ReHLDS ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1.422
Симпатии
435
А где скачать свежие билды другим компилятором скомпилированные для отличной стрельбы ?
Это все чушь, полнейшая.
Я вам советую почитать топик с релизом ReHlds на DS, первые тестеры и в принципе последующие НАОБОРОТ говорили, что стрельба стала лучше. В последствии просто какой то *диот сказал где то и другие подхватили.
Плюс само понятие "стрельба" очень многогранное, на нее не оказывает влияние только 1 какой то фактор.
 

deniska21233

Пользователь
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
30
Симпатии
3
Пол
Мужской
Это все чушь, полнейшая.
Я вам советую почитать топик с релизом ReHlds на DS, первые тестеры и в принципе последующие НАОБОРОТ говорили, что стрельба стала лучше. В последствии просто какой то *диот сказал где то и другие подхватили.
Плюс само понятие "стрельба" очень многогранное, на нее не оказывает влияние только 1 какой то фактор.
вот же неугомон орал тут что сам скомпилировал другим компилятором нагрузка выросла а стрельба лучше
я давно это помню )
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1.422
Симпатии
435
вот же неугомон орал тут что сам скомпилировал другим компилятором нагрузка выросла а стрельба лучше
я давно это помню )
Да, его на другом форуме со своей сошкой осадили уже)
Так что не слушайте этот бред
Никаких статистических данных о "кривой стрельбе на hlds" нет
По СВОЕМУ опыту(не претендую на истину в последней инстанции)
Скажу, что никаких видимых изменений нет, хотя изначально возвращавшись в кс был с таким же мнением, что rehlds - зло
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.454
Симпатии
477
Пол
Мужской

dazzle

Пользователь
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
79
Симпатии
2
Я как понял hlds7559 будет по лучше по меньше багов, почитал посмотрел тему как не новая ревизия rehlds так новые баги..
Или переубедите меня, нагрузка меньше а с каждой ревой баги все посерьёзней?
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.454
Симпатии
477
Пол
Мужской
dazzle, по нагрузке в сравнении c 7559 не скажу.. так как последнею не использовал..
сейчас сижу на последней версии Rehlds 641... проблем и багов не обнаружил.... вроде все как било...
 

dazzle

Пользователь
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
79
Симпатии
2
dazzle, по нагрузке в сравнении c 7559 не скажу.. так как последнею не использовал..
сейчас сижу на последней версии Rehlds 641... проблем и багов не обнаружил.... вроде все как било...
Я и последний билд не юзал))
я кс давно не занимался, не знаю что юзать rehlds или hlds
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.454
Симпатии
477
Пол
Мужской
dazzle, считаю надо юзать REHLDS так как нагрузка все таки поменьше....
к тому же Valve не так уж много чего и исправила.... (а на следущие обновление сколько ждать?)
а вот REHLDS постоянно обновляют, и даже если будет какой то баг... то его стараются фиксить в отличии от Valve (которой CS 1.6 уже нахрен не нужна)
Решать Вам!
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1.422
Симпатии
435
Я как понял hlds7559 будет по лучше по меньше багов, почитал посмотрел тему как не новая ревизия rehlds так новые баги..
Или переубедите меня, нагрузка меньше а с каждой ревой баги все посерьёзней?
О каких багах речь? Если о существенных, то их нет, возможно какие то мелкие баги, проявляющиеся при определенных обстоятельствах - да.
Тоже давно не был в кс, с приходом сразу сел на Rehlds, т.к представления остались еще о старом 5787, то в сравнении с ним все очень круто.
Советую rehlds
 

Therealwh

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
38
Симпатии
8
Пол
Мужской
Всем привет, проблема такая, имею deathrun сервер решил установить rehlds так вот проблема такая, при падении на землю ни кого не убивает, они продолжают бегать, посмотрел все плагины работают ошибок ни каких, на 6153 все нормально пашет. Может квар какой то?
 

CannibaL86

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
156
Симпатии
54
Пол
Мужской
Добавили квар в 651 версии
sv_rehlds_maxclients_from_single_ip // Ограничьте количество подключений с одного IP-адреса.. Стандарт: 5
подобный квар есть в reauthcheck
# Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
# Числовое Значение (1 | 31)
MaxIpNum = 3
Я правильно понимаю что вариант MaxIpNum = тоже 5 поставить ?
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1.422
Симпатии
435
Добавили квар в 651 версии
sv_rehlds_maxclients_from_single_ip // Ограничьте количество подключений с одного IP-адреса.. Стандарт: 5
подобный квар есть в reauthcheck
# Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
# Числовое Значение (1 | 31)
MaxIpNum = 3
Я правильно понимаю что вариант MaxIpNum = тоже 5 поставить ?
Да, если есть такая необходимость и в настройке rehlds стоит 5
 

elf01

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
153
Симпатии
6
Пол
Мужской
Ребят не возникло ли у вас таких косяков в версии 651, такие как: количество игроков за террористов и спецназа в статистике и всегда при старте 16000 денег
 

elf01

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
153
Симпатии
6
Пол
Мужской
Ребят не возникло ли у вас таких косяков в версии 651, такие как: количество игроков за террористов и спецназа в статистике и всегда при старте 16000 денег
А стоп косяк с деньгами нашел
 

borzoy

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
41
Симпатии
4
Пол
Мужской
сижу на ReHLDS version: 3.4.0.639-dev,плагины стоят одни и те же без изменений, только если reapi обновляю компилирую.Есть проблемка обновляю уже 3 обновы которые выходят по степенно со стрельбой беда,щас так вообще на этом rehlds 639 рядом в упор сидя не летит вообще
sv_maxrate 100000
Максимально-допустимый предел передачи/приёма байт в секунду между клиентом и сервером.
sv_maxupdaterate 102
Максимальное количество переданных пакетов в секунду.
sv_minrate 20000
Минимально допустимый предел передачи/приёма байт в секунду между клиентом и сервером.
sv_minupdaterate 30
Минимальное количество переданных пакетов в секунду.
кто что скажет
 

bekzod281093

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
85
Симпатии
3
Пол
Мужской
Интересно что за изменения в ReHLDS 3.4.0.656
 

bekzod281093

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
85
Симпатии
3
Пол
Мужской
там все на английском
7 Авг 2018
ток не надо писать переводчик в помощь :)
7 Авг 2018
сижу на ReHLDS version: 3.4.0.639-dev,плагины стоят одни и те же без изменений, только если reapi обновляю компилирую.Есть проблемка обновляю уже 3 обновы которые выходят по степенно со стрельбой беда,щас так вообще на этом rehlds 639 рядом в упор сидя не летит вообще
sv_maxrate 100000
Максимально-допустимый предел передачи/приёма байт в секунду между клиентом и сервером.
sv_maxupdaterate 102
Максимальное количество переданных пакетов в секунду.
sv_minrate 20000
Минимально допустимый предел передачи/приёма байт в секунду между клиентом и сервером.
sv_minupdaterate 30
Минимальное количество переданных пакетов в секунду.
кто что скажет
не в rehlds и regamedll дело