Первоисточник: ReSemiclip - Dedicated-Server.RU
Автор:
Ссылки:
Описание:
Установка:
	
	
		
			
linux:
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
windows:
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
		
	
Конфигурационный файл:
	
	
		
			
	
Изменения:
	
	
		
			
	
FAQ:
	
	
		
			
		
	
								Автор:
- Adidasman
 - s1lent
 
Ссылки:
Описание:
- Даёт возможность проходить сквозь игроков. За основу был взят модуль semiclip от joaquimandrade.
 
Установка:
- В директорию cstrike/addons копируем папку resemiclip.
 - Открываем файл addons/metamod/plugins.ini, и добавляем строку.
 
linux:
			
				Код:
			
		
		
		linux addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so
	
			
				Код:
			
		
		
		win32 addons\resemiclip\resemiclip_mm.dll
	- Установка ReSemiclip завершена.
 
Конфигурационный файл:
# semiclip            0|1        Выключить / Включить semiclip
# team 0|1|2|3
# - 0 Semiclip действует для всех
# - 1 Semiclip действует только для T
# - 2 Semiclip действует только для CT
# - 3 Semiclip действут только для тиммейтов
#
# time 0|180 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.
# crouch 0|1 Автоматизация подсадок.
# effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.
# distance 64|250 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.
# transparency 0|255 Прозрачность игрока.
# penetfire 0|1 Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам.
#
semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
distance = 200;
transparency = 120;
penetfire = 0;
		# team 0|1|2|3
# - 0 Semiclip действует для всех
# - 1 Semiclip действует только для T
# - 2 Semiclip действует только для CT
# - 3 Semiclip действут только для тиммейтов
#
# time 0|180 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.
# crouch 0|1 Автоматизация подсадок.
# effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.
# distance 64|250 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.
# transparency 0|255 Прозрачность игрока.
# penetfire 0|1 Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам.
#
semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
distance = 200;
transparency = 120;
penetfire = 0;
Изменения:
Версия 2.3.9
Версия 2.3.8
Версия 2.3.7
Версия 2.3.6
Версия 2.3.5
Версия 2.3.4
Версия 2.3.3
Версия 2.3.2
Версия 2.3.1
Версия 2.3
Версия 2.2(a)
		- Удалены настройки "flashfix" и "noteamflash".
 - Рефакторинг
 
Версия 2.3.8
- Поддержка ReHLDS с версией API 3.х
 - Поддержка ReGameDLL с версией API 5.х
 - Исправлен Semiclip по времени (активируется после истечении freezetime)
 - Добавлен учет прозрачности ентити прикрепленной к игроку
 
Версия 2.3.7
- Исправлено "Collide" между игрокам.
 - Обновлен CSSDK.
 
Версия 2.3.6
- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.117).
 - Исправлено падение "MAX_HOOKS_IN_CHAIN" когда time больше 0.
 - Исправлено падение если модуль "fail load".
 - Добавлена поддержка "czero" для настроек (time, team, flashfix, noteamflash).
 
Версия 2.3.5
- Исправлена настройка "penetfire" когда включен mp_friendlyfire.
 
Версия 2.3.4
- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.111).
 - Добавлена возможность пролетать Grenade's сквозь "прозрачных" игроков.
 - Исправлено застревание игрока после установки C4.
 - Оптимизация настройки time.
 
Версия 2.3.3
- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.105).
 - Добавлена настройка "penetfire" (Бета).
 
Версия 2.3.2
- Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReHLDS (версия от 779).
 - Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.101).
 - Исправлено чтение некоторых кваров.
 - Оптимизация.
 - Удален AddToFullPack (заменен на другую).
 - Удалена поддержка обычной GameDLL.
 
Версия 2.3.1
- Исправлено предупреждение set meta_result
 - завышен квар distance до 1000
 
Версия 2.3
- Оптимизация
 - Рефакторинг
 - добавлена совместимость Windows версии с ReGameDLL (для flashfix и noteamflash)
 - добавлено управление кваром flashfix через команду semiclip_option
 - завышен квар time до 180 секунд
 - удалена поддержка HLDS
 - удален квар patch
 
Версия 2.2(a)
- Добавлена поддержка ReHLDS
 
FAQ:
- Вопрос: Какую версию ReHLDS использовать?
 - Ответ: свежий ReHLDS (bugfixed)
 
- Вопрос: Какую версию ReGameDLL использовать?
 - Ответ: свежий ReGameDLL (bugfixed)
 
- в Windows версии с ReGameDLL, не работает semiclip_option flashfix и noteamflash, из за бинарной несовместимости.
 - в ReHLDS не работает semiclip_option patch (там есть cvar sv_force_ent_intersection).
 
Вложения
- 
		
			
		
		
		76 KB Просмотры: 88
 - 
		
			
		
		
		80,5 KB Просмотры: 47
 - 
		
			
		
		
		84,4 KB Просмотры: 35
 - 
		
			
		
		
		89,8 KB Просмотры: 99
 - 
		
			
		
		
		88,5 KB Просмотры: 972
 
								
									Последнее редактирование модератором: