Иконка ресурса

WHBlocker 1.5.697

Нет прав для скачивания

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
Но лучше ведь блокировать, так читер не будет знать где враг а где союзник по звукам )

А так они своих видят а значит все посторонние звуки - враги)
У продвинутых читов, если не изменяет память, показывает типы и имена звуков
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
357
Пол
Мужской
perfectblood0,
но смысл в том что если опция отключена то читер будет видеть где находятся свои тиммейты, и значит любой посторонний звук - враг.
А если блокировать и тиммейтов то он будет просто видеть кучу звуков и не знать где свой а где чужой и стрелять по всем подряд)
Не знаю на счет нагрузки на CPU но я как-то включал и не заметил разницы)))
 

bake2

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
167
Симпатии
4
вообщем есть один не блокируемый объект, это зеленые ящики на любых картах, так и не смог его заблокировать, может кто знает можно ли его блокировать? и еще хотелось бы узнать можно ли блокировать модели мертвых игроков.
 

bake2

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
167
Симпатии
4
например зеленые ящики на а и б пленту на даст2.
 

ThePhoenix

Пользователь
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
205
Симпатии
38
Пол
Мужской
bake2, мёртвых нельзя блокировать.
 

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской
bake2, мортвые это не модели игрока уже. А трупы которым указана модель и которые убираются клиентом с карты. Да и смысл блокировать.
 

bake2

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
167
Симпатии
4
понятно, мертвых блокировать и не особо нужно было. А вот если заблокировать прозрачные, текстуры в числе которых многие современные ящики, то на некоторых картах типа de_amr через сетку не видно становиться, а если убрать блокирование, то на этой карте вообще уйма прозрачных ящиков, что вообще не спрячешься от вхашников.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
357
Пол
Мужской
Да разработчик не хочет фиксить и исходники открывать что бы кто-то за него пофиксил тоже не хочет)
 

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
604
Симпатии
294
Предупреждения
15
Пол
Мужской
karaulov, если бы это можно было пофиксить,это бы уже давно сделали)
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
357
Пол
Мужской
Mmonster, это очень легко пофиксить просто добавить проверку текстуры на прозрачность если ящик не прозрачный то значит блокировать, я думаю разработчик и сам это знает просто нехотит фиксить(


Karaulov написал(а):
Можешь пофиксить WHBLOCKER?

на de_inferno / de_cloister видно сквозь ящики, и вроде как на cs_assault сквозь двери (но не уверен)

Вот скриншот сервер с последней версией WHBLOCK видно только через некоторые ящики, вероятно WHBLOCK считает их прозрачными?


И по моему не учитывает случаи когда игрок присел, но это не точно. (Допустим смотришь в окно, садишься и видишь врагов сквозь стены как будто стоя смотришь на них)
s1lent написал(а):
0 информации, на картинке можно предположить разные факторы, хулл игрока в настройках вхб большой, либо включена настройка revis и виден край хулла игрока в щели где ящик и стенка, либо игрок был в этот момент в движении в положении сидя, что movement predicting пришло бы в ту же щель справа.
 

bake2

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
167
Симпатии
4
Mmonster, это очень легко пофиксить просто добавить проверку текстуры на прозрачность если ящик не прозрачный то значит блокировать, я думаю разработчик и сам это знает просто нехотит фиксить(
если ящик не прозрачный он итак блокирует, но дело в том, что некоторые ящики прозрачные со стороны движка, а визуально не прозрачны. Но на фото ящик вроде не прозрачный, видимо и вправду тут из-за revis.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
357
Пол
Мужской
Кто-нибудь знает как настроить whblocker что бы игроки внезапно не возникали посреди экрана?))
В общем игрока нет и тут он вдруг материализуется из ниоткуда.
Пишут что такое только в стим версии КС 1.6.

Настройки клиента
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 102
ex_interp 0

Настройки whblocker:


[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 0
smoothout = 3
smoothent = 45
decalfix = 1
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 0
fov = 0 ; Я так понял это прячет всех игроков , а не только в поле зрения?
solid = 3
barrel = 1
blockent = 0
hlfix = 0
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
interp = 0.01 ; тут поставил поменьше но вроде лучше не стало
 

Panzer

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
260
Симпатии
-10
Пол
Мужской
karaulov, чую проблемма в этой настройке ex_interp 0. Минимальное значение 0.01. У всех стоит это значение 0?
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
357
Пол
Мужской
Panzer, 0 автоматом выставляет минимально необходимое значение в зависимости от cl_updaterate
 

Panzer

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
260
Симпатии
-10
Пол
Мужской
Оставил бы стандартные настройки
Panzer, 0 автоматом выставляет минимально необходимое значение в зависимости от cl_updaterate
Так не должно быть, это значение должно быть всегда 0.01. Это параметр отвечает толи за плавность модели, толи за видимость
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
357
Пол
Мужской
Panzer, 0 автоматически выставляет настройки в STEAM версии.
 

Panzer

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
260
Симпатии
-10
Пол
Мужской
Panzer, 0 автоматически выставляет настройки в STEAM версии.
Почему у меня не выставляет? Я те скинул видео в чате от про игрока за что этот параметр отчечает. Поставь как в видео, не поможет дальше разбираться будем
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
357
Пол
Мужской
Половина игроков жалуются что не могут играть при низком ex_interp ,

допустим в whblocker 0.01 ставлю, и у игрока 0.01, у него очень часто модельки изнеоткуда возникают .

Читал на dev cs такая проблема у всех, обнов не будет больше?)))
 

_xvi

Пользователь
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
64
Симпатии
22
вхблокер новый писать надо или не юзать его
ведь легче спалить дауна без вхблокера)
 
Сверху Снизу