пароль архива?Автор: pUzzlik
Текущая версия: 2.5
Описание:
Вип система идеально подходит для пабликов и класических серверов, написана на reapi но в своем числе использует еще несколько модулей для достижения необходимых целей.
Возможности:
Free Version:
- Выдача armor, гранат и defuse с определенного раунда;
- Выдача пистолета в начале раунда (На выбор есть Deagle, Glock, USP);
- Команды для исп. в консоль: vipmenu, чат: "/vipmenu", "/ak47", "/m4a1", "/famas", "/awp", "/b51", "/damager", "/shop";
- Отключения основных функций системы на определенных мапах (Weapon Menu, Spawn Bonus)
- Weapon Menu для випов, посмотреть можно будет на скринах ниже;
- Авто-открытие оружейки в начале раунда;
- Совместимость с Admin Loader'ом от неугомона ([2.9] Admin Loader) вывод времени до окончания випки, регулируеться дефайном внутри исходника;
- Оповещение о випах которые зашли на сервер;
- Тег VIP в TABe;
- Дополнения:
- Дамагер:
- Возможность отключать дамагер командой say /damager.
- Возможность показывать урон при условии что противник виден.
- Использует доп. модуль engine.
- Вампирка:
- Возможность включать вампирку с определенного раунда.
- Возможность настроить количество добавления урона.
- Обнуление счета для випов каждый раунд:
- Возможность настроить количество рауднов для использования обычными игроками.
- Вип модель (Пути к моделям смотреть в исходнике)
Full Version:Настройки:
- Магазин с кастомными оружиями:
- Knife
- Deagle
- Famas
- M4A1
- AK47
- Scout
- AWP
PHP:// флаги доступа к вип системе // Def. flags vip system (native get_flag_access_def) access_flag_vip "t" // Other flags (native get_flag_access) other_access_flag "m" // Флаги выдачи амуниции при спавне // a - armor // d - defuse // f - flashbang // h - hegranade // p - pistol // s - smoke give_items "adfhps" // автоматическое открытие меню при спавне 1 - вкл. 0 - откл. (по ум. отключено) open_menu_spawn "0" // C какого раунда включить выдачу бонусов на спавне spawn_player_block "2" // C какого раунда можно открыть вип меню, для откл. 0 display_menu_rnd "2" // C какого раунда доступно основное оружие primary_weapons_rnd "2" // С какого раунда доступны AWP и пулемет heavy_weapons_rnd "4" // C какого раунда включать прибавление ХП hp_add_raund "2" // макс. кол-во HP hh_add_max "100.0" // Сколько давать hp за убийство в тело hp_add_body "10.0" // Сколько давать hp за убийство в голову hp_add_hs "15.0" // Разрешить отключать дамагер командой say /damager, для откл. 0 show_dmg "1" // Запретить показ урона сквозь стену through_the_wall_on "1" // Через сколько раундов можно исп reset score обычным игрокам для откл. установите 0 rs_block_rnd "5" // Настройки Custom Shop // Если исп. магазин поставьте 1, это позволит включить его у vip_menu use_custom_shop "1" // С какого раунда разрешено пользоватья магазином (по ум. как и осн. оруж.) custom_shop_block_rnd "2" // Оружие с магазина доступно только для випов (по ум. 0 - откл.) weapons_olny_vip "0" // Открывать магазин только в зоне покупки (по ум. 1 - вкл.) shop_buy_zone "1" // Настройка конфигураций custom_weapons _dmg - множитель урона, _cost цена в магазине custom_deagle_dmg "1.1" custom_deagle_cost "1200" custom_famas_dmg "1.2" custom_famas_cost "3500" custom_ak47_dmg "1.2" custom_ak47_cost "5000" custom_m4a1_dmg "1.2" custom_m4a1_cost "6200" custom_scout_dmg "1.1" custom_scout_cost "4200" custom_awp_dmg "1.05" custom_awp_cost "9500"
PHP:#define ADMIN_LOADER // Compatible with Admin Loader from neugomon (https://neugomon.ru/threads/47/)
PHP:#define CONNECTED_SOUND "misc/vip.wav" // Дополненине к VIP_SHOW_INFO, звук при заходе вип игрока на сервер, по ум. отключено
PHP:new const VIP_MDL_TT[] = "vip_t"; // TT model name new const VIP_MDL_CT[] = "vip_ct"; // CT model name
Установка:
- Скачиваете и извлекаете архив в любую вам удобную папку
- Переходите в папочку scripting, в исходниках настраиваете нужные вам данные настройки указаны выше, компилируете
- Заливаете все согласно папкам на сервер
- Не забываем залить свои модели и звуки, если таковы есть
- В папке configs настраиваем квары и отключенные мапы
- В plugins-vip.ini включаете нужные вам плагины, затем меняем мапу
- 1.3.1 - финал первой версии
- 2.0 - альфа релиз
- < 2.5 - утерян
- 2.5 -
- free
- Рефакторинг фикс найденых багов
- испр. квара open_menu_spawn
- исправления spawn_player_block
- были затронуты следующии исходники: re_vip_connect_info.sma, re_vip_core.sma, re_vip_damager.sma, re_vip_menu.sma, re_vip_tab_info.sma
- full
- испр. баги с магазином, а именно при добавлении больше 7 оружий пункты далее, назад отображались не корректно
- исправлен баг с покупкой дигла, после смерти он оставался дальше в игрока
- исправлен баг при покупке нескольких оружий одного типа вместо гранаты улетала моделька кастомного оружия хД
- добавлено 3 новых оружия
- При компилировании на amxx 1.8.2 должен быть инклуд colorchat.
- Я все сделал согласно инструкции и мой сервер падет?
- Смотрите консоль сервера при падении, скорее всего забыли залить модели или не верно прописали пути.
- Я хочу исп. модель для випа как мне залить модель?
- Нужно открыть исходник re_vip_models вписать туда модели, ВНИМАНИЕ!!! модель должна совпадать с названием папки в которой лежит и находиться по пути models/player/.../...
- После запуска/перезагрузки сервера випка не работает?
- Дело в том что квары из vip_system.cfg не успевает подгрузить, для этого вам нужно проделать две вещи, сменить мапу либо прописать нужные квары в исходниках.
- Как мне вывести дамагер и вампирку на отдельный флаг?
- Для этого я сделал две нативы get_flag_access_def и get_flag_access посмотреть можно в vip_system.inc, как это работает? открываете исходник вашим текстовым редактором я предпочитаю notepad++, комбинацией клавиш ctrl+f ищите нативу get_flag_access_def и заменяете ее на get_flag_access и сохраняете, вуаля теперь можно настроить флаг в vip_system.cfg, квар отвечающий за второй флаг other_access_flag, аналогично можно проделать операцию и для других функций плагина.
- Пароль на архив: neugomon.ru
- Как мне получить Full Version?
- Full не для всех общедоступных серверов, отдаю исходники только мясным и продвинутым серверам за символическую плату в качестве компенсации моего потраченого времени.
- Что входит Full Version?
- Моя поддержка и магазин с кастомными оружиями (На данный момент у оружия есть возможность установить свою уникальную модель и увеличить урон), список можете прочитать выше, если захотите больше можем попробовать договориться.
Благодарности:
Neugomon Game Community - за всю проделаную работу и генерацию идей
у меня вопрос ! Там можно увеличивать урон на пример у авп и дигл??? Full Version:GrafkO, Да вроде указано в топике о них, ток не как голд, а как кастомные, какие модели юзеры поставят такие у них и будут, кто то голд кто то другой пак захочет, и как за всегда Free версия для всех без магазина.
Что входит Full Version?
- Моя поддержка и магазин с кастомными оружиями (На данный момент у оружия есть возможность установить свою уникальную модель и увеличить урон), список можете прочитать выше, если захотите больше можем попробовать договориться.
(На данный момент у оружия есть возможность установить свою уникальную модель и увеличить урон)
Карл....увеличить урон
извиняюсь ваше высочество ! прошу прошения ! не заметил ! Думаю каждый мог допустить такую ошибку !LimBo, Тему читаем? -__- Если да то там все указано! Зачем заставлять меня тему засорять, и посты глупые набивать? По делу пишите - багрепорты если увидели, а не чушь всякую...
Карл....
Сколько полная версия стоит?
Сколько стоит полная версия ?
Ты на каждой странице задаешь этот вопрос...Ты набиваешь сообщения таким путем или что?сколько стоит полная версия
Меня интересует продукт , а не отслеживал , что я пишу это на каждой странице !Ты на каждой странице задаешь этот вопрос...Ты набиваешь сообщения таким путем или что?
прошу прощения,не в той теме оставил)удалите запись)Ребят,проблема такая : ставлю режим форматирования aes_informer_tpl "1" плагин перестает работать!
L 08/29/2017 - 15:07:16: String formatted incorrectly - parameter 6 (total 5)
L 08/29/2017 - 15:07:16: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "aes_informer.amxx", version "0.5.1 Vega")
L 08/29/2017 - 15:07:16: [AMXX] Run time error 25: parameter error
L 08/29/2017 - 15:07:16: [AMXX] [0] aes_informer.sma:lugin_cfg (line 183)
L 08/29/2017 - 15:07:18: Invalid map handle provided (0)
L 08/29/2017 - 15:07:18: [AMXX] Run time error 10: native error (native "TrieKeyExists")
L 08/29/2017 - 15:07:18: [AMXX] [0] aes_informer.sma::client_putinserver (line 417)
L 08/29/2017 - 15:15:30: Invalid map handle provided (0)
L 08/29/2017 - 15:15:30: [AMXX] Run time error 10: native error (native "TrieSnapshotCreate")
L 08/29/2017 - 15:15:30: [AMXX] [0] aes_informer.sma:lugin_end (line 338)
L 08/29/2017 - 15:15:30: Start of error session.
L 08/29/2017 - 15:15:30: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20170829.log")
L 08/29/2017 - 15:15:30: String formatted incorrectly - parameter 6 (total 5)
L 08/29/2017 - 15:15:30: [AMXX] Run time error 25: parameter error
L 08/29/2017 - 15:15:30: [AMXX] [0] aes_informer.sma:lugin_cfg (line 183)
L 08/29/2017 - 15:15:33: Invalid map handle provided (0)
L 08/29/2017 - 15:15:33: [AMXX] Run time error 10: native error (native "TrieKeyExists")
L 08/29/2017 - 15:15:33: [AMXX] [0] aes_informer.sma::client_putinserver (line 417)
От не нада уже выдумывать...Иногда показывает 0 демага.
А ничего что дамагер показывает отдельно каждое попадание, а /me их сумму или вы каждый раз на калькуляторе добавляли? Во вторых в дамагере исп. Float переменная и она может закругляться исходя из этого могут различаться показания, от более чем уверен что если бы /me был написан на reapi и юзал RG_CBasePlayer_TakeDamage то показания были бы одинаковы, но имхо это уже извращение.по дебагу. Демагер иногда криво работает. т.е. показывает одно, жмешь /me там расхождение в 1-2 иногда больше.