Иконка ресурса

SoftBlocker 1.1

Нет прав для скачивания

mm&mm

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
42
Симпатии
10
Пол
Мужской
Здравствуйте, когда набирается много игроков то их выкидывает с сервера с таким сообщением Reliable channel overflowed как это исправить?
Или отключи это snd_active 0 (0 | 1) Включить фейкование звуков от игроков.
Или уменьши это snd_count 2 (1 | 10) Количество фейк звуков.
Можешь попробовать NetBufExtender установить.
Но лично я бы отключил эту функцию т.к. она бесполезна.
 

ALKOTA

Пользователь
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
6
Симпатии
0
Или отключи это snd_active 0 (0 | 1) Включить фейкование звуков от игроков.
Или уменьши это snd_count 2 (1 | 10) Количество фейк звуков.
Можешь попробовать NetBufExtender установить.
Но лично я бы отключил эту функцию т.к. она бесполезна.
Спасибо
 

ALKOTA

Пользователь
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
6
Симпатии
0
Спасибо вам что помогли)[DOUBLEPOST=1517928257][/DOUBLEPOST]
Или отключи это snd_active 0 (0 | 1) Включить фейкование звуков от игроков.
Или уменьши это snd_count 2 (1 | 10) Количество фейк звуков.
Можешь попробовать NetBufExtender установить.
Но лично я бы отключил эту функцию т.к. она бесполезна.
Если отключить эту функцию тогда что будет генерировать звуки?[DOUBLEPOST=1517928307][/DOUBLEPOST]
Или отключи это snd_active 0 (0 | 1) Включить фейкование звуков от игроков.
Или уменьши это snd_count 2 (1 | 10) Количество фейк звуков.
Можешь попробовать NetBufExtender установить.
Но лично я бы отключил эту функцию т.к. она бесполезна.
Мне вот это NetBufExtender помогло
 

mm&mm

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
42
Симпатии
10
Пол
Мужской
Спасибо вам что помогли)[DOUBLEPOST=1517928257][/DOUBLEPOST]
Если отключить эту функцию тогда что будет генерировать звуки?[DOUBLEPOST=1517928307][/DOUBLEPOST]
Мне вот это NetBufExtender помогло
Толку от этих звуков. на нормальных читах фейковые квадраты не видны. Можешь скачать R8 и ты увидишь что soundhack работает идеально. А для всех остальных можешь установить этот плагин если конечно у тебя rehlds. От него тоже не везде видны квадраты, но зато не вылетают игроки. Ток будет чуть в консоль флудить SV_BuildSoundMsg: not precached (0), но это пох.
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new Float:origin[3];
public plugin_init()RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "RH_SV_StaratSound",1);
public RH_SV_StaratSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch) {
    origin[0] = random_float(-3000.00, 3000.00);
    origin[1] = random_float(-3000.00, 3000.00);
    origin[2] = random_float(0.00, 300.00);
    rh_emit_sound2(0, 0, CHAN_AUTO, sample, random_float(0.00, 0.001), attenuation, 0, pitch, SND_EMIT2_NOPAS, origin);
}
 

present

Пользователь
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
87
Симпатии
-73
Толку от этих звуков. на нормальных читах фейковые квадраты не видны. Можешь скачать R8 и ты увидишь что soundhack работает идеально. А для всех остальных можешь установить этот плагин если конечно у тебя rehlds. От него тоже не везде видны квадраты, но зато не вылетают игроки. Ток будет чуть в консоль флудить SV_BuildSoundMsg: not precached (0), но это пох.
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new Float:origin[3];
public plugin_init()RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "RH_SV_StaratSound",1);
public RH_SV_StaratSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch) {
    origin[0] = random_float(-3000.00, 3000.00);
    origin[1] = random_float(-3000.00, 3000.00);
    origin[2] = random_float(0.00, 300.00);
    rh_emit_sound2(0, 0, CHAN_AUTO, sample, random_float(0.00, 0.001), attenuation, 0, pitch, SND_EMIT2_NOPAS, origin);
}
Код:
#include <amxmodx>
    #include <reapi>
    new Float:origin[3],Float:volumez;
    public plugin_init()RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "RH_SV_StaratSound",1);
    public RH_SV_StaratSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch) {
        origin[0] = random_float(-8192.00, 8192.00);
        origin[1] = random_float(-8192.00, 8192.00);
        origin[2] = random_float(-300.00, 300.00);
        volumez = random_float(0.00, 0.02);
        rh_emit_sound2(0, 0, CHAN_AUTO, sample, volumez, attenuation, 0, pitch, SND_EMIT2_NOPAS, origin);
}
 

ALKOTA

Пользователь
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
6
Симпатии
0
Толку от этих звуков. на нормальных читах фейковые квадраты не видны. Можешь скачать R8 и ты увидишь что soundhack работает идеально. А для всех остальных можешь установить этот плагин если конечно у тебя rehlds. От него тоже не везде видны квадраты, но зато не вылетают игроки. Ток будет чуть в консоль флудить SV_BuildSoundMsg: not precached (0), но это пох.
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new Float:origin[3];
public plugin_init()RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "RH_SV_StaratSound",1);
public RH_SV_StaratSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch) {
    origin[0] = random_float(-3000.00, 3000.00);
    origin[1] = random_float(-3000.00, 3000.00);
    origin[2] = random_float(0.00, 300.00);
    rh_emit_sound2(0, 0, CHAN_AUTO, sample, random_float(0.00, 0.001), attenuation, 0, pitch, SND_EMIT2_NOPAS, origin);
}
И кстати обязательно участвовать whblocker в этой роли?[DOUBLEPOST=1517957089][/DOUBLEPOST]
И кстати обязательно участвовать whblocker в этой роли?
И ещё у меня hlds стоит
 

ALKOTA

Пользователь
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
6
Симпатии
0
Кстати когда включен плагин fix_vip_tab.amxx показывает что некоторые игроки мертвы но на самом деле они живы
Это можно как-то исправить?
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский

fire-dance

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
61
Симпатии
8
Пол
Мужской
Нету никого такого лага когда при смене карты у 1-2 игроков остаются старые фраги
 

fire-dance

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
61
Симпатии
8
Пол
Мужской
Может я что то не так настраиваю, у меня проблемы с анимацией, бывает такое что бомба ставиться долго за 7 сек не поставили бомбу 0_0
при выстрелах пули не всегда видны и ваще непонятно попали они или нет,иногда такое ощущение будто играешь с пингом 40-50,причем наблюдалось не только у меня у всех игроков такое,тестировал модуль неделю,пока отключил все норм стало....
я не скажу что всегда так,иногда просто проскакиевает
 

Fnatiki

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
29
Симпатии
3
, Как записать логи? Дабы сделать багрепорт?
 

Fnatiki

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
29
Симпатии
3
Проверил, ничего не падает, выполняйте все по инструкции.
Да вот хер тут, как может запускаться если все одно и тоже))
Сервер завершил работу с ошибкой:
Metamod-r from: Implemented extension dll to avoid a list of entities e.g (linkgame.c… · theAsmodai/metamod-r@a6ab7ce · GitHub

AMX Mod X version 1.8.2-dev Copyright (c) 2004-2006 AMX Mod X Development Team
AMX Mod X comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `amxx gpl'.
This is free software and you are welcome to redistribute it under
certain conditions; type 'amxx gpl' for details.

[WHB] Version: 1.5.690 Linux (Usage SSE 4.1)
[WHB] Success: Build ReHLDS version defined Linux '1383'
[WHB] Success: Configuration executed.

И все сервер ушел в даун.
 
K

kapangaIII

Fnatiki, баг репорты здесь ни к чему, публичная версия не будет более развиваться.
Используйте версию 1.1g, в первом посту.
 

WhiteFang

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
38
Симпатии
0
Пол
Мужской
Hi.
I started using this module with whblocker. I noticed a few changes in the server:
Player's shot wouldn't registered properly like before. Their aim even jitters in between. Even happened to me.
Also when bullets were shot on boxes it seems like they do pass out from it but the bullet markings are never shown on the box.
Player's movement is like they're lagging even though they don't have high ping for it. I removed the softblocker and all of these were fixed.
 
Сверху Снизу