Иконка ресурса

Back Weapons New

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Skadi, Ты полный нуб еще в кодинге, раз такое херню несёшь. Да ты нихуя не понял значит в коде. CTRL+C/CTRL+V из моего кода все делают сейчас ебло вроде тебя. Ты просто завистник приват быдлокодер. Самый лучший код как раз только у меня. Твой маленький мозг не способен понять это. Иди уроки делай. Даже нормально критиковать не умеешь идиот.
Что имбецилы осталось сейчас ахует Если не понимает что-то сразу обсирает. Да и другого не умеет. Неудачники в жизни.
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Для этого *ондона пришлось открыть этот плагин.

GetItemInfo нужен был для получения базовых данных для данного оружие. (наз. сам говорит за себя WEAPON_BASE_xxxx) те любой чел с меньшими знаниями смог менять под другого оружие. Это называется АВТОМАТИЗАЦИЯ. Если бы ум хватило то бы смотрел бы саму функцию и там бы обнаружил РеЕби нативу rg_get_weapon_info и понял бы что через него нихуя не получить slot и position. А rg_get_iteminfo тут не годится тк для него нужен уже созданный энтити и не факт что это деф значения будет. Этот пидр хардкодит и говнодит ему это не понять.

Насчет переменные вроде nextattack, ejectbrass они не должны быт на пушке если посмотреть другие функции вроде UpdateClientData, TraceAttack (которые часто вызываются) по мнению этого еблана надо постоянно там дёргать activeItem и куча проверок. Мамкин оптимизатор использует реапи но предлагает такое

TraceAttack нужен для воспроизведения клиентских эффектов стрельбы (дыры от пули, дым от стены и.т.д) и невозможно сделать это лучше на стороне сервера НИКАК. Это костыль.

Ниже plugin_init он спускатся и не мог так как он нихуя не понял даже до него. Диванный критик малолетка.

Разнесу тебя и тебя подобных в кодинге с завязанными глазами. Ты еще вчера появился и тебя еще расти расти.
 

Skadi

Пользователь
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
3
Симпатии
0
Vaqtincha, ладно-ладно, идиот, ты победил.(Нет)
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
А вы потом говорите, что коммуните 1.6 прогнило. Вы ж даже разговаривать между собой не умеете нормально)
 

Nelpsen

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
59
Симпатии
27
Пол
Мужской
@perfectblood0,да это нормальная практика уже, это не только в кс,это даже на стройки у нас, новые лица придут и начинается, что за гандоны у вас тут стены клали :D много сфер где тоже самое
 

d3m37r4

Скриптер
Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
741
Симпатии
393
Пол
Мужской
Telegram
@dmitry_isakow
скоро к плагинам надо будет скрины профайлера прикладывать, чтобы те, кто будут ставить плагин, могли оценить оптимизации
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Какая там оптимизация на байткоде . Все равно на космос она не улетит сколько бы не старался. Эти мамкины оптимазаторы где-то туторы читали про использование битов.
 

victormevsa

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
129
Симпатии
31
Пол
Мужской
Прикольно, давно ждал что кто-то до этого плагина доберётся!

P.S.
- Может как варик добавить поддержку кастомного оружия?
 
  • Мне нравится
Симпатии: r1nk0

TFL

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2022
Сообщения
1
Симпатии
2
Vaqtincha, Мегареспект Тебе! Идея и реализация, как по мне - очень хорошие!
Тестировал на 32-х ботах, ни на клиенте ни на сервере доп. нагрузки не замечено.
+1 за поддержку кастомного оружия.
Не обращай внимания на негатив, это неизбежно. Всегда будут те, кто не имея такого вложения человеко-часов в дело будут говорить всякие глупости. Мое ИМХО: Не нравится старый код - не играй на старом движке goldsrc. А осуждать чужое творчество может только недалекий гражданин, увы.
 

deniska21233

Пользователь
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
101
Симпатии
3
Пол
Мужской
жду поддержку кастомного оружия )
 

MayroN

Пользователь
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
5
Симпатии
10
Пол
Мужской
Я вот сегодня опробовал...
Долго не мог понять,почему мой файл с кастомными моделями не может двигатся к спине на кастомных игроках...

Но понял.
Оказывается,что у самой модели Вашей есть Контроллер и нужно было все свои боди кастомных моделей перепривязать

Код:
// 4 bone controllers
$controller 0 "BackWeapon" Y 0 40
$controller 1 "BackWeapon" X -5 50
$controller 2 "BackWeapon" XR -5 90
$controller 3 "BackWeapon"  0 360
Всё остальное - в плане подгонки кастомных игроков - дело за малым

Ещё хочу отметить,если надобность встанет в пистолетах - могу подготовить модель без проблем.
Я так понял что-то у виде кобуры и сбоку ноги или на поясе?

Можно даже так - кобура боди цепляется в любом случаи ( пустая - когда вытащил пистолет, спрятал пистолет - пистолет в кобуре,и так на все пистолеты )
 

cpCTRL

bruh
Скриптер
Постоялец
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
263
Симпатии
65
Пол
Мужской
MayroN, с пистолетами - годно
 

MayroN

Пользователь
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
5
Симпатии
10
Пол
Мужской
с пистолетами - годно
Я впринципе уже начал - с ножом также сделал чехол
Если Автор действительно хочет реализовать идею - я сделаю модель в кратчайшие сроки...

126.jpg
 

MayroN

Пользователь
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
5
Симпатии
10
Пол
Мужской
Вот готово.
Правда чехол для ножа мне пока не особо нравится - может и заменю на другой

 

all85100

Пользователь
Регистрация
23 Авг 2019
Сообщения
2
Симпатии
0
Speak English
什么时候可以支持显示自定义武器皮肤?
 
Сверху Снизу