Иконка ресурса

Alternate Hostage Rescue 0.1

Нет прав для скачивания

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Автор: Vaqtincha
Версия: 0.1


Описание:
Известно что CS (Hostage Rescue) карты не популярны тк задача поставленной для кт сложнее чем террористам поставить бомбу на DE картах. Добавка к этому: Заложники часто тупят, застреваются и.т.д. В кс го проблему решили (идея взято оттуда).

Плагин добавляет альтернативный способ спасать заложников. Надо просто подойти к заложнику нажать "E" и удержать пока полоса не заполниться (аналогично как обезвреживание бомбы)

Настройка:
C++:
const RESCUE_TIME = 10 // Необходимое время (в секундах) для спасение.
host.jpg
 

Вложения

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
Интересная задумка, как бы это не перевернуло баланс на CS картах и не свела игру к кемперству
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
lieutenant colonel, Это вам спасибо. Хоть кто то ценить чужой труд.
 

fire-dance

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
61
Симпатии
8
Пол
Мужской
ну если я пробрался к заложникам то я за 40 сек выиграю раунд получается?
да а если счипчики есть? тоже быстро спасает типа?)
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
fire-dance, Если бы не было тупых комментов выше я бы сделал более интересное (идеи есть)
 

Don Carleone

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
143
Симпатии
30
Пол
Мужской
Привет! Плагин порадовал, хоть Пока и не юзал его. Спасибо за труд!

Такой вопрос: А будет ли реализовано как то оповещение ТТ, что заложники "обезвреживаются" или что-то типо того.
У бомбы, к примеру, всем видный таймер есть.

(Или это уже реализовано тут?)[DOUBLEPOST=1549606030][/DOUBLEPOST]Ещё вопрос, раунд энд сработает только если всех заложников так спасти, или даже если кого-то не достаёт?
 
  • Мне нравится
Симпатии: ifx

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
В кс го проблему решили (идея взято оттуда)
Это правда есть в КСГО- "обезвреживать" заложников? Неудивительно, что игру давно признали говном)) Мало того, что каждый КТ- офигенный сапер, так еще и заложников умеют спасать нажатием кнопки. Беда... Прям, мечта реального спецназа
 

Nlm~

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
173
Симпатии
50
Чё то вы ребята какие-то истеричные, задумка и в правду хорошая есть, ещё и квар с настройкой.
Суть то в том что если настройки оставить так как есть то 40 сек это уже много, если раунд 2 минуты.
Согласен с предложением о оповещение когда спасаешь заложников, желательно вкл/выкл (квар)
И так для некоторых, тт должны охранять заложников, а не сидеть где-то (аля нубы пока) думаю поняли.
 

Don Carleone

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
143
Симпатии
30
Пол
Мужской
Мне лично нравится идея плагина.
Хотелось бы на вопросы ответ получить.

А так, если не нравится сама идея плагина, то лучше мимо пройти. Тут уже дело в предпочтениях каждого.

Имхо
 

Nlm~

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
173
Симпатии
50
Don Carleone, Вот и мне понравилась задумка, тоже жду ответа.[DOUBLEPOST=1549607853][/DOUBLEPOST]
Может топик стоит уже закрыть и удалить ?

Ничего удалять и закрывать не надо, надо дальше развивать этот плагин.[DOUBLEPOST=1549608132][/DOUBLEPOST]И получается не плохая связка, бессмертные заложники средствами regamedll и этот плагин.
Vaqtincha, Так можно будет добавить оповещение?
 

ifx

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
361
Симпатии
148
Vaqtincha, а можешь еще докрутить, чтобы заложников нельзя было убить, ни ТТ, ни КТ
а то терры в таком случае просто убивают обычно заложников и все) спасать некого хД[DOUBLEPOST=1549632183][/DOUBLEPOST]

все, вижу в регейме квар = mp_hostage_hurtable 0

fire-dance, дефузы выдаются только на картах с приставкой de_, на картах с приставкой cs_ дефузы тебе система не выдаст, если ты сам конечно через сторонние плагины не будешь мудрить
 
Последнее редактирование:

ifx

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
361
Симпатии
148
Vaqtincha, еще предложение для плагина - респавнить по таймеру заложников вновь после спасения

напр я у себя на ксдм поставил, у меня бесконечный раунд, время карты 60мин, стало быть было бы прикольно, если бы заложники по квару спавнились вновь после спасения, напр каждые 60сек, а то в текущем варианте их можно спасти 1 раз за 60 мин ))
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Vaqtincha, еще предложение для плагина - респавнить по таймеру заложников вновь после спасения

напр я у себя на ксдм поставил, у меня бесконечный раунд, время карты 60мин, стало быть было бы прикольно, если бы заложники по квару спавнились вновь после спасения, напр каждые 60сек, а то в текущем варианте их можно спасти 1 раз за 60 мин ))
зачем на ксдм спасение заложников?! это что паблик, классик и т.д.?! тогда в ксдм можна всякого напихать, вставить туда боссов, помимо этого взятие флагов, прокачку всего и вся, выпадение монеток с бонусами, талисманов различных и всё что есть доступное. еще фишку из пуб с оружием.::D :-D xD::Pleasantry: спасение заложников. тогда по сути как взятие флага(из quake), но и такое тоже есть. :Wink:
 

ifx

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
361
Симпатии
148
Izmayl7, у меня ксдм с пушками, игроки могут ставить бомбу, а контры дефузить, спустя время бомба дается еще др игрокам и так все 60 мин
также есть флаги, которые можно захватывать - так что это все дело вкуса.

респы заложников допишу тогда сам
за плагин спасибо, годно
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Izmayl7, у меня ксдм с пушками, игроки могут ставить бомбу, а контры дефузить, спустя время бомба дается еще др игрокам и так все 60 мин
также есть флаги, которые можно захватывать - так что это все дело вкуса.

респы заложников допишу тогда сам
за плагин спасибо, годно
согласен что всё это дело вкуса. :);) gungame режим+ прокачка всей команды(после взрыва бомбы), + захват флага(норм тема) (1 выиграла команда, другая проиграла, рестарт раунда и понеслась), получается Quake.:):Victory: а так много чего еще(фичей) можно реализовать в кс!)
 

Don Carleone

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
143
Симпатии
30
Пол
Мужской
Vaqtincha, что скажете на счёт вопросов #7 комментария? Будет ли ответ какой нибудь, а то в неведении, ни да, ни нет.

мне на днях аж сон приснился, как я заложников обезвреживаю данным плагином на mansion и про себя повторяю эти вопросы уточняющие ::D :-D xD:::D :-D xD:::D :-D xD:
 

ifx

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
361
Симпатии
148
Don Carleone,

Код:
public plugin_init() 
{
register_logevent("hostage_touched",3,"2=Touched_A_Hostage")
}

public hostage_touched()
{
client_print(0,print_chat,"Кто-то начал освобождать заложников, Аларм Аларм!")
}
 

Don Carleone

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
143
Симпатии
30
Пол
Мужской
ifx, спс, что носом ткнул
 

ifx

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
361
Симпатии
148
Don Carleone, можно допилить, чтобы еще ник игрока писало, который начал спасать заложников

Код:
public plugin_init() 
{
register_logevent("hostage_touched",3,"2=Touched_A_Hostage") 
}

public hostage_touched() 
{
new name[32]
get_user_name(id, name, 31)
client_print_color(0, print_team_default, "^1Игрок ^4%s ^1начал освобождать заложников, Аларм Аларм!",name);
}
 
  • Мне нравится
Симпатии: Nlm~
Сверху Снизу