Первоисточник: ReSemiclip - Dedicated-Server.RU
Автор:
Ссылки:
Описание:
Установка:
linux:
windows:
Конфигурационный файл:
Изменения:
FAQ:
Автор:
- Adidasman
- s1lent
Ссылки:
Описание:
- Даёт возможность проходить сквозь игроков. За основу был взят модуль semiclip от joaquimandrade.
Установка:
- В директорию cstrike/addons копируем папку resemiclip.
- Открываем файл addons/metamod/plugins.ini, и добавляем строку.
linux:
Код:
linux addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so
Код:
win32 addons\resemiclip\resemiclip_mm.dll
- Установка ReSemiclip завершена.
Конфигурационный файл:
# semiclip 0|1 Выключить / Включить semiclip
# team 0|1|2|3
# - 0 Semiclip действует для всех
# - 1 Semiclip действует только для T
# - 2 Semiclip действует только для CT
# - 3 Semiclip действут только для тиммейтов
#
# time 0|180 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.
# crouch 0|1 Автоматизация подсадок.
# effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.
# distance 64|250 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.
# transparency 0|255 Прозрачность игрока.
# penetfire 0|1 Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам.
#
semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
distance = 200;
transparency = 120;
penetfire = 0;
# team 0|1|2|3
# - 0 Semiclip действует для всех
# - 1 Semiclip действует только для T
# - 2 Semiclip действует только для CT
# - 3 Semiclip действут только для тиммейтов
#
# time 0|180 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.
# crouch 0|1 Автоматизация подсадок.
# effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.
# distance 64|250 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.
# transparency 0|255 Прозрачность игрока.
# penetfire 0|1 Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам.
#
semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
distance = 200;
transparency = 120;
penetfire = 0;
Изменения:
Версия 2.3.9
Версия 2.3.8
Версия 2.3.7
Версия 2.3.6
Версия 2.3.5
Версия 2.3.4
Версия 2.3.3
Версия 2.3.2
Версия 2.3.1
Версия 2.3
Версия 2.2(a)
- Удалены настройки "flashfix" и "noteamflash".
- Рефакторинг
Версия 2.3.8
- Поддержка ReHLDS с версией API 3.х
- Поддержка ReGameDLL с версией API 5.х
- Исправлен Semiclip по времени (активируется после истечении freezetime)
- Добавлен учет прозрачности ентити прикрепленной к игроку
Версия 2.3.7
- Исправлено "Collide" между игрокам.
- Обновлен CSSDK.
Версия 2.3.6
- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.117).
- Исправлено падение "MAX_HOOKS_IN_CHAIN" когда time больше 0.
- Исправлено падение если модуль "fail load".
- Добавлена поддержка "czero" для настроек (time, team, flashfix, noteamflash).
Версия 2.3.5
- Исправлена настройка "penetfire" когда включен mp_friendlyfire.
Версия 2.3.4
- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.111).
- Добавлена возможность пролетать Grenade's сквозь "прозрачных" игроков.
- Исправлено застревание игрока после установки C4.
- Оптимизация настройки time.
Версия 2.3.3
- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.105).
- Добавлена настройка "penetfire" (Бета).
Версия 2.3.2
- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReHLDS (версия от 779).
- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.101).
- Исправлено чтение некоторых кваров.
- Оптимизация.
- Удален AddToFullPack (заменен на другую).
- Удалена поддержка обычной GameDLL.
Версия 2.3.1
- Исправлено предупреждение set meta_result
- завышен квар distance до 1000
Версия 2.3
- Оптимизация
- Рефакторинг
- добавлена совместимость Windows версии с ReGameDLL (для flashfix и noteamflash)
- добавлено управление кваром flashfix через команду semiclip_option
- завышен квар time до 180 секунд
- удалена поддержка HLDS
- удален квар patch
Версия 2.2(a)
- Добавлена поддержка ReHLDS
FAQ:
- Вопрос: Какую версию ReHLDS использовать?
- Ответ: свежий ReHLDS (bugfixed)
- Вопрос: Какую версию ReGameDLL использовать?
- Ответ: свежий ReGameDLL (bugfixed)
- в Windows версии с ReGameDLL, не работает semiclip_option flashfix и noteamflash, из за бинарной несовместимости.
- в ReHLDS не работает semiclip_option patch (там есть cvar sv_force_ent_intersection).
Вложения
-
76 KB Просмотры: 88
-
80,5 KB Просмотры: 47
-
84,4 KB Просмотры: 35
-
89,8 KB Просмотры: 98
-
88,5 KB Просмотры: 972
Последнее редактирование модератором: