Симпатии
3
Пол
Мужской
#14
А данные от датабазы прописать в aes.cfg и csstatsxsql тоже одни или 2 датабазы создавать ? сейчяс прописано туда и туда одна и та база
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
407
Симпатии
65
Пол
Мужской
#15
да у него стата АЕСа после стандартной прописана
у меня её вообще нету. в исходнике aes_statsx_cstrike в этих строках:
C#:
public SayStatsMe           = 1 // displays user's stats and rank
public SayRankStats         = 1 // displays user's rank stats
public SayRank              = 1 // displays user's rank
public SayTop15             = 1 // displays first 15 players
public SayStatsAll          = 1 // displays all players stats and rank
public SayHot    = 1    // displays top from current players
#if defined CSSTATSX_SQL
public SaySeStats    = 1 // displays players match history
#endif
вместо 0, поменял на 1
3 Дек 2018
А данные от датабазы прописать в aes.cfg и csstatsxsql тоже одни или 2 датабазы создавать ? сейчяс прописано туда и туда одна и та база
одна и таже база прописана (всё верно).
 

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
206
Симпатии
3
Пол
Мужской
#16
А вот вопрос таблица в aes.cfg и в csstasx.sql и в amx.cfg должна быть под название csstats или aes_stats ?
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
407
Симпатии
65
Пол
Мужской
#17
А вот вопрос таблица в aes.cfg и в csstasx.sql и в amx.cfg должна быть под название csstats или aes_stats ?
в aes.cfg:
C#:
// Таблица.

aes_sql_table "aes_stats"
в amxx.cfg:
C#:
csstats_sql_table "csstats" - название таблицы.
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
407
Симпатии
65
Пол
Мужской
#19

zZima

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
38
Симпатии
4
#20
у меня её вообще нету. в исходнике aes_statsx_cstrike в этих строках:
C#:
public SayStatsMe           = 1 // displays user's stats and rank
public SayRankStats         = 1 // displays user's rank stats
public SayRank              = 1 // displays user's rank
public SayTop15             = 1 // displays first 15 players
public SayStatsAll          = 1 // displays all players stats and rank
public SayHot    = 1    // displays top from current players
#if defined CSSTATSX_SQL
public SaySeStats    = 1 // displays players match history
#endif
вместо 0, поменял на 1
3 Дек 2018

одна и таже база прописана (всё верно).
а у него есть ) и он должен выше другой статы быть )
 
Статус
Новые ответы в этой теме размещать нельзя.