ReHLDS/ReAPI [2.5] VIP System

Nlm~

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
178
Симпатии
51
VladBrovary, Я ему тоже писал в ЛС после того как у меня жесткий полетел и всё снеслось, ответа так и не увидел. Да и старая ссылка так-же не активна.
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский

Nlm~

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
178
Симпатии
51
perfectblood0, Да, покупал уже давненько, а теперь он игнорит.
 

Paramon87

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1
Симпатии
0
Почему у меня в TAB не отображает vip игроков?
 

ptaha525

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
34
Симпатии
9
hey guys, its posible make if player left buy zone menu blocked?
 

r1nk0

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2018
Сообщения
258
Симпатии
53

ptaha525

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
34
Симпатии
9
and lay out the solution here, maybe someone will need
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <reapi>
#include <vip_system>
 
#define ADMIN_LOADER
#define BUYZONE_USE
 
#pragma semicolon 1
new const MenuKey = (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<5)|(1<<6)|(1<<9);
 
enum _:cvars {
    AUTO_MENU,
    GIVE_ITEMS,
    WEAPONSRND,
    AWPM249RND,
    SHOP,
    SHOP_RND
};
 
new iPistol[MAX_CLIENTS+1], bool:g_bUsePistol, bool:g_bUseWeapon[MAX_CLIENTS+1];
 
static sItems[10];
new pCvar[cvars], pCvarCfg[cvars];
new g_iRound;
 
public plugin_init() {
    register_plugin("[ReVIP] Menu", VIP_SYSTEM_VERSION, "pUzzlik");
    register_dictionary("vip_system.txt");
 
    //    auto open vip menu 1 - on, 0 - off
    pCvar[AUTO_MENU] = register_cvar("open_menu_spawn", "0");
    /*
        flags items
        a - armor
        d - defuse
        f - flashbang
        h - hegranade
        p - pistol
        s - smoke
    */
    pCvar[GIVE_ITEMS] = register_cvar("give_items", "adfhps");
    //    which is available with a round primary weapons
    pCvar[WEAPONSRND] = register_cvar("primary_weapons_rnd", "2");
    //    which is available with a round primary weapons
    pCvar[AWPM249RND] = register_cvar("heavy_weapons_rnd", "4");
    //    if you want to use a custom shop, (1 - enable)
    pCvar[SHOP] = register_cvar("use_custom_shop", "1");
    //    with round displayed shop menu
    pCvar[SHOP_RND] = register_cvar("custom_shop_block_rnd", "2");
 
    register_clcmd("vipmenu", "ShowMenu");
    register_clcmd("say /vipmenu", "ShowMenu");
    register_clcmd("say_team /vipmenu", "ShowMenu");
 
    register_clcmd("say", "hook_say");
    register_clcmd("say_team", "hook_say");
 
    register_menucmd(register_menuid("Vip Menu"), MenuKey, "MenuHandler");
}
 
public plugin_cfg() {
    get_pcvar_string(pCvar[GIVE_ITEMS],sItems,charsmax(sItems)); trim(sItems);
    pCvarCfg[WEAPONSRND] = get_pcvar_num(pCvar[WEAPONSRND]);
    pCvarCfg[AWPM249RND] = get_pcvar_num(pCvar[AWPM249RND]);
    pCvarCfg[AUTO_MENU] = get_pcvar_num(pCvar[AUTO_MENU]);
    pCvarCfg[SHOP] = get_pcvar_num(pCvar[SHOP]);
    pCvarCfg[SHOP_RND] = get_pcvar_num(pCvar[SHOP_RND]);
}
 
public vip_core_restart_round(round) {
    arrayset(g_bUseWeapon, false, sizeof(g_bUseWeapon));
    g_iRound = round;
}
 
public vip_core_player_spawn(const id) {
    if(core_is_bonus_spawn(id)) {
        for(new i, str_len = strlen(sItems); i < str_len ; i++) {
            switch(sItems[i]){
                case 'a': rg_set_user_armor(id, 100, ARMOR_VESTHELM);
                case 'd': {
                    new TeamName:team = get_member(id, m_iTeam);
                    if(team == TEAM_CT) rg_give_defusekit (id, true);
                }
                case 'f': {
                    rg_give_item(id, "weapon_flashbang", GT_APPEND);
                    rg_give_item(id, "weapon_flashbang", GT_APPEND);
                }
                case 'h': rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);
                case 'p': {
                    switch(iPistol[id]) {
                        case 0: { rg_give_item(id, "weapon_deagle", GT_REPLACE); rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35); }
                        case 1: { rg_give_item(id, "weapon_usp", GT_REPLACE); rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_USP, 100); }
                        case 2: { rg_give_item(id, "weapon_glock18", GT_REPLACE); rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_GLOCK18, 120); }
                    }
                    g_bUsePistol = true;
                }
                case 's': rg_give_item(id, "weapon_smokegrenade", GT_APPEND);
            }
        }
 
        if(pCvarCfg[AUTO_MENU] && g_iRound >= pCvarCfg[WEAPONSRND]) ShowMenu(id);
    }
}
 
public hook_say(id) {
    static szMsg[32]; read_args(szMsg, charsmax(szMsg)); remove_quotes(szMsg);
    static const szChoosedWP[][] = { "/ak47", "/m4a1", "/famas", "/awp", "/b51" };
 
    for(new a; a < sizeof szChoosedWP; a++) {
        if(!strcmp(szMsg, szChoosedWP[a])) {
            if(!core_is_allow_use(id)) break;
            return MenuHandler(id, a);
        }
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
public ShowMenu(id) {
    #if defined BUYZONE_USE
    if(!cs_get_user_buyzone(id)) return PLUGIN_HANDLED;
    #endif
    if(!core_is_allow_use(id)) return PLUGIN_HANDLED;
 
    new szMenu[512], key; key = MENU_KEY_0;
    new iLen, szName[16]; get_entvar(id, var_netname, szName, charsmax(szName));
  
    iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\r%L \w[\d%L\w]^n\w%L^n", LANG_SERVER, "MENU_NAME", LANG_SERVER, "NAME_SERVER", LANG_SERVER, "WELCOME", szName);
 
    #if defined ADMIN_LOADER
        new exp = admin_expired(id);
        if(exp > 0) {
            new sys = get_systime();
            if((exp - sys) / 86400 > 0)    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\ywill expired: \w%d d.!^n^n", (exp - sys) / 86400);
        } else if(exp == 0) iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L^n^n", LANG_SERVER, "VIP_EXPIRED_PRMANENT");
    #else
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n");
    #endif
 
    new szUseWpn[2]; formatex(szUseWpn, charsmax(szUseWpn), "%s", g_bUseWeapon[id] ? "d" : "w");
 
    if(g_iRound < pCvarCfg[WEAPONSRND])
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r1. \d%L \r%L^n\r2. \d%L \r%L^n\r3. \d%L \r%L^n", LANG_SERVER, "AK47", LANG_SERVER, "ROUND", g_iRound, pCvarCfg[WEAPONSRND], LANG_SERVER, "M4A1", LANG_SERVER, "ROUND", g_iRound, pCvarCfg[WEAPONSRND], LANG_SERVER, "FAMAS", LANG_SERVER, "ROUND", g_iRound, pCvarCfg[WEAPONSRND]);
    else {
        key |= MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3;
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r1. \%s%L^n\r2. \%s%L^n\r3. \%s%L^n", szUseWpn, LANG_SERVER, "AK47", szUseWpn, LANG_SERVER, "M4A1", szUseWpn, LANG_SERVER, "FAMAS");
    }
 
    if(g_iRound < pCvarCfg[AWPM249RND])
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r4. \d%L \r%L^n\r5. \d%L \r%L^n^n", LANG_SERVER, "AWP", LANG_SERVER, "ROUND", g_iRound, pCvarCfg[AWPM249RND], LANG_SERVER, "GALIL", LANG_SERVER, "ROUND", g_iRound, pCvarCfg[AWPM249RND]);
    else {
        key |= MENU_KEY_4|MENU_KEY_5;
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r4. \%s%L^n\r5. \%s%L^n^n", szUseWpn, LANG_SERVER, "AWP", szUseWpn, LANG_SERVER, "GALIL");
    }
 
    if(g_bUsePistol) {
        key |= MENU_KEY_6;
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r6. %L \r[\w%s\r]^n", LANG_SERVER, "PISTOL", iPistol[id] == 0 ? "Deagle" : iPistol[id] == 1 ? "USP" : "Glock");
    }
    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n\r0. %L", LANG_SERVER, "EXIT");
 
    set_member(id, m_iMenu, Menu_OFF);
    return show_menu(id, key, szMenu, -1, "Vip Menu");
}
 
public MenuHandler(id, key) {
    #if defined BUYZONE_USE
    if(!cs_get_user_buyzone(id)) return PLUGIN_HANDLED;
    #endif
    if(key <= 4) {
        /***    Защита от дурака    ***/
        if(g_iRound < pCvarCfg[WEAPONSRND]) return client_print_color(id, 0, "%L %L", LANG_SERVER, "CHAT_TAG", LANG_SERVER, "PISTOLS_ROUND");
        /***    End        ***/
        if(g_bUseWeapon[id]) return client_print_color(id, 0, "%L %L", LANG_SERVER, "CHAT_TAG", LANG_SERVER, "ALREDY_WEAPON_RND");
        g_bUseWeapon[id] = true;
      
        static const szChoosedBP[] = { 90, 90, 90, 30, 90 };
        static const szChoosedWP[][] = { "weapon_ak47", "weapon_m4a1", "weapon_famas", "weapon_awp", "weapon_galil" };
      
        return rg_give_items(id, szChoosedWP[key], szChoosedBP[key]);
    }
    else if (key == 5) GivePistol(id);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
 
public GivePistol(id) {
    iPistol[id] >= 2 ? (iPistol[id] = 0) : iPistol[id]++;
    ShowMenu(id);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
 
stock rg_give_items(id, currWeaponName[], ammoAmount) {
    rg_drop_items_by_slot(id, PRIMARY_WEAPON_SLOT);
 
    rg_give_item(id, currWeaponName, GT_APPEND);
    rg_set_user_bpammo(id, rg_get_weapon_info(currWeaponName, WI_ID), ammoAmount);
 
    engclient_cmd(id, currWeaponName);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
 
  • Мне нравится
Симпатии: r1nk0

Fllik

Пользователь
Регистрация
23 Июн 2019
Сообщения
3
Симпатии
0
как купить полную версию?
 

d3m37r4

Скриптер
Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
742
Симпатии
393
Пол
Мужской
Telegram
@dmitry_isakow
Fllik, для начала прочитать то, что под спойлером в шапке написано. Подсказка: Faq.
 

marchenkovasea

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
19
Симпатии
2
Подскажите пожалуйста как добавить автозакрытие меню
 

TexHoKyKaH

Пользователь
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
52
Симпатии
23
Пол
Мужской
очень криво работает дамагер иногда вообще пропадает будет фикс?
 

G00gle

Пользователь
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
26
Симпатии
2
I'm using the ReAPI version and its perfect for what i've wanted. :Cherna24:
 
Сверху Снизу