Иконка ресурса

ReHLDS/ReAPI Advanced Ultimate Weapons 0.1.1b

Нет прав для скачивания

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
steelzzz, думаешь ошибок меньше станет если я сам добавлю это?)))

а можешь заменить get_member на get_member_s ?

или оно автоматом заменится если скомпилить с новым reapi ?
 

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
168
Симпатии
24
Пол
Мужской
steelzzz, думаешь ошибок меньше станет если я сам добавлю это?)))

а можешь заменить get_member на get_member_s ?

или оно автоматом заменится если скомпилить с новым reapi ?
ошибок на последних версиях реапи - нет. Проблемы у тебя
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
steelzzz, я имел в виду что новая нативка get_member_s лучше чем get_member там проверки игрока есть, оно автоматом заменится если скомпилить с последним reapi ?
 
Последнее редактирование:

Nelpsen

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
59
Симпатии
27
Пол
Мужской
karaulov,
#define set_member set_member_s
#define get_member get_member_s
судя по этому коду из реапи, то сама заменится при компиляции с новыми инклудами
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
steelzzz, в общем не верющему в краши

Полная лажа этот твой if(!get_bit(g_bClientConnected, iAttacker))
Не срабатывает, хоть и очень редко. Но приводит к крашам. Специально добавил отладку что бы поймать краш)))

Код:
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
Dropped Play90 from server
Reason:  Client sent 'drop'
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
TraceAttack: NOT CONNECTED
TraceAttack: NOT ALIVE
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
Dropped FLY from server
Reason:  Timed out
SZ_GetSpace: overflow on Krsk
WARNING: datagram overflowed for Krsk
Dropped Krsk from server
Reason:  Kicked for move commands flooding (burst)
[REUNION]: authorized as 9 > 212.74.202.79:8775
Dropped dimka!!! from server
Reason:  Client sent 'drop'
212.74.202.79:8775:reconnect
[REUNION]: authorized as 9 > 212.74.202.79:8775
TraceAttack: NOT CONNECTED
TraceAttack: NOT ALIVE
./hlds_run: line 272:  3483 Segmentation fault      (core dumped) $HL_CMD

TraceAttack: NOT CONNECTED
TraceAttack: NOT ALIVE


Код:
public CWeapon_TraceAttack_Post(iVictim, iAttacker, Float: flDamage, Float: vecDirection[3], iTrace, iBitsDamage)
{
    if(!get_bit(g_bClientConnected, iAttacker))
    {
        return;
    }
    if(is_nullent(iAttacker))
    {
        server_print("TraceAttack: NULLENT");
    }
    if(!is_user_connected(iAttacker))
    {
        server_print("TraceAttack: NOT CONNECTED");
    }
    if(!is_user_alive(iAttacker))
    {
        server_print("TraceAttack: NOT ALIVE");
    }
    static iItem; iItem = get_member(iAttacker, m_pActiveItem);
    if(is_nullent(iItem))
    {
        return;
    }
    if(is_nullent(iAttacker))
    {
        server_print("TraceAttack: NULLENT PASS");
    }
    if(!is_user_connected(iAttacker))
    {
        server_print("TraceAttack: NOT CONNECTED PASS");
    }
    if(!is_user_alive(iAttacker))
    {
        server_print("TraceAttack: NOT ALIVE PASS");
    }
    new WeaponIdType: iId; iId = get_member(iItem, m_iId);
или iAttacker был не игроком если такое вообще возможно)
 

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
168
Симпатии
24
Пол
Мужской
steelzzz, в общем не верющему в краши

Полная лажа этот твой if(!get_bit(g_bClientConnected, iAttacker))
Не срабатывает, хоть и очень редко. Но приводит к крашам. Специально добавил отладку что бы поймать краш)))

Код:
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
Dropped Play90 from server
Reason:  Client sent 'drop'
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
TraceAttack: NOT CONNECTED
TraceAttack: NOT ALIVE
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
Dropped FLY from server
Reason:  Timed out
SZ_GetSpace: overflow on Krsk
WARNING: datagram overflowed for Krsk
Dropped Krsk from server
Reason:  Kicked for move commands flooding (burst)
[REUNION]: authorized as 9 > 212.74.202.79:8775
Dropped dimka!!! from server
Reason:  Client sent 'drop'
212.74.202.79:8775:reconnect
[REUNION]: authorized as 9 > 212.74.202.79:8775
TraceAttack: NOT CONNECTED
TraceAttack: NOT ALIVE
./hlds_run: line 272:  3483 Segmentation fault      (core dumped) $HL_CMD

TraceAttack: NOT CONNECTED
TraceAttack: NOT ALIVE


Код:
public CWeapon_TraceAttack_Post(iVictim, iAttacker, Float: flDamage, Float: vecDirection[3], iTrace, iBitsDamage)
{
    if(!get_bit(g_bClientConnected, iAttacker))
    {
        return;
    }
    if(is_nullent(iAttacker))
    {
        server_print("TraceAttack: NULLENT");
    }
    if(!is_user_connected(iAttacker))
    {
        server_print("TraceAttack: NOT CONNECTED");
    }
    if(!is_user_alive(iAttacker))
    {
        server_print("TraceAttack: NOT ALIVE");
    }
    static iItem; iItem = get_member(iAttacker, m_pActiveItem);
    if(is_nullent(iItem))
    {
        return;
    }
    if(is_nullent(iAttacker))
    {
        server_print("TraceAttack: NULLENT PASS");
    }
    if(!is_user_connected(iAttacker))
    {
        server_print("TraceAttack: NOT CONNECTED PASS");
    }
    if(!is_user_alive(iAttacker))
    {
        server_print("TraceAttack: NOT ALIVE PASS");
    }
    new WeaponIdType: iId; iId = get_member(iItem, m_iId);
или iAttacker был не игроком если такое вообще возможно)
Тебе на 4 стр сказали, что проверка get_bit(g_bClientConnected, iAttacker)) возможно ненадежная. Ты написав еще 3 стр ни о чем чем, не мог чекнуть это. В новой версии, когда написали про ненадежную проверку, я ее заменил. Как допилю кое-что, выкачу новую версию.
 

angrybot

Администратор
Модератор
Разработчик
Постоялец
Пользователь
Дизайнер
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
166
Симпатии
60
Тебе же сто раз написали о том что падает лишь у тебя, ты начал логировать, почему тогда не залогировал индекс? Зачем тебе логи которые срабатывают правильно но не показывают корень проблеми?

Это не лажа, там нет проверок на границы входных параметров.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
angrybot, там разве возможно что атакующий не является игроком? если дело в этом то достаточно проверки индекса )
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Код:
L 01/16/2021 - 18:01:33: [ReAPI] get_member_s: 'm_pActiveItem' has no refs to the base class of an entity 'env_explosion'
L 01/16/2021 - 18:01:33: [AMXX] Run time error 10 (plugin "auw.amxx") (native "get_member_s") - debug not enabled!
L 01/16/2021 - 18:01:33: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 01/16/2021 - 18:01:33: [ReAPI] get_member_s: 'm_pActiveItem' has no refs to the base class of an entity 'env_explosion'
L 01/16/2021 - 18:01:33: [AMXX] Run time error 10 (plugin "auw.amxx") (native "get_member_s") - debug not enabled!
L 01/16/2021 - 18:01:33: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 01/16/2021 - 18:14:24: [ReAPI] get_member_s: 'm_pActiveItem' has no refs to the base class of an entity 'env_explosion'
L 01/16/2021 - 18:14:24: [AMXX] Run time error 10 (plugin "auw.amxx") (native "get_member_s") - debug not enabled!
L 01/16/2021 - 18:14:24: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
А что это уже такое?!
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Вместо краша после обновления reapi и компиляции с новой версией, появляется такая ошибка.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
d3m37r4, нет так все работает, сервер не крашится уже (вместо краша просто ошибку выбивает такую) и потом со следующей карты нормально работает.
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
karaulov, явно у тебя что-то не так с сервером.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Vaqtincha, экспертное мнение?))) И что же ?
Если env_explosion атаковал игрока, в чем виноват сервер?)
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
karaulov, логируй iAttacker в public CWeapon_TraceAttack_Post(iVictim, iAttacker, Float: flDamage, Float: vecDirection[3], iTrace, iBitsDamage)
и бросай НЕ грену (или бомбу взрывать) на ботам/себя
karaulov, 100 раз написали что get_bit(g_bClientConnected, iAttacker) ни надежна
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Vaqtincha, просто оно проверяет только игрока а это был не игрок?
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
karaulov, лучше бы там проверить iInflictor == iAttacker (если равно то продолжить)
 
Последнее редактирование:

angrybot

Администратор
Модератор
Разработчик
Постоялец
Пользователь
Дизайнер
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
166
Симпатии
60
там разве возможно что атакующий не является игроком
раз 10 писали, да.

get_member_s: 'm_pActiveItem' has no refs to the base class of an entity 'env_explosion'
А что это уже такое?!
лог доказательство того о чем тебе пишут на протяжении уже 4 страниц наверное.

Вместо краша после обновления reapi и компиляции с новой версией, появляется такая ошибка.
просто оно проверяет только игрока а это был не игрок?
сколько раз ты еще спросишь? ты класснейм не видишь?
player

сильно похоже на

env_explosion

?


ищи у себя в исходниках (либо покажи список своих карт) что является env_explosion, почему оно наносит урон со своим id ожидается ли такое поведение или нет. обновляй регейм до последнево. может быть исправится, но предпложение что у тебя с плагином что-то не так первое что приходит на мысль.

steelzzz обнови ресурс, исправь ошибки при компиляции, добавь необходимые проверки для тех кто ловит краши, постарайся сделать это в ближайшее время.
 

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
168
Симпатии
24
Пол
Мужской
Сверху Снизу