ошибок на последних версиях реапи - нет. Проблемы у тебяsteelzzz, думаешь ошибок меньше станет если я сам добавлю это?)))
а можешь заменить get_member на get_member_s ?
или оно автоматом заменится если скомпилить с новым reapi ?
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
Dropped Play90 from server
Reason: Client sent 'drop'
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
TraceAttack: NOT CONNECTED
TraceAttack: NOT ALIVE
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
SZ_GetSpace: overflow on FLY
Dropped FLY from server
Reason: Timed out
SZ_GetSpace: overflow on Krsk
WARNING: datagram overflowed for Krsk
Dropped Krsk from server
Reason: Kicked for move commands flooding (burst)
[REUNION]: authorized as 9 > 212.74.202.79:8775
Dropped dimka!!! from server
Reason: Client sent 'drop'
212.74.202.79:8775:reconnect
[REUNION]: authorized as 9 > 212.74.202.79:8775
TraceAttack: NOT CONNECTED
TraceAttack: NOT ALIVE
./hlds_run: line 272: 3483 Segmentation fault (core dumped) $HL_CMD
public CWeapon_TraceAttack_Post(iVictim, iAttacker, Float: flDamage, Float: vecDirection[3], iTrace, iBitsDamage)
{
if(!get_bit(g_bClientConnected, iAttacker))
{
return;
}
if(is_nullent(iAttacker))
{
server_print("TraceAttack: NULLENT");
}
if(!is_user_connected(iAttacker))
{
server_print("TraceAttack: NOT CONNECTED");
}
if(!is_user_alive(iAttacker))
{
server_print("TraceAttack: NOT ALIVE");
}
static iItem; iItem = get_member(iAttacker, m_pActiveItem);
if(is_nullent(iItem))
{
return;
}
if(is_nullent(iAttacker))
{
server_print("TraceAttack: NULLENT PASS");
}
if(!is_user_connected(iAttacker))
{
server_print("TraceAttack: NOT CONNECTED PASS");
}
if(!is_user_alive(iAttacker))
{
server_print("TraceAttack: NOT ALIVE PASS");
}
new WeaponIdType: iId; iId = get_member(iItem, m_iId);
Тебе на 4 стр сказали, что проверка get_bit(g_bClientConnected, iAttacker)) возможно ненадежная. Ты написав еще 3 стр ни о чем чем, не мог чекнуть это. В новой версии, когда написали про ненадежную проверку, я ее заменил. Как допилю кое-что, выкачу новую версию.steelzzz, в общем не верющему в краши
Полная лажа этот твой if(!get_bit(g_bClientConnected, iAttacker))
Не срабатывает, хоть и очень редко. Но приводит к крашам. Специально добавил отладку что бы поймать краш)))
Код:SZ_GetSpace: overflow on FLY SZ_GetSpace: overflow on FLY SZ_GetSpace: overflow on FLY SZ_GetSpace: overflow on FLY SZ_GetSpace: overflow on FLY SZ_GetSpace: overflow on FLY SZ_GetSpace: overflow on FLY Dropped Play90 from server Reason: Client sent 'drop' SZ_GetSpace: overflow on FLY SZ_GetSpace: overflow on FLY SZ_GetSpace: overflow on FLY SZ_GetSpace: overflow on FLY SZ_GetSpace: overflow on FLY TraceAttack: NOT CONNECTED TraceAttack: NOT ALIVE SZ_GetSpace: overflow on FLY SZ_GetSpace: overflow on FLY SZ_GetSpace: overflow on FLY Dropped FLY from server Reason: Timed out SZ_GetSpace: overflow on Krsk WARNING: datagram overflowed for Krsk Dropped Krsk from server Reason: Kicked for move commands flooding (burst) [REUNION]: authorized as 9 > 212.74.202.79:8775 Dropped dimka!!! from server Reason: Client sent 'drop' 212.74.202.79:8775:reconnect [REUNION]: authorized as 9 > 212.74.202.79:8775 TraceAttack: NOT CONNECTED TraceAttack: NOT ALIVE ./hlds_run: line 272: 3483 Segmentation fault (core dumped) $HL_CMD
TraceAttack: NOT CONNECTED
TraceAttack: NOT ALIVE
или iAttacker был не игроком если такое вообще возможно)Код:public CWeapon_TraceAttack_Post(iVictim, iAttacker, Float: flDamage, Float: vecDirection[3], iTrace, iBitsDamage) { if(!get_bit(g_bClientConnected, iAttacker)) { return; } if(is_nullent(iAttacker)) { server_print("TraceAttack: NULLENT"); } if(!is_user_connected(iAttacker)) { server_print("TraceAttack: NOT CONNECTED"); } if(!is_user_alive(iAttacker)) { server_print("TraceAttack: NOT ALIVE"); } static iItem; iItem = get_member(iAttacker, m_pActiveItem); if(is_nullent(iItem)) { return; } if(is_nullent(iAttacker)) { server_print("TraceAttack: NULLENT PASS"); } if(!is_user_connected(iAttacker)) { server_print("TraceAttack: NOT CONNECTED PASS"); } if(!is_user_alive(iAttacker)) { server_print("TraceAttack: NOT ALIVE PASS"); } new WeaponIdType: iId; iId = get_member(iItem, m_iId);
Возможно.возможно что атакующий не является игроком?
L 01/16/2021 - 18:01:33: [ReAPI] get_member_s: 'm_pActiveItem' has no refs to the base class of an entity 'env_explosion'
L 01/16/2021 - 18:01:33: [AMXX] Run time error 10 (plugin "auw.amxx") (native "get_member_s") - debug not enabled!
L 01/16/2021 - 18:01:33: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 01/16/2021 - 18:01:33: [ReAPI] get_member_s: 'm_pActiveItem' has no refs to the base class of an entity 'env_explosion'
L 01/16/2021 - 18:01:33: [AMXX] Run time error 10 (plugin "auw.amxx") (native "get_member_s") - debug not enabled!
L 01/16/2021 - 18:01:33: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 01/16/2021 - 18:14:24: [ReAPI] get_member_s: 'm_pActiveItem' has no refs to the base class of an entity 'env_explosion'
L 01/16/2021 - 18:14:24: [AMXX] Run time error 10 (plugin "auw.amxx") (native "get_member_s") - debug not enabled!
L 01/16/2021 - 18:14:24: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
раз 10 писали, да.там разве возможно что атакующий не является игроком
get_member_s: 'm_pActiveItem' has no refs to the base class of an entity 'env_explosion'
лог доказательство того о чем тебе пишут на протяжении уже 4 страниц наверное.А что это уже такое?!
Вместо краша после обновления reapi и компиляции с новой версией, появляется такая ошибка.
сколько раз ты еще спросишь? ты класснейм не видишь?просто оно проверяет только игрока а это был не игрок?
Узнать больше об этом обновлении...[Fixed]
- Ошибка при компиляции (ultimate_weapons_bypass.sma)
- Исправлены возможные падения, добавлены дополнительные проверки на валидность